Зайдя в кафе, я заказала кофе с мороженным и всё. Пока ждала подругу, достала планшет и стала перечитывать материалы дела. Хм....давол но много не состыковок...
-Арсюша, привет. - сказала подошедшая Лиза. Она села напротив меня.
-Привет, Лизунь. Так, давай, выкладывай. Всё по порядку.
-ты читала статью, да?
-да. А, ещё, извини что переьиваю. Артёма помнишь? Брат Саши. Так вот, я ему позвонила, крч, сегодня я с его босом буду, так сказать, беседовать. Я буду помогать в расследовании.
-это хорошо....вообщем. Помнишь, мы с тобой в парке встретились, тогда, когда ещё труп нашли, его увозили?
Я кивнула.
- так вот, это...у моей бабушки есть подруга они бывшие колеги....это была внучка той самой колеги.
-жесть....собалезную ей...
-а ещё....я знала её. Было дело, беседовали вместе, когда бабушки наши вместе собирались..
-этого убийцу найдут....я в ахуе. Насколько нужно быть психом, чтобы насиловать труп, а затем его бальзамировать...? Смысл? Хотя...у меня есть кое-какая версия, но ну здесь. - *шопотом*-мало ли, этот псих сейчас, где-то среди нас..
-хорошо. А кст, сегодня Саша приезжает сюда, в Москву, прикинь! С предками!-уже радоснее сказала подруга.
-круто...Лёша тоже...мы в этом кафе встретимся, поговорить нужно...-я смотрю за спину Лизы и вижу Лёшу.
-ты чего притих..
-Арсения! Господи, прости...-начал было подошедший парень, но заметил Лизу, - оо, привет, Лиз.
-я думаю, не буду вам мешать. Я пойду..
-хорошо, Лиза! Как до дома дойдёшь-звони, что-то странное заметишь-тоже звони, ясно!?
-хорошо! Ты тоже! Пока.
-пока.
Лиза ушла, а на её место сел Лёша. Мы молча смотрели друг на друга, а потом он начал.
-так получилось. Господи, прости меня. Я не...
-я прощая тебя.-спокойным тоном ответила я на его незаконченное предложение.
-чт..так просто? За то что я..
-да. Всё таки..ты мой друг....мы долго дружим, но......это я никогда, дорогой мой, не забуду
-Господи....я такой идиот...я конченный придурок.
-согласна. Ты-конченный придурок. Знаешь, хотела тебе ещё сказать кое-что....спасибо,из-за того что меня тогда накачал наркотой, я начала снова курить. - с сарказмом я поблагодарила его.
-прости.
-я тебя простила.
Мы ещё немного поговорили и он ушёл. Потом пришёл Артём. Я уже ела мороженное. Мы с ним обсудили всё, а потом мы поехали к нему на работу. Там я поговорила с начальником, тот выслушал мою версию.
Убийца-мужчина, крепкого телосложения, симпатичный, возможно не работает в похоронном бюро, он самоучка, так как первые несколько жертв забальзамированы неправильно и какие-то части тела начали разлагаться, тогда нужно проверить сайты на которых говориться об этом деле. У него есть машина, чтобы перевозить трупы. Логично. Этот мужчина может являться не русской национальности.
- как так, не русской? Мы где находимся, в России!-почему то именно это его немного разозлило.
-в России живут не только люди русской национальности, а ещё Казахи, Удмуры, Башкиры и так далее, ещё много приезжих иностранцев, а Особенно в Москве, которые учатся или работаю тут. Не факт, что этому мужчине около 30ти. Он психически не здоров, раз вытворяет такое, а психическим заболеваниям могут подвергаться все, не в зависимости от возраста. Ну может маленькие дети, наверное до 10, могут и не подвергаться. Я считаю, что этот человек пережил в своей жизни, в детстве, что-то очень плохое, поэтому это "что-то" повлияло на его состояние сейчас. Но это же не обязательно мужчина около или чуть за 30. Это может быть и подросток, что вполне возможно, так как в этом возрасте у нас бушуют гаромноы. Верно? Верно. Нужно просмотреть все варианты. А не зацикливаться на одном.-видели бы вы его лицо. Он ахуел знатно. Видимо ему ещё никто такого не говорил, ну по крайне мере по этому делу.
-кхм...верно..так. Сейчас тебе принесут временное удостоверение, по которому ты можешь зайти в сюда и проводить допрос с свидетелями или родственниками. Напомни как те..
-Шастун Арсения Андреевна.
-замечательно, Арсения Андреевна. Так. Пока что вы должны пройти мед.комиссию, чтобы мы могли выдать вам оружие. Господи, высшее начальство узнает, что я взял, так сказать, на работу не совершеннолетнего подростка, ужас будет.
-я не подведу вас.
-хорошо..так, комиссия завтра, начало... Договорюсь на часов 12,а так в 9 утра начало. Вот. Номер мой запиши.
Я записала его номер телефона. Он мой тоже.
-какой-то прогресс у тебя по делу-пиши или звони. На сегодня пока что свободна..
-хорошо, до свидания.
Я вышла из кабинета. Ух ебать. Я теперь в органах типо как работаю....а курсы то не даром прошла). Время уже час дня. Я решила написать Ире, что заскочу домой, а потом к ним, она ответила что к меня есть час до второго мотора. Думаю, на 2й мотор не успею, а вот на 3й вполне. На улице стало жарче, чем утром, когда я шла в кафе. Нужно переодеться, сходить в душ и...твою мать, сникерсы растаили....бляяяяяя......ладно..
Я дошла до пятёрочки и купила там литр холодной воды, потому что идти уже было невыносимо жарко...выйдя из продуктового, я буквально за 10-15 секунд вшатала эту бутылку воды и выкинула её в мусорку. Стоявшие двое парней у пешиходки, ахуели знатно. Ну чтож, мой путь продолжается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...