В кратце расскажу, что было потом.
Они проснулись часов в 12 дня, поехали в участок, потому что им позвонили оттуда. Нашли этого мужика вообщем. Он был розыске. Вообщем, ребятам сказали, что они могут ехать, ну и конечно предложили психологическую помощь, о которой она отказалась.Дима и Сеня планировали прогуляться по Парижу, насладиться, так сказать, этим городом). Но вот у Арсении не особо было настроения. Она думала о том, что сильно ранила Попова, он думает, что она ему с Димой изменила...
-Сень, ты какая-то грустная?
-да так....думаю о том, что сильно обидела одного человека...
-прости, я сказал то, чего не должен был...это не из-за меня...
-не извиняйся...ты не виноват...
-будешь кофе? Пироженное?
-знаешь...я бы не отказалась от картошки с грибами и....оливье...еще можно шоколадный коктейль и...наверное мороженного...но это всё, когда прилитим домой, а сейчас...давай кофе)
-охохо, ты прям как беременная! Всё сразу..
-сплюнь! Не дай Боже.
-ладно..
-плюй давай!
-ахахаха, окей..-Дима плюнул.Они гуляли, пили кофе и фоткались, но мысли у девушки были пипец какие не хорошие.
-Сеень...тут с билетами произошла заварушка, вообщем, летим домой сегодня, в 7 вечера.
-окей...пошлт тогда, собираться..Они пошли обратно в квартиру собирать вещи.
Когда всё шмотьё было собрано, Дима сидел на диване и листал инсу, а Сеня пила чай в кухне.
-*что там с Арсом...как мне ему всё объяснить...блять живот..*
У девушки скрутил живот, а к горлу поступил ком. Её стало тошнить, поэтому с турбо скоростью она рванул в туалет к своему другу-унитазу.
Её вырвало. Естественно Дима, увидя, как Шастун бежит в туалет, пошёл за ней. Девушка успела за хлопнуть дверь, хоть и не на замок, но Дима всё же постучал, не войдя туда без разрешения.
-солнце, ты в порядке? - он постучал чуть сильнее.
-нет...-и опять вырвало.
-я зайду? - на этот вопрос девушка не ответила, но Дима всё же зашёл. Да даже если бы она сказала нет, он всё равно бы зашёл.
-Дим...выйди...-сказала Арсения, чуть повернув голову в сторону мужчины.
-нет, не выйду.. - он сел на колени и стал держать волосы девушки. А та всё блевала. Вся еда за сегодня уже вышла, и она херачила желочью..живот адски разрывало. -Так, Арюша...-он снял резинку с руки девушки и завязал ей волосы,- я в аптеку сейчас сбегаю. Потерпи...-и он ушёл. А она просидела так ещё минут 20. После, всё вроде как закончилось, она достала из сумки щётку с пастой и почистила зубы. Видок у неё был не самый то и хороший.
Арсения вышла из толчка, оставляя своего белого друга, и пошла в кухню выпить воды. Тут забежал Дима.
-так, мне объяснили там на ломанном английском, что вот это поможет...-он протянул ей пачку таблеток.
-спасибо, Дим) - через силу улыбнулась она выпила таблетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
ФанфикОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...