Глава35

589 24 8
                                    

Всё прошло великолепно, так, как планировалось изначально. Ира была очень счастлива, да ну и в принципе все были счастливы.
  На веранде играла музыка(как и везде там вечером), те кто замёрзли-зашли в помещение. Ну, а задубели у нас наша парочка Арсениев. Первой зашла девушка. Она села на стул и поставила бокал с шампанским на столик. Следом зашёл Попов.
-замёрз?-спросила Шастун, спотря на мужчину в одной рубашке(ну и в штанах кончено.)
-нет..ну если только немного..
-на, держи свой пиджак.
-не,не стоит. Ты ведь тоже замёрзла.
-да тут тепло..и не так уж мне и холодно в твоём-то пиджаке.
-хах..-Арс взял из рук девушки пиджак и одел на себя.
-ну вот...а что ломался-то?
-я не ломался..тебе ведь холодно было..
-ключевое слово"было".
-ну...дааа..)

***
Они отдыхали ещё около недели. Купались в море, ездили на экскурсии, фоткалтсь, баловались...и немножечко шалили😏 Но время пришло и нужно было уезжать..скоро съёмки, да ну и к тому же конец июля..вот и лето пролетело..Эх..

***
-давайте быстрей! Посадку уже объявили!-говорил Дима.
-я паспорт проспала походу!- сказала Сеня.
-чего, блять? Так он ж..-Шаст был в ахуе.
-а не, всё, отбой ребят. Он в руках у меня!
-Сеня блять!-в негодование крикнула Лиза.
-да ну не блять я, я дома ночую! Всё, давайте, Шнеле..
***
С горем пополам они сели в самолёт. Полёт прошёл нормально. За исключением того, что Арсений пытался развеселить Сеньку, ибо у той пропало настроение.(p.s. он сидел рядом с ней).
-Да ну Арсений! Хватит...-она отвернулась к окну.
-да ну что у тебя с настроением..? Харе грустить..-он тряс её за плечо.-кто грустит, тот трансвестит.
-ну значит...ты мутишь с трансом. - сказала она шёпотом.
-Ну Арсения..Зайка, Солнце, Лучик, Малышка, Милашка, Лубоф моя, харе грустить. Вся жизнь впереди. Ещё куча лет..ну это лето в твоей жизни не последнее..-мужчина называл её милыми словами, шепча на ушко всё это. Последнее, про лето, он сказал не на ухо.
***
По прилёту, Лиза и Арсения поехали к первой. Её бабушка укатила куда-то за границу. Ахуенная бабушка. Все же остальные разъехались по домам.
***
-Сенька! - с этими словами, Лиза прыгнула на диван, где сидела её подруга.
-да блять...хули ты прыгаешь! Твой же диван, сама и будешь лимонад этот оттирать!
-ну ты же поможешь? - девушка поиграла бровями
-эх, куды я денусь..
-ну это хорошо...я вообще чё крикнула то...хотела спросить...вот когда Антон делал предложение Ире, я заметила, что ты стояла в пиджаке Арсения..это раз, второе....хоть ты и пыталась это всё замазать, нихуя не получилось...засосы на шее...у тебя и кстати у Арса тоже я их заметила...бурная ночка была, да? 😏😏😏
-ЛИЗА БЛЯТЬ!! НУ КТО О ТАКОМ СПРАШИВАЕТ?😳😆
-ЯЯЯ🙂🙃🙂
-Головка от патефона..да-да-да..
-пизда! И чё, как всё было?
-ой..это конечно не правильно, нооо, ты моя лучшая подруга и..
-ии? Давай-давай, я жду подробностей, Шастун!
-это было..жёстко..грубо..с придушиванием...со шлепками...блять,ну как в порнухе..
-ууууууу... ахуеть...вот ты прикинь, у него же дохуя фанаток, которые хотят с ним переспать...и ты одна, которая с ним трахаешься.
-вообще-то! Мы встречаемся! И...знаешь..такая залупа.. Он ведь старше меня, ему нужна семья, дети, любящая жена..а я не смогу этого дать...я боюсь, что всё, что между нами сейчас, просто роман на лето и когда в августе я уеду в обратно в Воронеж, всё закончится. А это уже очень скоро..Осталось..Какое сегодня число?
-29 июля. 
-Пиздец...Лизуня, я очень не хочу терять Арсения, он для меня много значит, но я понимаю, что всё это закончится. Да, после 11 я планировала поступать в Москве, вот только проблема в одном..Я могу и не поступить, так как кандидатов много. Вероятность того, что я перееду в Саратов или Самару намного больше, чем перееду в Москву или же тот же самый Питер.
-Арсюша...Не грусти солнце) Я слышала, что тебе Арс в самолёте говорил, про лето..Оно не последнее...ААА БЛЯТЬ! Я тебе не сказала! Саша и Лёша просили передать тебе, так как ты была недоступна...Вообщем, они встречаются!
-ХУЯ СЕ БЛЯТЬ, И ТЫ СТОЛЬКО ВРЕМЯ МОЛЧАЛА! А ОНИ ДВА ДАУНА, МОГЛИ БЫ И ПРИЙТИ И СКАЗАТЬ!
-Сеняяяя))))) Давай про них фанффик напишем?
-Давай! Но у меня есть идея получше! Погнали погуляем?
-Погнали! 
-Наших натуральных ненатуралов позовём?
-Они ещё в Крыму.

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя