Она мчалась по дороге с огромной скоростью. Сердце стучало как бешанное, не давая сосредоточиться на дороге, постоянно Думая о том, что её может догнать этот мужчина..страшно..
Она доехала до своего дома, где-то за минут 30-40..ноги тряслись и руки тоже..
Забрав свою сумку, она быстро зашла на территорию и закрыла дверь, что получилось очень громко..
Из кухни сразу вышел Антон, Арсений, Серёжа, Ира, Катя..остальные вроде как спали или пошли тусить, ибо ночью там не все спали..
-Сеня!! Господи, блять, убью тебя нахуй!!!-крикнул он и сразу же обнял свою сестру крепко..Та ответила взаимностью, крепко прижавшись к брату. Когда они отстранились друг от друга, Ира и Катя обняли подростка. Она их тоже обняла. Потом очередь дошла и до остальных. Арсений. Он раскинул руки, преглашая в объятия. Он был рад, что она приехала. Сеня выждала паузу и пошла к мужчине в его объятия. Он крепко-крепко обнял её, та тоже. Но не долго они так стояли, ведь палить я не стоит...Потом она поздоровалась с Матвиенычем.-Сень,поговорим завтра, Ладно?-сказал Шаст, потрепя сестру по голове. Та кивнула. Все разошлись, остался Арсений. Сеня пошла в кухню. Да, там на входе не было видно, как из глаз девушки делись слёзы. Она очень хотела кушать. Арсений пошёл за ней.
***
Шастун поставила чайник для кофе. Арсений открыл холодильник, достал тарелку с макаронами и сосисками, и поставил в микроволновку.
-Прости пожалуйста..-сказал Попов.
-проехали..
-солнце..Я
-Монако...
-что?
-что?
-кхм..ладно,..прости пожалуйста...я ляпнул не то...и не хочу терять тебя....
-прощаю, всё, проехали...
-держи, садись, кушай. Я тебе сейчас чаю налью..
-чаю..хах, может предложите кофию даме? А то ижь тут...чаю, да чаю..тьфу! К чёрту, Арсений Сергеевич!😄
-Арсения Андреевна! Ну кто же кофий на ночь то пьёт?
-я пью, Арсений Сергеевич. Барин то, Антон Андреевич, завтра будет беседу со мной вести, нужно придумать аргументы, ибо пизда настанет то, Арсеньюшка...
Они разговаривали на манер 18-19 веков. Это выглядило очень мило.
-Сенечка, ваше сердечко ещё так молодо, столько кофе вредно..куда же вы на ночь пить кофий будете?
-ну может, Арсеньюшка, я ночь хочу провести не одна
-намёк..что ли?
-может быть...кушать!-Сеня села за стол, сделала себе четчунез и замешала макарошки вместе с сосиками. Арсений налил ей кофе. Он сел напротив и стал смотреть, как она кушает.
Шастун сидела в телефоне, листая ленту тик тока.
-ПХАХАХХАХАХА.КХ.КХ.КХ.-она заржала и подавилась. Попов пристал и постучал по спене девушке
-что случилось?
-тут..ахаха,ты и Тося🤣🤣🤣бля, просто...это так мииило..ахаха, обажаю Артон😂😂
-что ты обажаешь? Артон? Сдурела что ли?
-да чё сразу здурела, то?
-ты же понимаешь, что я и Антон, мы Гетро. Мы не геи.
-я понимаю. Но мне нравится. Знаешь, ржачно читать, как ты ебёшь моё брата, как он тебя отвергает, или же...ну не суть..грустно бывает конечно..ты так и не показал ему Питер. Ладно, проехали...спасибо,я спать)-она поставила тарелку в раковину и с кружкой кофе пошла из кухни.
-Сень! Стой!
-да? - она обернулась. В эту же секунду губы Попова накрыли губы девушки. Кружку из её рук он забрал и поставил на стол.
Арсений целовал её так, будто это последний раз. Его руки спустились ниже ягодиц девушки и подхватили её. Чтобы не наебнуться, она сцепила в замок руки вокруг шеи Арса. Старший посадил её на кухонный стол и поцелуями стал спускаться ниже. Как только он приподнял майку, девушка отталкнула его.
-нет...Арсений..не здесь...мне потом противно будет есть еду, приготовленную на столе, где мы..трахались...-с отдышкой сказала она.
-как скажешь...-он схватил её, как и до этого, и понёс в свою комнату. Сделал он это очень осторожно, дабы другие не спалили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...