-кккхкхкхкхм...-она подавилась кофе и подняла глаза. Это тот самый, это её похититель. Глаза Сени округлились и она вжалась в стул.
-не волнуйся, Арсения...я тебя не трону...
-ты...ты...это ты.....тогда, 4 года назад....-Шастун закрыла рот руками, а из глаз поделись слёзы. В последнее время она часто плачет...
-ого, узнала, я не думал..
-ты в принципе не умеешь думать....ты уже вышел из тюрьмы?
-вышли....да. За хорошее поведение. Я давно наблюдаю за тобой, ты мне ещё тогда, в твои 13 мне понравилась, сейчас ещё краше.
-и для чего это всё?
-ты мне нравишься, даже чуть больше, чем нравишься.
-ты надеешься, что я стану встречаться с тобой?
-именно. Надеялся, надеюсь и буду надеяться.
-никогда. Слышишь, никогда. Знаешь, сколько боли ты причинил мне тогда? Ведь это ты полез первый, это ты тогда..-она всхлипнула, оборвав фразу. Не хочется вспоминать.-не знаю, для чего ты меня похитил тогда, думал, ты мне понравишься? Ты мне противен.-Арсения начала кушать свой торотик и пить кофе очень быстро.
-мне жаль, что так получилось, я был обдолбанный и пьяный к тому же.
-это не оправдание...-Сеня пошла к барной стойке, где был официант, который её обслуживал, она отдала ему тысячу и быстро ушла из заведения, а потом и из здания. На удивление, за ней никто не пошёл, это обрадовало. Настроение было
-10000000. На небе собрались тучи и прогремел гром, а за ним и пошёл дождь.
-ммм...класс..
Арсения шла по вечернему городу, промокая под дождём. Конечно она любила дождь и гуляла под ним в майке и шортах, но сейчас она его проклинала. Одежда промокла на сквозь, туш потекла, в добавок настроение ужасное. Стоя на пешиходном переходе, проезжающая машина обрызгала девушку.
-да ёбушьтвоюмать!!!
Загорелся зелёный. Шастун даже не посмотрела по сторонам, стала переходить дорогу, но вот пидец..ее забивает машина. Не сильно, переломов нет, но вот синяки и ушибы наверняка будут. Из машины сразу же выходит человек, а точнее мужчина. Он быстро подходит к девушке и садиться на корточки, беря аккуратно за локоть.
-Арсения!-знакомый голос..девушка откликактся и поворачивает голову в сторону голоса.
-Арсений?
-прости пожалуйста, ливень ужасный, ничего не болит? Если нет, давай я помогу тебе встать, поедем.
-нет, ничего...ау..лодыжка болит, а так..
-так...давай, а то на дороге всё таки стоим..-говоря эти слова, он взял её на руки и пошёл к поссажирскому спереди. Открыв дверь, он аккуратно посадил её на сидение.
-*боже, какая она лёгкая..*-пронеслось в голове брюнета, когда он о ходил машину.
-..Прсти Арс и...спасибо.
-за что я должен тебя простить? За то что я хбил тебя? Ахаха, это ты меня прости, солнце...
-....всё равно, прости...
-эх, хорошо. Сень..?
-да?
-ты не против, если переночуешь у меня? Обещаю, приставать не буду. Просто до Антона ехать долго, это в разворот, а у меня дом тут рядышком...(давайте представим, что у Арсения есть своя квартира в Москве)
-..что..э?...ты можешь довезти меня до вон того перекрёстка, а там уже не далеко.
-ты собираешься пёхать в такой ливень? Я тебя не оставлю, мало ли что...давай я лучше довезу тебя до Антона.
-тебе же неудобно...
-нич..
-хорошо,я переносу у тебя...только Антона нужно поставить в известность.
-хорошо)
-но у меня нет сменной одежды..
-нашла проблему...я дам тебе свою футболку и шорты или шаты, а там завяжим как нибудь. Новая щётка и мочалка у меня есть,
-спасибо, Арсений...
