-чё за хуйня...?!-прошипела от боли Арсения, принимая сидячее положение. Комната, в которой находится девушка, полностью белая. Этот свет, который как бы косвенно изучала свет, резала глаза. Затылок ужасно болел...Шастун положила руку на затылок и почувствовала запёкшуюся кровь.-ёбушки воробушки...
Дверь в комнату скрипнула и туда зашли несколько мужчин. Они попытались вывести её из комнаты, но девушка стала вырваться, ей это уже удалось сбежать из комнаты, как её бьют в бок чем-то тяжёлым по спине, от чего, она падает на пол и теряет сознание от сильной боли. Арсению берут под руки уносят из этой стрёмной комнаты в другую. Её посадили на стул и затянули ремни. Когда она пришла в себя, попыталась выбраться, но не получилось. Комната была тёмной, лишь одна- единственная лампочка горела над стулом девушки
-так..так..так..Арсения Шастун..надо же, сестра известного комика...ммм.. Весело будет.-сказал мужской голос.
-ты кто?!
-я знакомый твоего друга...он рассказывал тебе о нас, ммм...буквально вчера....за что и поплатился..
-что вы с ним сделали?
-тебе лучше не знать...хочу предложить тебе сделку.
-пошёл нахуй блять, я не буду наркотой торговать!!!
-тебе никуда не деться...
-ты серьёзно думаешь, что я не здам вас в ментуру, когда выберусь от сюда?!
-ахахахах, можешь рискнуть..но смотри, Ирина, Артём, Глеб, Рома, Лиза, Арсений, Екатерина, Сергей, твой любимый братец и остальные...они умрут из-за тебя...
-откуда т...
-ооо,милая,я знаю о тебе всё..скажи спасибо Алексею, этот трусс так зассал, что его грохнут, что выдал о тебе всё..
-я не верю.
-не верь, дело твоё, но смотри сама...-тот человек пододвинул стул с ноутом к девушке и включил. Там был Лёша, связанный и сидевштй на стуле. У него было разбито лицо в кровь, слёзы текли. Он кричал, что ничего не скажет этим людям, но ему что-то вкалывают, смотрят, как он мучается, но не помогает. Тогда...они кладут ему на штаны Тарантула, тот ползёт по его ляхе к паху, Добровольский кричит и говорит, что всё расскажет. Паука убирают и он всё выдаёт.
-вы его запугали, суки! Это не честно! И да, я повторюсь, я не буду этого делать..для чего вам я?!
-оу, милая Арсюша, ты не поняла ещё кто я и зачем всё это?!
-если бы знала блять, не задавала вопросов.
-хм...хорошо...твой друг сплавлял наркоту не по той цене, которая должна была быть, а дороже. По контракту, он должен был отдавать все деньги нам, а мы уже распределяем гонорар. Но твой Алексей, продовал втридорога, забирал деньги, а нам отдавал ту сумму, которая была изначально. Он обвёл нас вокруг пальца....А знаешь, как он оказался у нас? Он сказал, что его похитили...ооу нет....он проиграл в карты мне не только свободу, но и тебя! По условию, если он нарушает хоть какой-то пункт контракта или отказывается, на его место встаёшь ты. По мимо этого, твоё тело принадлежит тоже мне..
-да мне похуй...мне вообще насрать. А по поводу тела...слушай, давно я никого не трахала...готовь очко своё...ну или мозги, а мозг я ОЙ как люблю поебать)
-лучше ты готовь свой зад.
-ахахахах, к чему, к 5 см? Ахахахаха🤣🤣нахуй иди😡
-ой какие мы злые...
-ебало завали...я не буду торговать наркотиками, а уж тем более хранить их у себя.
-будешь...Парни!-крикнул мужчина и дверь в комнату открылась. Стало немного светлее, но не на долго. - колите её.
Как бы девушка не вырвалась, не сопротивлялась, ей в вену вкололи какой-то препорат...
