Глава38

536 21 9
                                    

-знаешь что, Арсений?..-она хотела наорать на него, но всё же сдержалась. - Ты..ты мог бы сказать, что не любишь меня, зачем изменять? Я видела, как ты покупал презервативы в аптеке, я видела, как ты целовался с какой-то женщиной, как ты её за талию потянул у себе...Мне очень обидно, что ты...ты..поматросил просто, но бросать не стал, а стал держать, только вот зачем? Чтобы развлекаться со мной, не давая возможности заводить другие отношения? Ты можешь на трассах секритуток подбирать..да,секритуток, не хочу называть их по другому, немного обидно за них...я..я сломана, потому что я взаправду тебя полюбила, хоть ты и старше меня на много, и..я не виню тебя, но мне всё равно очень хочется разбить вооооон ту вазу, об твою голову, а потом можно ещё и кирпичём добить..скажи только одно...зачем...? Почему ты не сказал? Для чего ты пользовался мной?
Слушая всё это, у Арсения болело сердце. Она не совсем так всё поняла...
-зайка...
-не называй меня так, пожалуйста, мно противно..
-Арсения...это было задание...да,я знаю, что банально. Мы с ребятами играли, после того, как прилетели. Сначала мы разбрелись по домам, а потом собрались к Поза, выпили, Шаст предложил в карты на желания. Я проиграл. Мне сказали купить в аптеке презики.
-а та девушка? Мм?? На неё какое оправдание?!
-ребята.. Ну кроме Серёги...не знаю, что я занят тобой..мне сказали, чтобы я поцеловал я с девушкой, которую они подберут...это какая то проститутка...
-секритутка..
-кхм..ладно,хорошо! Арсения, рошу, прости!!
-ты знаешь, что было в тот вечер со мной?
-мне жаль, Арсюша...
-жаль ему...мог бы сказать, что занят.
-они бы стали спрашивать, кто это.
-ты блять скрытный, шо пиздец. Арсений, если бы ты захотел, то сказал. Но ты не захотел...сейчас придёт Лиза и мы пойдём..- примерно через пару секунд из туалета выходит подруга и Антон с улицы.
-Антон, мы пойдём с Лизой..- только девушка хотела положить деньги на стол, Антон остановил руку.
-Солнце, не нужно. Идите, мы заплатим. Давай, звони, солнце! - Шаст обнял крепко сестру, та в ответ, а после, когда она разорвали объятия, Антон дал пятюню Лизе.
-Пока, Арсений-, сказала девушка, разворачивать и уходя
-пока, Арс! - сказала Лиза и пошла вслед за подругой.

***
-серьёзно?! Так и сказал? М-да...
-Лиз, я ему....я хотела бы верить...но нет... Это очень тупо! Просто!...мне уже надоело как-то...
Девушки сидели в зале на диване с включённым телевизором. И тут заиграла Remember the name, что означало, начало Импровизаций. Команды.

***
-ой, Сенька, а это не ты ли там случайно, а?! - крикнула Лиза.
-ахах, походу я..- тут показали Арсения и его улыбку. Он улыбался, дря тепло окружающим, как солнышко. Сене стало грустно от осознания того, что она не сможет быть рядом с этим человеком. Как там говориться. "Изменил однажды, изменит и дважды"? В любом случае, она не сможет это ему простить, а если же и простит, то не возобновит ту связь, которая была, хотя очень хочет. Если докажет, что это всё было невзаправду, то возможно шанс ещё есть.
-Сеня, ты чего?
-не не, всё ок. Я..пойду прогуляюсь, окей? Если не против, то одна...
-нет, иди конечно...только будь на связи, ладно?
-хорошо.
Арсения собралась

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя