Глава18

741 22 4
                                    

-*так...первая жертва...Анна Волкова...она была невестой  Андреевна Виктора Олеговича..бизнесмена, не крупного, но знающего своё дело...так ну его допрашивали.. Мне нужно узнать лучше...тут
Боже, кто составлял отчёт по этому допрос?! Уволит. Его к хуям...так, номер телефона..*
  Девушка вела диалог сама с собой, напирая на служебном телефоне номер Виктора.
  - Алло, кто это?-раздался приятный низкий голос.
-здравствуйте, Виктор Олегович. Я Арсения Андреевна, из ФСБ...
-Вы по поводу Ани?
-да.
-вы что-то узнали? Убийцу нашли?-с надеждой сказал он. -у нас есть подозреваемые....Виктор Олегович, у вас есть свободные 10-15 минут?
-Вы хотите вновь допросить меня? Я уже давал показания.
-я должна услышать всё от первого лица. . Мне нужно сделать кое-какие отметки.
-..ладно,хорошо. Сможете приехать*адресс*
-да конечно, через 7 минут буду.
-хорошо.
     Положив трубку, девушка собрала свои вещи и, предупредив Артёма, поехала к этому Виктору. Он бизнесмен-сантехник. Продаёт сантехнику и сам же её устанавливает, чинит.
****
-*тук тук тук* Виктор Олегович, можно? - спросила брюнетка, приоткрывая дверь кабинета начальника.
-да, конечно.
  Арсения прошла в небольшое помещение и села в кресло напротив стола дирика.
-так, я бы хотела узнать, где вы были в день убийства
-я говорил уже....это был выходной, ну по крайней мере у нас. Я вместе со своими друзьями поехал на рыбалку, в Подмосковье. Аня не захотела ехать, она должна была поехать к маме. Мы жарили шашлыки, пили пиво..я звонил каждый час Ане, узнать как она, потому что последний месяц она жутко капризничела, скандалила, и никуда не отпускала да и сама не хотела куда либо выходить, а тут к маме своей собралась.
Первые два раза она трубку взяла, но была немного нервной. А на третий не взяла. И последующие, звонков 40 не отвечала. Вечером я приехал домой. В квартире бардак. Все ящики выдвинуты, одежда на полу, посуда разбита, а Лютика нет...Лютик-это Аня. Я пошёл в ментуру, но мне отказали, сказали ещё 3е суток не прошло..через пару дней её  нашли в метро...мёртвую и твёрдую, сидевшую в вагоне....меня опросили первым делом, ведь я её жених...но я не причастен...
-хорошо...она последнее время вела себя странно,по мимо этих скандалов? ?
-да. Плакала всё время, не хотела оставаться одна дома. Хотя я это объясняю тем, что у нас там постоянно трубу прорывало в ванной, с горячей водой. Сколько не чинил-без толку. То одно, то другое. Даже брат мой ездил, нет, не получилось. Мы съехать после свадьбы хотели но....не сложилось..
-мг....она говорила что нибудь? Например, называла какую то точную причину, по которой не хочет оставаться или намекала?
-перед тем как я уехал на рыбалку,она мне в след сказала.."Некоторые яблоки яблоки от яблони не далеко падают"..я думаю, она имела ввиду меня и отца. Он ушёл от матери, когда я был ребёнком...
-ясно..а.
-Витёк, я не могу найти мрамарную  раковину! - крикнул какой-то мужчина.
-да, сейчас Ден!-крикнул он, - извините, но мне нужно работать..
-да, хорошо, спасибо...
   Арсения вышла из здания и залипла в телефоне. Она заказала такси и проверяла соц.сети, когда у ней подошёл тот мужчина.
-извините.. я не знаю, что вы сказали Вите, но очень надеюсь, что он не станет себя накручивать. Он тяжело перенёс её смерть..ходил как зомби.
-вы работали с ним, когда она умерла?
-да. Он тогда совсем в депрессию впал, из дома не выходил...они хотели пожениться, ребёнка завести. Из него был бы отличный отец.
   Арсения кивнула.
-думаете, вы скоро поймёте убийцу?
- очень надеюсь на это. До свидания.
  Арсения села в прибывшие  такси и уехала обратно..
   ***
Остаток дня девушка просидела за разбором дел про мёртвых животных, последних жертвах и сопротивпоставляла данные.