-не за что, Арсения)
Если бы сейчас на улице было бы светло, Попов бы увидел карснючее лицо девушки. Ей ой как неловко. Она включила телефон и написала Антону о том, что переночует у "подруги". Они подъехали к супермаркету.
-Сень, я сейчас схожу в магаз, а то дома есть нечего..
-тебе помочь?(имеется ввиду с выбором продуктов)
-у тебя нога болит..
-пф....нога не пиз...ладно, не важно....я с травмами по хлеще бегала, не волнуйся.
-ладно, хорошо) но! - Арсений взял куртку с заднего сидения.-вот,одееь.
-а ты?
-я взрослый уже, Арсюша.
-я ка...ладно..спасибо....
На это мужчина промолчал. Он вышел из машины, а вслед за ним и Сеня. Она накинул куртку и они побежали в магазин. Девушке было очень больно бежать, но нужно было.. В магазине она набрали продуктов. Арсения пообещала приготовит кое-что вкусное..
Стоя на кассе, Арсения за смотрелась на киндер, но потом просто пошла складывать продукты. Незаметно для девушки, Попов взял этот киндер и тоже купил.
-Арсения, я сам все пакеты возьму..!-сказал громко Арсений, на что многие покупатели обратили внимание.
-Арсений, я могу отдать тебе только 2 пакета, ибо ты уже и так много сделал для..-её перебил Арс.
-я ещё ничего не сделал и да, девушкам не принято таскать тяжёлое.-с этими словами он взял у Сени 3 пакета, ибо ещё один девушка не отдала и они пошли к выходу.
***
*дома у Арса*
-проходи, раздевайся...Арсюш, ванная вон та дверь.-он указал пальцем на дверь.
-хорошо, спасибо.
-так, сейчас или пока что мой руки, а я тебе одежду принесу..
-спасибо, Арсений..а можешь не разбирать продукты, пожалуйста. Я...
-хорошо,срлнце,но чайник я поставлю)
-ахах, хорошо. - она приподнял уголки губ. Пройдя в ваную, девушка была немного в шоке. Она была просторной,давольно таки...
Пока Сеня мыла руки, Арсений выбирал, чтобы дать девушке. Он хотел что-то красивое...остановился на чёрной футболке с котом и серых спортивках. Потом достал ей полотенце и пошёл в душ.
-Сень, вот вещи....так,вот мочалка и щётка. - он достал из ящичка новый щётку и мочалку.-у меня нет женских гелей для душа, но можешь взять мой. Да, вещи свои, которые на тебе, закинь в стиралку.
-спасибо, хорошо.
-не за что..можешь закрыться, если хочешь.
-мг...
-всё, давай. - Арсений вышел, а Арсения защёлкнула дверь на щеколду. Она разделась и встала под горячие струи воды. На ноге, а точнее на левой лодыжки был огромный синяк и она немного распухла...
Сеня помыла голову и помыла тело шампунем и гелем для душа Арса, от неё теперь пахло, как от парня. Выйдя, она стала вытираться полотенцем. Потом оделась, закинула грязные вещи в стиралку и вышла.
-Арсюнь, тебе какой чай?-спросил Попов у девушки.-есть зелёный, чёрный, каркаде
-давай каркаде..
-сколько сахара?
-мне без сахара.
-хорошо)
Арсений поставил кружку с горячим чаем перед девушкой.
-спасибо...
-не за что..)
Онт попили чай, поболтали. Арсений рассказал, что Антон волновался после её ухода. Допив чай, девушка стала разбирать пакеты, которые Арс поставил на пол.
-можно я тут немного похозяйничаю?😅☺️
-конечно, Арсюш...что ты будешь готовить?
-как на счёт борща и ещё кое что? У тебя нет аллергии на рис?
-ахах, нет)
-славно) а....можешь принести мой телефон? Он где то в твоей куртке...😅
-да. - Арсений принёс ей телефон.-помощь не нужна?
-да нет, спасибо)
-я тогда в зале.
-хорошо...можно я дверь закрою?
