Всё шло довольно гладко, и Тэхён не был так счастлив с тех пор, как выпустился из ада, именуемого школой. Если Тэхён считал, что оставить позади свои подростковые драмы, — это что-то удивительное, то быть с Чонгуком — это совершенно новый уровень.
Чонгук был добр и нежен, но при этом в нужные моменты в меру груб. Когда Тэхён входил в кураж или его накрывало волной нескончаемых досадных рассуждений, младший наклонял голову и глубокомысленно кивал; согласно мычал, никогда не называя жалобы своего парня глупыми. Он никогда не вздыхал от очевидной скуки и не показывал незаинтересованность.
— Извини, я слишком много говорю, да? — робко просил прощения Тэхён, когда глаза Чонгука уже начинали апатично закрываться, на что последний устало улыбался и говорил:
— Нет, мне нравится слушать твой голос. Продолжай говорить.
Когда Тэхён был с Чонгуком, было такое ощущение, словно его чувства в самом деле имели огромное значение.
Он не знал, когда это произошло, но в какой-то момент Чонгук настолько вплёлся в его жизнь и укоренился в ней, что день без него был похож на день без воздуха, и Тэхён это ненавидел. Он ненавидел, каким зависимым стал, потому что слишком быстрая и глубокая влюблённость — верный путь к страданиям. Однако Чонгук делал всё только хуже, по утрам весь такой прекрасный и с растрёпанными волосами, которые напоминали Тэхёну незащищённые от ветра леса после дождя. Так он просыпался в одной постели с ним в рабочие дни, раньше будильника в семь, чтобы ласкать лицо Чонгука невесомыми прикосновениями и наслаждаться тем, как первые тёплые солнечные лучи падают на него, отражаясь словно от бутылки виски.
Чонгук не захватывал дух как цветение вишни или только снятый полароид… или, возможно, захватывал, но Тэхён звёзд с неба не хватал, потому что Чонгук покорял его своими поцелуями, как будто все галактики были в них. Чонгук захватывает дух тем, как называет Тэхёна «деткой» и играет с его волосами, когда они обнимаются. Это всё настолько простые мелочи, в них нет ничего поэтичного, но Чонгук полностью захватывал дух, называя Тэхёна своим.
Так что пойдите предъявите ему иск за то, что он был счастлив.
Сейчас среда, и Тэхён почти готов рухнуть в обморок от облегчения, потому что осталось всего два дня до начала каникул, после чего он наконец-то сможет вернуться домой и навестить свою семью. Он обедает с Чимином в кафе, потому что на улице минус миллион градусов, и никто из них не хотел замерзнуть до смерти. Очевидно, все остальные студенты из их университета подумали так же. Кафешка была почти переполнена, поэтому Чимин пошел искать им место, оставив на Тэхёне заботу о напитках.
— Большой ванильный латте и средний горячий шоколад с фундуком, пожалуйста, — сообщает Тэхён кассиру, когда спустя вечность подходит его очередь. Кассир быстро повторяет заказ и, когда Тэхён оплачивает, движется в сторону прилавка и стоящего там бариста.
Тэхён ждет, молча о чём-то думая и длинными пальцами барабаня по мраморной поверхности.
— Ты Тэхён? — чей-то женский голос выдергивает Тэхёна из его мыслей.
Он моргает. Девушка, которая подошла к нему, — симпатичная брюнетка с широкими глазами и пухлыми губами. Тэхён невольно думает, что, наверное, замутил бы с ней, если бы не был геем.
— Да? — немного скептично отвечает он.
— Клянусь, я здесь не для того, чтобы приставать к тебе, — говорит она с довольно приятным смехом.
Тэхён поправляет себя.
— Нет-нет. Я не думал ни о чем подобном, — он смущённо улыбается. — Просто я не привык, чтобы ко мне подходили незнакомые люди.
— Прости, если застала тебя врасплох, — говорит она, и Тэхён уверяет её, что всё в порядке. — Просто я слышала, что Чонгук завёл себе парня, а ты выглядишь как парень из его сторис в сети, и, Боже, будет так неловко, если это не ты.
