-да, друг. Всё.
-слушай, Сень, погуляем? - спросил парень.
-да, давай. Всем пока😘-девушка послала всем воздушный поцелуй и пошла.
-Арсения, чтобы через час тут, на этом месте, ясно?!-крикнул ей в след брат.
-да ладно тебе, она уже взрослая, - сказала Катя.
-я всё равно волнуюсь...ладно, телефон есть, позвонит..
***
Артём и Арсения гуляли. Он не влюбился в неё, нет, просто она хороший собеседник. Когда уже подошло время, Сеня пошла на то место, где ей сказал быть брат, а Артём пошёл на работу. Он официант.
Будучи на том месте, Шастун позвонила брату и сказала, что уже пришла, Шаст ответил, ждать его там.
Сев на лавочку, Сеня стала ждать,смотря по сторонам. В какой-то момент она вздрогнула, от подувшего, уже холодного, ветра, из-за которого по щеке прокатилась слеза.
-бррр...холодно блять...-прошипела Арсения и в эту секунду на её плечи упала чья-то кофта. Она обернулась.
-Шаста ждёшь?-сказал Арс, садясь рядом на лавку.
-Арсений! - громко сказала она и стала снимать его кофту с себя, но он её остановил.
-замёрзнешь, Сень.
-а ты будто нет. Так, я не замёрзну. Давай-ка, одевай.-Арсения стала снимать с себя кофту и пыталась одеть её на Старшего.
-так, я Старше. Я не замёрзну! - он выхватил кофту из рук Арсении и одел на неё.-всё,давай,до встречи, у меня такси приехало.-продолжил тот и потрепал девушку по голове.
-Арсений! - всё что успела сказать она,но мужчина уже ушёл.
-Сенька! - крикнул Шаст.
-да-да.
-пойдём, Арсюш, у нас такси уже приехало.-сказала Ира. Сеня быстро встала и пошла за братом и его девушкой. Никто не заметил того, что она в кофте Попова.
Дома, Девушка быстро прошмыгнула в комнату, там переоделась, а потом пошла в душ. Брюнетка отказалась от ужина и пошла в комнату, закрывшись на замочек. Она сидела на кровати, а перед ней кофта Арсения
-он старше тебя 21 год..но человек он добрый, весёлый, как про него и говорят..-шопотом говорила она, параллельно убирала кофту в шкаф.
Тут раздался звонок на телефон.
(Л-Лёша; С-Сеня)
Л:привет, Сень, как твои дела?
С:приветик Лёха, та зашибись всё, друзей завела, проблем на жопу нажила.. Ты как, что с незнакомого номера звонишь?
Л:ахахахах, ды у меня тоже всё хорошо...скучаю по тебе, по Лизе, по Сашке.
С:Я тоже по тебе и Саше скучаю..
Так они разговаривали около получаса.
Л:Сень...я...мне нужна помощь.
С:Что такое? Что случилось?
Л:у тебя же есть там знакомые в ментуре, да?
С:Ну да...
Л:Сколько дают за хранение и торговлю наркотой.
С:.....ЧТО БЛЯТЬ?
Сеня крикнула очень громко, так, что в её комнату залетел Шаст в ахуе
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Сеня махнула на брата рукой, захватив ноут, блакнот и ручку, быстро вышла из комнаты на балкон.
С:Объясряйся, какого хера, Добровольский?!
Л:..Сень,я очень сил но виноват..я признаю, я совершил ошибку...я не хотел...так получилось, мне угрожали, что убьют мою семью, убьют вас...
С:Ты мог пойти в ментуру сразу, ты мог сразу мне позвонить, какого хрена?! Дают от 8 лет, ОТ 8!!
Л:...прости....
С:фууух....так, что мне с тобой делать....так,сейчас я включу тебя на громкую, я на балконе если что.
Л:хорошо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Антона Шастуна
FanfictionОна младшая сестра самого Антона Шастуна. Это лето может стать последним летом в жизни девушки. Сможет ли она выкорабкаться из этой жопы или умножить свою жизнь на 0? Сможет ли друг её брата улучшить или наоборот, ухудшить ситуацию девушки? ...