-это тебе..-сказал мужчина, указывая на свободное место перед собой.
-спасибо..-девушка села. Она не хотела кушать, только кофе. Настроения не было. Они сидели молча, играя в гляделки. У каждого в голове крутились свои мысли, но контакт глаз не кто не прервал.
-почему не ешь?
-я не хочу...
-через не хочу..
-нет Арс, я сказала что не хочу кушать, но мне приятно, что ты позаботился обо мне. Я поставлю в холодильник, потом скушаю. Спасибо за кофе.-Арсения поставила тарелку с оладьями в холодильник, сполоснула чашку и собиралась уходить.
-давай поговорим?
Она развернулась.
-о чём ты хочешь поговорить?
-о вчерашнем..Знаешь, мне немного непонятно, что между тобой и этим..как его..Лёшей?
-ц..опять..Мы друзья. Наши родители: мои, Лизы, Саши, Лёши, как бы друзья. Мы в один сад ходили, все всегда вместе,кучкой, и о каких-то романтических отношениях и речи быть не может, да просто по тому, что у Лизы есть человек, в которого она влюблена, у меня есть ты, и я тебя очень люблю, ну и Саша с Лёхой там между собой..
-что между собой?
-Да ёбана! Геи они оба. Саша любит Лёшу и тот его тоже,но о взаимности чувств не знают! Пойми ты уже блять, дед ревнивый, Я люблю их,как друзей!И у нас сугубо дружеские отношения!!!!!!1
-ты меня дедом назвала?
-не принимай близко к сердцу.
-Ну неееет...по твоему я дед?! Может ты ещё скажешь. что я слишком старый для тебя?
-Арс, ты еблан?
-а вот не переводи тему...
-м-да...у тебя пмс что ли?
-Хватит!! Ты..Ты..Пиздец! А может ты меня и не любишь? А нахуя тебе блять старый дед, которому скоро сорокет!?
-Да ну ты затрахал меня уже!!! А МОЖЕТ ЭТО ВООБЩЕ ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ? Я ДЛЯ ТЕБЯ ТАК, ЧТО БЫ ПОТРАХАТЬСЯ?! ЗНАЕШЬ ЧТО, ПОПОВ! ИДИ ТЫ НАХУЙ БЛЯТЬ!
-Хочешь, давай разойдёмся!?
-а ты этого хочешь?!
А в ответ на этот вопрос Сеня услышала тишину. Арсений стоял и смотрел на девушку, переваривая её слова.
-может и хо...
Сеня поняла что он решил сказать, поэтому поспешила выйти из кухни, чтобы он не увидел её мокрых глаз.
Что-то кольнуло в груди у Арсения. - *не стоило мне так говорить...но видеть она меня теперь не хочет, это точно..блять, что я наделал..*
***
Арсения зашла в комнату и заперлась там. Девушка скатилась по двери вниз и заплакала. Нет, ну а что она ожидала? Он старше неё, даже старше её брата, она ещё подросток,ей нет 18. Он мужчина, которому нужно уже иметь семью и ребёнка. Она сама ещё по сути ребёнок и дать ему то, что необходимо сейчас она не может. Возможно Сеня его любит..несомненно она его любит. Но это странно, согласитесь? Это было рискованно и немного предсказуемо, что так всё выйдет. Возможно в будущем Арсения пожалеет о половой связи, в которую вступала с Поповым не раз, но не сейчас.
Сидя на полу,она всхлипывала, вспоминая момент, с чего всё началось. Сейчас ей сильно хотелось всё кидать,рвать и метать, но вместо этого она пошла в душ.
Стоя под, как бы странно это не звучало, ведь на улице жарища, под кипяточной водой, взгляд Сени упал на бритву. Нееееет, она этого не сделает..Или сделает? Больно. Очень-при-очень больно внутри. Девушка смотрела и смотрела на бритву около минуты, может больше, а потом со всей силы как ёбнет стену кулаком. Руку сразу пронзила звенящая боль. Это было настолько сильно, что она пробила костяшки. - *шшщщ...надеюсь я не сломала её..*
Горячая вода сильно жгла рану. Она решила на этом не останавливаться, так сказать, вошла во вкус. Девушка стала пиздить стену кулаками, заглушая моральную боль физической. Но вот когда уже надоело, она взяла бритву, вытащила от туда лезвие, это заняло достаточно время, и сделала первый порез на ляшке, потом второй, третий,десятый. Вода, стекающая в сток, была кроваво-красной.