Она вырубилась. Проснулась девушка в той белой комнате. Её жёйско колбасило, рвало и выворачивало на изнанку. Потом пришли мужики и вкололи ей ещё этой хуйни и её вырвало прям на штаны этого мужика. Его товарищ ударил Шастун по спине и вколол ей ещё этого вещества, а потом они просто ушли...они накачали её героином...
Счёт времени она уже потеряла давно. Еле как открыв глаза, она увидела перед собой парня в маске с чёрными волосами и изумрудными глазами, он сидел на её кровати и гладил волосы. Сеня подскочила и толкнул его на пол.
-ну что же ты брыкаешься..? Такая не послушаня, дерзкая...мне нравится...-сказал знакомый голос.
-так это ты был в той комнате! Вот же ты сука!-после этих слов она схватилась за живот.-кто.ты.такой?!
-оу, Сень, мы знакомы)
-мои друзья не стали бы так поступать!
-я не сказал что я твой друг, но мы виделись...и знакомились... Ты мне ещё тогда понравилась..
-иди в жопу...-после сказанных слов она упала на колени, всё так же державшись за живот и стала тихо-тихо плакать....
-ну ты чего, Арсюнь..-парень подошёл к ней, присел на корточки и погладил по голове.
-руки убрал! - сквозь слёзы сказала девушка
-когда ты плачешь, моё сердечко разрывается.
-было бы у тебя ещё сердце! Ты наглый, противный, мерзкий, подлый, ужасный человек!
-мы ведь не знакомы даже на только близко..хотя знаешь, я знаю о тебе всё. Будешь кушать?
-нет. Я хочу домой..
-я отпушу тебя домой..только при одном условии..
-я не буду торговать наркотой.
-солнце, ты не забыла, что твоё тело принадлежит мне...?
-у меня месячные...-сощналась девушка.
-я знаю..-глазаии он показал на тёмное пятно на ляжках девушки(напомню, она всё ещё в тех синих спортивках). Арсения покраснела и опустила голову. - тут есть душ и средства личной гигиены, а также сменная одежда...сходи, ополоснись..
-я не буду с тобой спать..пожалуйста...
-я не буду трахать тебя, пока что, Анюта...
-*Анюта?! Только один человек называл меня так, это бабушка со стороны отца, но она умерла давно, откуда он знает?!*-пронеслось в её голове.-откуда ты знаешь, меня давно, очень давно так не называли!
-я знаю о тебе всё. Сходи в душ. Я подожду за дверью.
Этот парень вышел. Арсения подорвались с места и побежала к двери душа(он был в этой комнате). Забежав в него, она сразу разделась и зашла в кабинку. Включив кипяточную воду, Сеня стала плакать, не капли себя не сдерживя. Этот парень зашёл обратно в комнату с подносом еды, поставил на тумбу, а сам стал менять постельное белье, так как оно было в крови. Он слышал, как Сеня плачет. Ему было не приятно, но на лице выступила ухмылка. В душе она пробыла около часа или даже больше. Она уже попыталась вскрыть вены бритвой, но подумав о друзьях и родственниках, не стала, а только разкорябала себе ноги. Выйдя из кабинки душа, она ношла чистое нижнее бельё, прокладки и одела всё на себя, к слову лифчик ей подошёл по размерам, а трусы были очень удобные, прям специально для Этих Дней. Постирав свои испачканные вещи, она повесила их на батарею. Сеня закуталась в полотенце и вышла из комнаты, но вздрогнула, когда увидела парня, лежащего на пастели с закрытыми глазами. Услышав, что дверь открылась, он поднялся с кровати и подошёл к девушке, та попятилась назад.
-куда же ты..я не сделаю тебе зла..
-уже сделал, когда накачал меня хуйнёй!
-это не хуйня, это Героин
-Что?!
-сменные вещи в шкафу..первое, второе и чай чтобы всё выпила и съела.
-нет.-сказала Сеня и прошла к шкафу. Достала от туда майку и шорты, и хотла уже вернуться в ванную комнату, но ей не дали этого сделать.
-чтобы всё съела то что я приготовил, ясно?!-очень грубо сказал он, - иначе ты от сюда не уйдёшь никогда! - с этими словами он вышел из комнаты, закрыв её на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...