глава 1

1.8K 31 0
                                    

По сути, он не вредил им физически, ему просто нравилось разбивать их сердца. Он был без ума от этого занятия.

Ничего не было для него волнительней, нежели наблюдать, как с каждой мягкой нежностью и тихим нашёптанным «я люблю тебя» они разваливались в его руках, становясь марионетками. Ему безумно нравилось, когда его имя выжигалось глубоко в их груди.
Чонгук был лжецом, но его ложь возносила женщин до небес. Вкус любви слишком хорош, чтобы быть правдой, разве они не должны быть благодарны?

Чонгук долго оттачивал своё искусство, чтобы играть роль идеального парня. У него была детально проработанная стратегия с полными ложной невиновности глазами, которые невероятно быстро заставляли девушек влюбляться в него. Он прекрасно играл застенчивость и робость, а его кроличья улыбка приводила их в дикий восторг. Девушки и правда были слишком доступны.
Чонгук построил установленный порядок, который гарантировал, что его жертва влюбится в него.

Очаровывание: скажи ей, что она красива и кротко улыбнись, как будто стесняешься её. Она будет думать, что твоя робость восхитительна, и это значительно ускорит процесс доверия, особенно если будешь казаться искренним. Чонгук открыл для себя, что девушкам нравилось, когда он краснел (хотя зачастую делать это было трудно, ведь он не чувствовал никакой привязанности к своим временным девушкам, и помогали лишь мысли о том, что потом он будет делать с ними в постели). Его румянец закономерно порождал румянец девушки.

— Ты такая красивая, когда улыбаешься, — говорил он, смотря на неё своим щенячьим взглядом.

— Правда? — застенчиво спрашивала она, заливаясь нежно-розовым румянцем.
Её зовут Мина. Ей только-только исполнилось восемнадцать, и она слишком неуверенна в себе — лёгкая цель, Чонгуку такие ужасно нравятся.

Симпатия: когда она наконец решит немного открыться, сделай вид, что тебе это интересно. Однажды утром она расскажет какую-нибудь трагичную историю из своего прошлого, пока вы будете сидеть на диване в гостиной, а где-то фоном по телевизору будет идти совершенно глупая романтическая комедия.

Чонгук уже проверил, что, кивая головой и морща брови, как будто внимая каждому слову, он делает второй шаг к сердцу девушки. Мягкие успокаивающие прикосновения и нежный поцелуй в лоб всегда заставляют их дрожать.
Он не должен был заботиться о них — достаточно просто убедить их в этом. Посмотри на неё так, будто для тебя она единственный в мире человек.

— Ты не достойна такого отношения, — ложь выходит легко, особенно после того, как Мина рассказывает ему типичную историю своей трагичной первой любви.

HiraethМесто, где живут истории. Откройте их для себя