Глава28

585 20 7
                                    

Знаете что такое похуизм? Когда похуй. Ага. Похуй, на то что в квартире по мимо вас двоих есть ещё люди, но вам похуй. Вы спокойно трахаетесь на балконе. Пиздец, что могу ещё тут сказать?

****
-Принцесса..это пиздец...в курсе?-с отдышкой сказал Попов.
-пиздец, это когда ты сидишь на уроке и чувствуешь, что начались месячные или ты протекаешь, а тебя не отпускают в туалет, вот это пиздец..-так же тяжело сказала она. Эта парочка сидела на полу, в попытках отдышаться.-и поверь мне, это самый настоящий....блять....
-что?
-а у меня месячные скоро должны начаться....а мы без през..
-блять...
-я мамой становиться ещё не готова.
-из тебя выйдет прекрасная мама, - улыбаясь сказал он.
-иди нахуй блять, я ещё даже школу не закончила.
-думаю, всё будет нормально. Но если чо, я с тобой буду.
-ага, если тебя по статье не..
-согласие с 16. Тебе 17.
-а, ну всё..
-пхахах...
-ха-ха, оч смешно..это вам мужикам, присунул, вытащил и пошёл, а нам потом мучайся.
-согласен с тобой, солнце.-Арсений встал с пола, чмокнул Сеню в макушку.-спать пора.
-Да..завтра вставать рано...
Ребята вышли с балкона, предварительно всё за собой убрав. Шастун расстелила Попову в комнате для гостей и ушла к себе.
Всю ночь у неё болел живот. Просто выворачивало. Но она никому ничего не сказала, никого не разбудила. И вряд ли это беременность. Арсения за эту ночь выжрала 2 пачки ношпы и 1 анальгина и аспирина, потому что ещё и голова разболелась. Эта ночь была одной из самых ужасных. Но всё когда-то заканчивается, верно? Вот и она так подумала, когда нашла позу для сна, в которой не сильно болел живот, не гудела голова и она сразу же провалилась в царство Морфея.

Не так всё гладко, как можно сперва подумать. Да она уснула, да ничего пока что не болит, но сон который ей приснился...

***

Она была наблюдателем.

Интерьер комнаты из детства. Ночь. Арсения видит себя спящей в кровати. Маленькая девочка... Она стояла как вкопанная в углу комнаты, ей было видно весь периметр помещения. Что-то стаскивает одеяла с ее, ну с маленькой Арсении. Та в скором времени просыпается от холода. Видит, что открыто окно, идёт чтобы закрыть, шепча слова успокоения. Встала на стул, закрыла окно и тут хлопок двери. Шастун посмотрела в сторону двери и там стояло то нечто, которое напугало её в прошлом. Существо приближалось к ней маленькой, а она ничего не могла поделать. И когда оно стало душить её, Арсения "старшая" смогла вырваться из плена оцепенения и толкнуть стул. Младшая упала, и в следующий момент в комнату заходит Шаст. Дальше пустота и она открыла глаза. На часах 5:42. НА удивление девушки, на улице почему то очень темно. ОНа попыталась привстать-не получилось, попыталась поднять по отдельности руки и ноги-не получилось. Тут она почувствовала холод, хотя была закутана в одеяло. Чья-торука вылезла из-под кровати подроста и засунуло её под одеяло, схватив за лодыжку. И тут она убедилась в том, что одеяло или плед не спасут вос от монстров. Оно сжало её лодыжку, сильно впиваясь когтями. Арсения попыталась разглядеть его, ног лаза к темноте ещё не привыкли. Это чучело потащило её медленно с кровати на пол. Арсения попыталась закричать или как-то вырваться, но у неё не получалось, она была парализована. И в эту секунду, когда она оказалась на полу, когда оно тащило её куда-то , она смогла вспомнить и разглядеть силуэт существа. Это оно. С детства. То, из-за чего она долгое время страдала. И "О, ЧУДО!" Она смогла закричать. Эта херня отпустила её и развернулось лицом, схватило за горло и стала душить, а Сене только оставалось кряхтеть, пока она окончательно не отключилась.

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя