Что было потом? Девушка пришла домой, Лиза спала. Она тоже умылась и легла спать. Сегодняшний сон был прекрасен, так как вся эта наша женская хуйня закончилась. Фух! Но проснулась Арсения часов в 7 утра. И всё, не в одном глазу. Что делать?? И тааак, устроим марафон! Посмотри дораму или сериал с дохуя сериями за пару часов!!
Умывшись, Арсения решила сходить в магазин, но перед этим зашла в кухню.
-м-да...там что, дождь что-ли?! Пиздец...хотя..всё круто. - шепотом говорила она, ставя чайник. Оделась, как вчера, залила чашечку кофе в себя, взяв всё, что нужно, вышла из квартиры.***
3 пакета блять...3! И не в одном здоровой пищи нет! Чипсы, газировки, сладости, а ну единственное, что "полезного" там есть, так это ингредиенты для обЭда и салата.-сейчас мы всё замуууутим, сейчас тут будет пиииир...-говорила Шастун, готовя на кухне. Она уже успела переодеться и заколоть волосы.
- Доброе утро, Сень. Короче, я иду гулять с Матвиенычем, если ты не против.-довольно таки бодро сказала Лиза, для, практически, восьми часов утра. Арсения от неожиданности дёрнулась.
-ёптить! Лиза, ну кто так делает?
-Извини..Готовишь? Ну готовь. Я позавтракаю с ним.- только сейчас Шастун заметила, что её подруга уж одетая.
-Не, ну нормально вообще??
-Да)))
-Пизда блять. Ладно, иди. Только там пасмурно и дождик.
-Ахахаха, ну лады, солнце) Я побежала, если что, ключи у тебя есть. Если решишь поехать домой, напиши или позвони, лады? Всё, давай, только не Арсению попову, оки?
-Бля, да ну иди ты уже!
Лиза ушла, а Шастун продолжила готовить, кстати, она готовила острую курочку по-корейски с рисом, салат из крабовых палочек, салат с корейской морковкой, в отдельные миски она насыпала чипсы, мармелад, зефирки и унесла всё в зал, куда позже принесла курицу с рисом и салатами. Смотреть она решила с телевизора.Время 18:44. Как бы странно это не звучало, но она просмотрела 2 сезона Сверхъестественного, 3 сезона Бесстыжих, ну и двумя дорамами добила. Всю еду она съела и теперь немного болел живот. Ну конечно, сожрать всю еду, которая вместе не совместима и залить 4 литра Колы.
Убрав за собой, Арсения решила вернуться домой к брату. Собрав всё, что у неё с собой было, девушка написала подруге и вышла из квартиры. Она вызвала себе такси и, когда спустилась, оно ждало её у падика.***
Вот она и дома.
-Арсюша!- Крикнула Ира, выходя в коридор.
-Привееет...- они обнялись.
- А где Тоха?-Проходя в ванну, чтобы помыть руки. Ира стояла в проходе.
- Ушёл за алкоголем. К нам ту сегодня ребята придут, кстати, придёт ещё и Лиза.
-Арс тоже придёт?
-Да, а что?
-НЕт, ничего)- она натянуто улыбалась.
-ну ладно. Кстати, мы свадьбу отим сыграть где-то в августе,ю числа 13 или 20. Мне нужна помощь в организации этого, мои подруги мне помогут, но мы не справимся за такое короткое время. Поможешь?
-Пф, Ирусь, ну конечно же!
-Завтра я планирую ехать выбирать платье, поедет моя подруга Алёна и, если ты не против, ты тоже)
-Не, не против. Последние деньки лета, хочу провести их с удовольствием)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...