-да, я закрою.-Арсений вышел из кухни и закрыл дверь. Он пошёл готовить себе постельное белье, ибо собирался спать на диване, уступив свою кровать Сене. Попов выбрал фильм, который хотел предложить посмотреть девушке и залип в телефоне.
Арсения же в свою очередь включила плей-лист для готовки(по её мнению) и стала готовить, подпевая. Она решила приготовить борщ, а на второе острую курочку(туда входит болгарский перец, брокколи, грибы, лук, кунжут, паприка и ещё какой-то острый соус, забыла как называктся😅) с рисом. Это одно из любимых блюд Сени. Нарезая лук и подпевая песню, она не заметила, как в кухню зашёл Попов.
-We're not gonna take it! We're gonna take it! We're no gonna take it, anymooooooor!!!-она попала во все ноты и красиво завершила.
-красиво поёшь..-от этих слов практически над ухом, Сеня вздрогунала
-ой бля!......Прости за мат, просто неожиданно..
-ты меня извини, за то что напугал. Ммм....пахнет вкусно)
-да, уже практически готово. Будешь кушать?
-да. Да. Да.
-тогда иди мой ручки)
-слушайюсь, Босс) - мужчина вышел из кухни. Шастун смотрела ему в след, и в её голове пронеслась мысль о том, что Арсений будет прекрасным мужем. Но конечно же не её...что и логично, разница чуть больше 20 лет. Эх...
Арсения налила борщ в тарелку, нарезал хлеб и всё поставила на стол, приборы тоже. Пришёл Арс.
-пахнет вкусно)
-на вкус вроде тоже ни чё, ещё никто не траванулся, кто ел мою стряпню.😂-шутя сказала девушка, перемещяя курицу на сковородке лопаткой.
-ммммм....очень вкусно😳слушай, ну борщ ты умеешь готовить, теперь можно и замуж😂
-замуж? 😂Да за кого?
-ну.....у тебя много друзей-парней. В чём проблема?
-ну во первых, они друзья. Во вторых у большинства есть девушки, в третьих я ещё школу не закончила, в четвёртых мне 17.😅
-ну и что?😂
-фраза, которая убивает все аргументы😂
-согласен. Так, а ты почему не садишься кушать?
-я не голодная. Правда.
-нет. Если Антон не следит что ты ешь, тогда я буду следить. Садись.
-я ещё не до готовила.
-я доготовлю. Или доготавливай и тоже садись иначе, буду кормит тебя с ложки, как маленького ребёнка.
-эх, ладно.-Девушка выключила плиту, налила себе борщ и села напротив мужчины.
-вот, так то лучше)
Они кушали, потом Арс заценил второе. Потом девушка помыла посуду. Арс предложил фильм и они пошли смотреть. Кст, фильм"Чарли и шоколадная фабрика". Они выключили свет, Сеня укуталась в плед и они смотрели фильм, под конец девушка уснула, упав головой на колени Попова. Он немного вздрогнул, но голову её не убрал. Рука Арсения невольно "упала" на голову девушки. Он стал поглаживать её волосы, немного массируя голову. Девушка с вернулась колачиком(голова по прежнему на коленях мужчины).
-милашка....это что ещё такое...?-шопотом сказал он, заметив синяки на руках. Арсений аккуратно встал, взял на руки девушку и понёс в кровать. Уложив её, он ушёл за мазью, а по приходу, сел на край кровати и стал мазать места синяков. Шастун дёрнул руку он ледянющей мази и чуть при открыла глаза.
-что ты делаешь?-сонно спросила брюнетка
-синяки твои мажу...спи солнце..всё, я уже ухожу, спокойной ночи, солнце
-спокойной ночи, Арсений..спасибо.-зевая сказала девушка в след уходящему мужчине. Она уснула, но не надолго....пол третьего ночи на улице прогремел очень сильный гром, от чего Меня подскочила.
-Мамочки!!
__________________________________
Прошу прощения за ошибки. Я пытаюсь писать грамотно. Надеюсь, вам нравится это😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...