Она что-то бессвязно бормочет, и Тэхён ей улыбается.
— Да, это я.
— Извини, если я очень навязчива…
— Всё в порядке, — отрезает он. — Я понимаю. Сердцеед всея университета, будучи не таким уж и натуралом, удивил всех, потому что… ну, знаешь.
— Чонгук не особо похож на гея?
Тэхён фыркает:
— Да. Что-то вроде того, — брюнетка представляет себя как Ану, и Тэхён говорит:
— Мне кажется, я раньше где-то слышал это имя.
Она выглядит немного взволнованной.
— Э-э, да. Я бывшая Чонгука… последняя из, если быть точнее.
Тэхён быстро облизывает губы, стараясь не обращать внимания на ревность, что, он чувствует, ползет под кожей, потому что это бывшая Чонгука — не его девушка, — но Тэхён всегда такой неуверенный и несерьезный, когда речь заходит о черноволосом парне, а Ана выглядит как сошедшая с обложки модного журнала модель, и он быстро задумывается, все ли бывшие Чонгука были так хороши, как вот эта.
— О. Прости.
Ана качает головой:
— Не за что извиняться. Ты мне ничего не сделал, Тэхён. Просто, — она колеблется, — как дела?
— У меня всё отлично, — разговор неловкий и немного принудительный, но Ана кажется милой, а Тэхён не настолько мудак, чтобы закатить глаза и уйти.
— Нет, — она снова качает головой. — Я имею в виду, как ты?
Тэхён моргает.
— Мне кажется, я не совсем понимаю, к чему ты клонишь.
— Он… — девушка закусывает внутреннюю сторону щеки, и вдруг Тэхён чувствует себя как-то неуверенно. — Он не сделал ничего подозрительного?
— Э-э, нет? — его баритон принимает враждебный тон, и Ана быстро пытается снять кипящее напряжение.
— Слушай, я говорю это не потому что я хочу причинить тебе боль, — она начинает довольно осторожно, и Тэхён не совсем понимает, ведь никто так не говорит, если не хочет тебя обидеть, — но Чонгук не тот, кем ты его считаешь.
— Что ты имеешь в виду? — вопрос должен сойти за оборонительную злобу, но слова выходят довольно нерешительно.
— Он отличный бойфренд, да?
— Да.
Однако с Аной, небрежно облокотившейся на прилавок и говорящей, что Чонгук не идеальный парень, как он об этом думает, Тэхён уже не так в этом уверен. Ана не смотрит на него взглядом мелкого собственничества, и это пугает.
— И ты думаешь, что разобрался в нём? Ты думаешь, что он удивительно преданный парень, который ставит тебя выше себя, но это не так.
Он сглатывает.
— Послушай, я не знаю, что произошло между тобой и Чонгуком, но мне всё равно. Это не моё дело, — говорит Тэхён, нетерпеливо постукивая ногой и избегая зрительного контакта, потому что где, чёрт возьми, его напитки?
— Правда? — спрашивает Ана, подняв брови. — Я говорю это не потому, что хочу его вернуть. Потому что, честно говоря, я даже видеть его больше не хочу, — при этом она горько усмехается. — Я просто говорю это как порядочный человек, который не хочет, чтобы кто-то ещё пострадал от этого парня. Тэхён, не влюбляйся в кого-то, вроде Чон Чонгука.
Тэхён хочет послать Ану нахуй. Он хочет назвать её ревнивой пиздой, как любой другой нормальный парень, и уйти, а потом, возможно, Чимин тоже даст ей парочку косых взглядов. Однако больше всего он хочет, чтобы Ана вела себя как коварная психопатка, которой она и должна быть. Однако это не так. Она милая и смотрит на Тэхёна, как на человека, а не на конкурента или вредителя, который стоит на её пути к Чонгуку. Да, сейчас он действительно должен уйти, но вместо этого он на одном дыхании спрашивает:
— Почему?
Ана жалостливо улыбается ему, и Тэхён ненавидит это, но не так сильно, как слова, которые за этим следуют.