Прекратив резать себя, она обмоталась полотенцем и вышла из ванной комнаты. Кровь стекала с ноги и не могла прекратиться течь. Девушка обработала рану,нахуярив на неё пол бутылки перекиси. Щипало до жути, но ей было по-хе-ру. Кое-как остановив кровь. она одела купальник, на верх майку и шорты(было немного больно их одевать, так как ткань шорт соприкасалась с перемотанными порезами на ляшке. Кстати бинт видно.), убрала волосы в пучок, помазалась солнцезащитным кремом, очки, Панамку, на ноги белые кроссы,собрала рюкзак: небольшое покрывало,крем, небольшое полотенце, сменную одежду, сланцы, пластырь, перекись, таблетки, паурбанк, провод от зарядки, в маленький кармашек деньги и банковскую карту. К телефону она подключила наушники(телефон в заднем кармане шорт), она вышла из номера,закрыв его. ключ под коврик. Идя к выходу, взгляд подростка упал на дверь в комнату Арсения. Там горел свет. Её сердце сжалось. Но пересилив желание пойти туда, она вышла за территорию и пошла в сторону разных вывесок, мол, экскурсии, прогулки, аренда жилья и тому подобное. Но ей нужна была аренда транспорта и она его нашла.
Арендовав мотоцикл, она расплатилась(ей без проблем оформили аренду), села и поехала куда-то, предварительно вбив это место в навигаторе место.
Телефон перед ней, в одном ухе наушник, играет чудная песня про смерть. Нет, ну а что? P.S она в шлеме.
Ехала она до нужного места полтора часа, если не два. Вид открывался прекрасный. Кстати прикол в том. что её никто не ищет. Пока что никто не ищет.
Припарковав свой моцик, она арендовала небольшую квартирку, оставив в рюкзаке всё, кроме сменки, пледа полотенца, сланцев, она ушла гулять.
Время шло, вечерело. Девушка подумала, что ей будут писать или звонить. поэтому включила режим полёта, тобы уведомления и вибрация мобильника её не беспокоила.Сейчас ей хотелось отдохнуть ото всех. В своей голове она держала то, что в скором времени Тоша сделает предложение Ире..
Сидя на песке и смотря на закат, она наслаждалась морским пробоем.
-брр...холодно.-она потрогал свои плечи.
Сделав фотографию и небольшое видио, Сеня сложила вещи и медленно пошла босиком, держа обувь в руке, вдоль по берегу.***
Всё были на нервах. Никто не мог дозвониться до Сеньки. Арсений волновался, как он думал, больше всех. Он звонил не переставая, писал смс, ходил раз 20 с Шастом, Лизой и Ирой по окрестностям, ищя девушку. Антон тоже был как заведённый. Хотя..почему как? Любой, кто обратится к нему, скажет хоть что-то, мог бы подвергнуться грозном взгляду, а в худшем случае накричит..
Арсений волновался, ему было стыдно. Из-за чего она ушла никому ничего не сказав? Из-а него..сердце бешено колотилось, руки тряслись, но он пытался делать вид, будто его не трясёт, будто его сердце не разбивается на миллиарды осколков, при одной лишь мысли, что его малая где-то сейчас находиться и не выходит на связь..
-Уже темно..Сени ещё нет, она вне зоны действия сети...-Истерично говорила Лиза.
-Так..еще раз..-начала Катя.-что обычно она делает, когда в таком состоянии? Может есть какое-то место или обстановка, в которой она любит находиться?
-она любит побыть одной..-Начала Лиза.
-но в том то и дело, что побыть одной она может где угодно!-сказал Косичка.
-да..я должна её найти..!-громко сказала Лиза
-конечно! Господи..чёрт её дёрнул куда-то свалить! - психовал Тоша.
-это я во всём виноват!-сказал Арс и снова попытался набрать девушку.
-всм? Что-то случилось?-спросила Окс и её поддержали Стас и Дима.
-мы немного повздорили..она вышла с кухни в свою комнату и всё...Блять, я..нахуй блять. Нужно идти в ментовку.
-они не станут открывать дело, так как ещё 3х дней не прошло..-сказал Позов.
-Так! Спокойно! Сейчас мы пытаемся вновь дозвониться до Арсении, кто-то один, а остальные будут думать, куда она могла поехать.***
Прекрасный вечер. На набережной играет музыка, множество кофетериев открыто, множество людей гуляют.
Арсения, придя домой с пляжа, одела джинсы и майку и пошла гулять дальше.
Ходя по набережной, она думала о всём на свете:
-*Откуда взялась вселенная? Какие предметы ей задавать в 11 классе на ЕГЭ? Куда поступать? Юрист. Это уже решен..а может всё таки журналистика? Нееет..Сеня, юрфак и больше ничего. Как дела у однокашек? Как свести Сашу и Лёшу? Нужно начинать подготавливаться к предложению Антона для Иры..Как там Арсений? Что?! Пошёл он..зачем я так поступила? Блять..а..нахуя я уехала вообще? Может вернуться? Уже поздно...телефон включить нужно!!! Ага, а мне таких пиздячек вставят за всё это по телефону..хотя и в живую завтра получу..может..блять, всё, похуй. Блять, я поступаю как похуист. Они волнуются за меня наверное...или нет?а может...нет, у каждого свои заботы...*-Арсения вела диалог сама с собой, пока шла. Девушка не заметила, как врезалась в грудь какого-то парня..
-ой, извинит..-она подняла голову..
-привет, Арсения))
________________________
Сорян за долгое отсутствие, но мне немножечко тяжело..поэтому вот..надеюсь,что завтра я напишу ещё одну главу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...