глава 46

325 8 0
                                    

Проходит два месяца, прежде чем Чонгук начинает верить доктору Хану.

После семи недель в больнице говорить стало легче. Чонгуку пришлось осторожно развернуть бумажные журавли в своём сердце. Они были смяты и потрепаны по краям, и если бы он попытался развернуть слишком многих сразу, они бы непременно порвались, а он бы снова ушел в себя. Однако ему становилось лучше. Чонгук всегда нервничал в кабинете доктора Хана, вжимаясь в кресло так, что кожаная обивка недовольно скрипела. Он показал на шрам на щеке и посмотрел на доктора.

- Вот первый раз, когда мой отец бросил в меня разбитую бутылку пива, - доктор Хан никогда не смотрел на него с жалостью. Он просто кивнул, поправил очки и спросил Чонгука, было ли это похоже на любовь.

Чонгук уклонился от ответа и рассказал о том, как в семнадцать лет он впервые обидел свою девушку, и как он был в эйфории от прилива сил, и как потом держал себя в руках. А потом он указывал на свои покрытые шрамами запястья и сказал:

- Вот каково это - не владеть собой.

Когда люди узнают правду, на их лицах всегда одно и то же выражение, а его слова, как гвозди, вонзаются в их плоть. Раньше Чонгук жил в апатии и пустоте, но теперь, застряв в месте, где он вынужден заново переживать каждую душу, которую он убил, ему кажется, словно его отец снова и снова бьёт его.

Чонгук нехороший человек, но доктор Хан говорит, что на самом деле никто в этом мире не бывает хорошим; что все они просто люди, но потом Чонгук вспоминает, как Тэхён проводил своими длинными пальцами по его тёмным волосам и улыбался так ослепительно, что было больно смотреть, и уверенно заявляет, что в таком случае Ким Тэхён нечто большее, чем человек.

Проходит время, и в конце концов Чонгук говорит Хёри низким, дрожащим голосом, что он готов снова увидеть своего парня и друзей. Он отводит взгляд, когда видит облегчение в её глазах, и вытирает потные ладони о штаны, когда она звонит Тэхёну.

И когда Чонгук наконец-то видит Тэхёна впервые за семь недель, старший говорит ему, что он по-прежнему красив. На это Чонгук просто хмурится, потому что знает, что у него грязные волосы и темные круги под глазами. Однако он всё равно не выглядит так плохо, как когда его госпитализировали. Чонгук уверен, что он отвратителен, но когда Тэхён прижимает его к себе и шепчет, что может проследить астероидные пояса по светлым веснушкам на его носу и что каждый вздувшийся шрам на его запястье напоминает ему следы комет, Чонгук на мгновение позволяет себе почувствовать себя красивым.

HiraethМесто, где живут истории. Откройте их для себя