— Он отведёт тебя в парк развлечений и назовет красивым, будет смотреть на тебя, как на весь свой мир. Он так глубоко укоренится в твоей жизни и оставит на всём свои отпечатки, что ты никогда не сможешь вернуться к тому, что было до того, как встретил его. Он не уйдет, когда ты больше не будешь убегать. Он не уйдет, когда ты в первый раз скажешь ему «Я люблю тебя». Нет, он не уйдет, пока его имя не будет высечено между твоих рёбер, и только тогда ты наконец поймёшь, почему ураганы называют в честь людей.
Тэхён рад, что один из бариста как раз вовремя ставит на прилавок два напитка, давая ему повод уйти, потому что её слова ужасны и превращают его кровь в иглы, которые жалят изнутри. Он натянуто ей улыбается.
— Послушай, дорогая, я не знаю, во что ты здесь играешь, но я видел достаточно сериалов, чтобы знать, куда это идёт, и я не собираюсь быть тупицей, который поверит всему, что говорит злая ведьма-бывшая.
Ана хмурится, и между её блестящими губами пробегает вздох, как будто она меньшего и не ожидала.
— Делай, что хочешь, но… — она выуживает из сумочки ручку, прежде чем взять салфетку и что-то записать, затем запихивая её в карман Тэхёна, не успевает он возразить, — вот мой номер. Я знаю, что сейчас ты мне не веришь, но, надеюсь, что поверишь, пока будет не слишком поздно, — её руки дрожат, когда она отступает. — Я надеюсь, что ты бросишь его прежде, чем узнаешь, что он шепчет те же обещания в кожу другого человека. Того, кто не ты, — она умоляюще смотрит на него. — Ты прелестный, Тэхён. Правда. Однако недостаточно, чтобы он остался. Увидимся позже, хорошо?
А потом она прощается, маневрирует между столиками к выходу, и Тэхён чувствует себя униженным, потому что это он должен был уйти, но слова Аны потрясли его до глубины души, и всё, что он может сделать, — это тупо смотреть ей вслед.
— Не могу поверить, что ты не пьешь кофе, — говорит Чимин, когда Тэхён садится за их столик после того, как он наконец-то отклеился от места у прилавка и пришёл в себя. — В смысле, я даже дня не могу прожить без… Эй, Тэтэ, ты в порядке?
Тэхён вздыхает.
— Я в порядке. Наверное, — Чимин бросает на него тревожный взгляд. — Ко мне тут бывшая Чонгука подошла и сказала что-то странное.
Его друг выглядит встревоженным.
— Что она сказала?
Младший на мгновение колеблется, а затем говорит:
— Она была немного загадочной, но я думаю, что в основном она говорила, что Чонгук обманывает и манипулирует людьми, — он делает паузу, прежде чем добавляет, — видимо, я ему тоже надоем.
Чимин закатывает глаза.
— Клянусь, девочки те ещё сучки, и именно поэтому я гей, — он смеётся, и Тэхён пытается к нему присоединиться, чтобы ослабить напряженность, но это не так. — Просто игнорируй её. Ей явно больше нечем заняться, кроме как пытаться нагадить другим.
— Да, — Тэхён звучит не слишком уверенно, откидываясь на спинку своего кресла. — Просто она такая красивая. У нее красивая грудь и милая улыбка. Могу понять, почему Чонгук любил её.
Чимин поднимает руку, чтобы остановить его.
— Нет, Тэхён. Ты не будешь этого делать. Ты горячий и идеально подходишь для Чонгука, так же, как и он тебе. Он никогда бы так о тебе не подумал, так что не смотри на себя свысока из-за какой-то глупой девки. Просто верь в своего парня, хорошо?
Тэхён с энтузиазмом пытается кивнуть, но тот диалог (если его вообще можно назвать так) оставил у него ощущение полной опустошенности.
— Да, ты прав, — с болью усмехается он. — Наверное, она просто ревнует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hiraeth
FanfictionЧонгуку нравится причинять боль девушкам, но ему не нравится делать больно Ким Тэхёну.