К концу дня, ну как дня..пол 12 ночи,глаза, спина и ноги жутко болели. Сил не было совсем. Куча информации переваривалось в её голове. Если её сейчас убьют, она будет не против. Девушку подвёз Артём. Попрощавшись, она поплелась в квартиру.
***
- я уже стал волноваться...на смс, звонки не отвечаешь.-с порога начал Шаст. - кушать хочешь?
-единственное, что я хочу сейчас, так это завалиться на кровать и уснуть непробудным сном.
-Арсюша, а жареная картошка? С салёными огурчиками, которые передала ваша с Тогей мама? - донёсся голос Иры с зала. Арсения немного приподнял уголки губ
-только чуть-чуть. А то сил умыться не останется.)
Арсения пошла в туалет, помыла руки, заодно умылась. Пока Ирина грела картошку, брюнетка переодевалась.
     Антон вышел на балкон покурить, заодна с кем-то говоря по телефону. Ира села кушать вместе с Сеней.
-приятного аппетита.
-спасибо, тебе тоже Арсюш...слушай, хотела спросить...зачем тебе вся эта инфа про убийцу, который сейчас тут орудует?
    Арсения не сразу ответила на этот вопрос.
   -Антону только не говори, да ну и вообще никому. Я работаю с полицией и помогаю расследовать это дело.
-а...всмысле? Ты же ещё во первых не совершенно летняя, а во вторых даже не в университете учишься..
-просто....может ты помнишь, в Воронеже, в году 17 или 16..ну крч, стал орудывать педофил-убийца? Может слышала..я, Лиза и ещё двое моих лучших друзей стали, так сказать, расследовать это дело. У одного из этих друзей, у Саши, брат в ментуре работает, Саша имел своеобразный доступ к материалам дела...ну я вот составляла, так сказать, профиль этого человека, ходила по местам преступления и искала зацепки...в итоге вышли на то, что это наш учитель физ-ры.. Ну и подстроили его встречу с Лизой. Естественно мы в тот момент были рядом. Он начал приставать, действовать, а мы его ХЛОП пацаны его испинали, скрутили, а мы с Лизой связали. Вот и получилось так. Потом мы помогали расследовать мелкие дела, точнее я до конца 2017 года. Потому что брат Саши ехал сюды. Вот я сейчас помогаю им в этом деле....-ковыряясь вилкой в тарелке, сказала та. По молча немного, она продолжила.-мне нравиться это дело...расследовать убийства, загадочные преступления и всё в этом роде, когда тебе кажется, что выхода нет...но выход есть....не знаю, меня как то тянет в эту профессию..но в нашей стране..эх..трлько прошу, никому, ладно?
-договорились. Если тебе нравится, иди после 11 на юрфак. Я уверена, что ты сдашь ЕГЭ на отлично...поступишь в Московский вуз, в общаше жить не нужно, у нас тут будешь. Всё здорово!
-здорово....но у меня есть сомнения...в плане...знаешь, я хочу учиться за границей, в Америке или Южной Корее...там уровень преподавания в какой-то степени выше, больше перспективы...но я состаю в ЮнАрмии в школе и почему то во мне такое чувство, что если я поступлю в вуз за границей, то буду предательницей
-да ладно тебе! Это пустяки. Ты очень умная и способная девчонка! Всё получится! У тебя есть лучшие друзья, родители, брат, я) ты всегда можешь обратиться к нам за помощью или поддержкой, Солнце.
-спасибо, Ирусь.
-как на счёт парня? У тебя есть парень?
-кхм...как бы да...но как бы нет и это очень странно....
  С балкона приходит Антон. Он слышит фразу"но как бы нет и это очень странно"
  - что странно?)
-да так, ничего, Антон. Это наши, девичьи разговоры)-мягка сказала сестра.
-секретничаете? Ну ладно) я в круглосуточный, кому что нужно?
-да, Антон, купишь шоколадок. - сказала Ира.
-хорошо. Арсюш, тебе взять что-то?
-да...можно я с тобой прогуляюсь?
-да, погнали. Ирусь, не хош с нами?
-не, я фильм выберу пока что
-Оки.
-Антон, погоди, я переоденусь. Спасибо, Ир, очень вкусно.
-да не за что)
  Арсения быстро помыла за собой посуду и пошла одеваться. Натянул на себя спортивки, на плечи кофту и пошла в прихожую, где её ждал брат. Они вместе вышли. Будучи на улице, Антон начал диалог...
-Арсюш..что между тобой и Арсением?

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя