Глава40. Очень большая

929 29 34
                                    

/Возможно вам покажется, что причём тут Дима Маслеников, если Фанффик про Импровизацию. Это довольно важно, ведь из-за этой поездки и то, что там произойдёт, случиться переломный момент в жизни двух чЕлОвЕкОв на "А". И готовьтесь, тут больше пяти тысяч слов.../

~~~~
-РОТА ПОДЪЁМ! - Крикнул Шаст, заходя в комнату. Арсения подскочила, и наебнулась с кровати, а брат её стал смеяться, согнувшись пополам.
-иди нахуй блять, Шастун! Сука, я бы тебя ёбнула, но Ирину жалко, у вас свадьба...ау, больно то как...свадьба как ни как у вас так что..-злостно говорила она, вставая с кровати.
-знаешь сколько сейчас время?
-нет..-потирая ушибленный бок сказала она.
-пол третьего дня, Сень. Пол третьего дня.
-чего блять?! Сука, раньше не мог разбудить? Сегодня сложный день! И забрать ещё кое что нужно..
-ты про посылку, которую заказала? Её на дом доставили, и по поводу Димы, он звонил.
-он должен был с тобой поговорить.
-да, поговорил. Езжай. Конец лета, я думаю, ты захочешь провести недельку во Франции, тем более что каждая девушка мечтает там побывать
-я мечтала съездить в Южную Корею, но ладно)) Франция тоже не плохо))
-вот ты морда! Ахахах,ладно. Я и Ира уйдём сейчас на КамедиБатл, Дима сказал, что вы улетаете сегодня вечером, поэтому не знаю, увидимся сегодня или нет.-Антон раскрыл руки для обнимашек. Арсения поднялась с постели и подошла к брату. Как говориться, объятия-объятия.

***
Антон и Ира ушли, Арсения решила собрать вещи. Она решила не брать с собой чемодан, поэтому стала собирать их в спортивную сумку. 3 футболки, штаны, носки, бельё, косметичка с уходкой, а из декоративной косметики она взяла только тоналку, чтобы прыщики замазать. В принципе всё. Пошла умываться, сложила щётку, и пошла завтракать.

Жуя бутерброд, Арсении позвонили по видео.
Что бы вы понимали, хоть она и умылась, но выглядела как бомж: в огромной футболке, которую скамуниздила у Антона, спортивных штанах, которые кстати у него же и спизжены, на бошке...это даже не небрежный пучок...это хуйня, вот честно. Круги под глазами потому что, знаете что? Она не выспалась. И вот, ей звонит по видеосвязи Дима.
Ну Сеня отряхнулась от крошек и приняла вызов.

-ЩЯ, погоди, Дим! - сказала девушка, кладя телефон на стол экранов вверх.
-ахуенный потолок.-сказал Маслеников, и посмеялся. На заднем фоне кто-то спросил: - В смысле потолок? Но Дима ответил что в прямом.
-так, всё, привет. - сказала Арсения, направляя на себя камеру.
Она всё это время пыталась сделать себе более менее нормальный пучок или хвост, но вышло что-то...что-то чуть лучше, чем было сначала.
-ты чего, молчишь, Дим? Ау...-девушка проводила рукой перед камерой и Маслеников оживился. Да, вы всё верно подметили, он на неё засмотрелся.
-ах, да да, Сень, тебе Антон сказал уже да, когда мы..-его перебила девушка.
-да, Дим, сказал..ахуела я конечно, ну, не важно.
-так всё, хорошо. Ты много вещей возьмёшь?
-тебе показать? - и после этого вопроса, девушка пошла в комнату, где перевела камеру на кровать где была та самая сумка.
-хера, как мало вещей..-сказал Дима, когда камера переключилась на лицо девушки.
-а что мне набирать шмотьё? Несколько футболок, джинсы, шорты, уходка и косметика, всё.
-ну, это хорошо) как ты вообще, как дела? - Дима всё это время стоял и вот сел на диван, закину руку за голову. Он очень мило улыбнулся.
-да всё хорошо, проснулась недавно, вот, завтракала.
-прервал я тебя...приятного аппетита, солнце. Ты не против, если..
-не-а, как хочешь) только не при Антоне, остальных ребятах, окей? А то мне два человека дадут просраться😂
-ахах, договорились!) -и тут, где-то за телефоном Димы, какой-то парень вновь прокричал..
-Дима!! Тебя посадят! Она несовершеннолетняя! 😂
-Вот вот, не увидим тебя лет 8! Знаешь, как все скучать будут?😂
-Эмиль! Даник! Да ну бялть, что за хуйню вы несёте?!-у Димы явно горело, но он говор л это с усмешкой.
-чё..чё происходит?😂-спросила девушка и тут же на экране рядом с Димой появились двое ребят.
-привет, я Эмиль)
-дарова, я Даник)
-дарова..Арсения.
-а мы знаааем)) - сказал Эмиль, посмотрела с ухмылкой на Диму и вышел из кадра вместе с Даником.
-прости, пожалуйста😂
-да ничего страшного, всё окееееООООЙ мне звонят, давай, пока Дим! - девушка не стала дожидаться пока Маслеников ответит и сбросила, а потом сразу же взяла трубку.

Сестрёнка Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя