Жажда вновь побывать дома. Чонгук очень горячий и, по-видимому, не очень гетеросексуальный.
И некоторым чудом, он так же парень Тэхёна: факт, который сам Тэхён всё ещё пытается переварить. Чонгук, в которого Тэхён был влюблён добрых три месяца, в самом деле ответил на его чувства. Чонгук, о котором Тэхён фантазировал долгих три месяца, в самом деле переспал с ним.По общему признанию, старший немного волновался, когда Чонгук признался ему — хорошо, больше, чем немного. Тем утром, после того, как Чонгук ушёл, Чимин сердечно заверил друга, что младший был честен, и сказал:
— Ты бы только видел, как он говорил о тебе, Тэтэ. Правда, словно ты для него самая яркая звезда на небе. Это было мило.
И Тэхён почувствовал себя так глупо, что сомневался в чувствах Чонгука, и всё же парень был как-то загадочно добр, что заставляло Тэхёна колебаться. Чонгук был тем человеком, который позволял другим прочитать только первую страницу и вырывал из рук книгу, когда другие пытались перелистнуть. Чонгук был тем человеком, который ставил точки на любые вопросы о себе, кроме: любимый цвет, хобби, стремления в будущем. И иногда Тэхён боялся, что Чонгук был тем человеком, который входит в жизнь, только чтобы перевернуть её с ног на голову и затем исчезнуть.
— Скоро Рождественские каникулы, — говорит Тэхён вечером в субботу, когда они с Чонгуком бездельничали в гостиной его квартиры: младший растянулся на диване с лежащим сверху на нём Тэхёном. Они потратили почти весь день на трилогию о Бэтмене, перекачиваясь с бока на бок на грани дремоты. Адская неделя итоговых экзаменов начинается в следующий понедельник, и пара уже успела похоронить себя в учебниках и проектах, которые превратили Тэхёна в безликого зомби. У Чонгука, как студента направления бизнеса, казалось, работы было ещё больше, и Тэхён не мог понять, как младшему удавалось сохранить себя таким живым и бодрым.
Чонгук гукает в ответ, его темные глаза сосредоточены на экранном Джокере, ставящем ультиматум: Брюс Уэйн вынужден выбрать между спасением жизней сотен людей или своей возлюбленной. Тэхён спросил Чонгука, что бы он выбрал, если бы был Бэтмэном, на что тот ответил: «Ради тебя я бы позволил им уничтожить весь мир». Это, по идее, была лишь шутка, но Тэхёна не покидало чувство, будто Чонгук отнёсся к вопросу слишком серьёзно.
— На сколько дней ты поедешь домой? — спрашивает Тэхён, рассеянно водя пальцем по тыльной стороне ладони своего любовника.
— Я не еду домой, — говорит он спокойно.
На этот раз Тэхён смотрит прямо на него, взгромоздив подбородок ему на грудь.
— Почему?
Чонгук всё ещё смотрит на экран.
— Потому что у меня нет никаких причин туда ехать.
Тэхён сомнительно оглядывает его.
— Что ты подразумеваешь под «нет причин»? Разве ты не хочешь увидеться с семьёй?
Перед ответом Чонгук с момент молчит, а затем наконец-то поворачивает голову к Тэхёну с нечитаемым выражением лица.
— Мои родители очень занятые, — говорит он. — Обычно мы отмечаем праздники позже, потому что все часто в командировках по работе в других странах.
Тэхён понимает, что ответ Чонгука обоснованный, но всё же звучало всё так отрепетировано, будто эту историю рассказывали уже миллион раз. Он не может отделаться от мысли, что младший что-то скрывает.
— Они же всё равно хотя бы позвонят, да? Поздравить с Рождеством и всё такое? — почти все друзья Тэхёна так или иначе постоянно жалуются на своих родителей, или вот мама Чимина звонит ему каждую неделю. Тэхён никогда не видел, чтобы Чонгуку звонили мать или отец, и при этом он никогда о них не говорил. С одной стороны, Тэхён мог просто заблуждаться, но, с другой стороны, с момента их встречи три месяца назад он постоянно был рядом с Чонгуком и уже может сделать выводы.
Чонгук на вопрос кривит губы.
— Возможно, — отвечает он. И затем он возвращает взгляд на экран телевизора, молча ставя ‘Конец’ в их разговоре и оставляя многие слова навсегда неозвученными.
Тэхён расстроен, потому что эта игра «Тяни-Толкай» началась ещё задолго до того, как они начали встречаться три недели назад.
— Чонгук, — начинает он, — ты же знаешь, что всегда можешь со мной поговорить, если тебя что-то беспокоит, да? Тебе приходится выполнять просто сумасшедший объем работы из-за конца семестра, и я понимаю, что тебя наверняка огорчает отсутствие возможности увидеться со своей семьёй.
Чонгук улыбается.
— Всё хорошо, Тэ, — старший скептически сужает глаза. — Правда, я в порядке, но спасибо, что беспокоишься обо мне. Это действительно многое для меня значит, — затем он наклоняется и целует Тэхёна в висок, заставляя последнего вздохнуть.
— Знаешь, если хочешь, можешь поехать со мной домой на праздники. Мои родители не гомофобы, так что не думай даже, и я на сто процентов уверен, что маме ты точно понравишься.
От такого предложения Чонгук, кажется, уходит в себя. Он хмурится.
— Не думаю, что это хорошая идея.
Парень садится прямо.
— Но почему? Ты же мой парень?
— Послушай, Тэхён…
— Если ты чувствуешь себя неловко из-за того, что ещё не можешь рассказать о своей ориентации, или из-за такой скорой встречи с моими родителями в качестве моего парня, то всё в порядке, всё понимаю. Я скажу им, что ты просто друг.
— Тэхён, — говорит Чонгук на этот раз более твёрдо, и старший закрывает рот. Чонгук устало вздыхает. — Я действительно ценю это предложение. Честно. Однако… давай в следующий раз, пожалуйста?
— Но почему? — непонимающе спрашивает он. В этот момент Тэхён знает, что своеволен и как-то совершенно неблагоразумен. Он знает, что сомневаться из-за такого простого вопроса — абсурдно. Он знает, что Чонгук терпелив, добр и внимателен, но его не покидает чувство, будто Чонгук не доверяет ему, и это больно. Он не может не чувствовать, что есть что-то, о чём знает только Юнги; что-то, о чём у него самого нет привилегий знать, и это забирается глубоко под кожу и медленно жалит. Тэхёна беспокоит больше даже не то, что Чонгук не рассказывает ему, беспокоит факт, что младший всё отрицает. Ведь можно сказать: «Я расскажу тебе, когда буду готов» или «Сегодня не хочу говорить об этом, давай вернёмся к этому разговору позже». Чонгук просто улыбается и пытается убедить Тэхёна, что всё прекрасно, и это бесит его.
— Тэ, я устал, — говорит Чонгук. Он даже не выглядит сердитым на такое отношение старшего, просто утомлённо вздыхает. Однако это не усталость от напряжения и груза ответственности студента или члена братства. Это какая-то душевная усталость, которую Тэхён видит во всём отражении своего возлюбленного. Это усталость, которую он не понимает; сродни как и тот взгляд, который появляется в глазах Чонгука, когда тот думает, что никто не смотрит. Тэхён до сих пор не может полностью расшифровать его, да и, честно сказать, не знает, хочет ли узнать ответ.
Именно поэтому он с извинением меняет тему и ложится обратно в объятия Чонгука, проведя остаток дня в его компании, не выходя из квартиры.
Однако неприятное чувство никуда не исчезает и всё так же съедает Тэхёна изнутри, поэтому на следующий день, когда они с Чимином и Юнги занимаются в библиотеке, он жалуется им на всё то, что сказал себе отпустить. Хотя обвиняет он в этом Чимина: тот первый заговорил о его отношениях и спросил, как у него дела.
— Всё отлично, — говорит Тэхён, — более чем прекрасно, на самом деле. Чонгук чудесный, правда чудесный.
— Но-о-о?.. — тянет Чимин с поднятой бровью.
Тэхён вздыхает.
— Просто иногда я чувствую, что он не доверяет мне.
Юнги фыркает.
— Почему это он тебе не доверяет? Он о тебе вообще никогда не затыкается.
— Правда? — Тэхён притворяется, что это не льстит ему.
Старший корчится.
— Хотел бы я, чтобы это было не так. Это отвратительно.
Тэхён закатывает глаза.
— Ой, я тебя умоляю, хён. Как будто это не ты просто не затыкаясь говоришь о Чимине.
Юнги выглядит так, будто готов перепрыгнуть через стол и задушить его, а Чимин заливается румянцем.
— Вот ты маленький говнюк. Я тебе сейчас…
— Что у вас здесь происходит? — Тэхён уже мысленно молится о своём спасении, когда внезапно к ним подходит Намджун, как раз вовремя предотвращая его преждевременную смерть. Он небрежно бросает свой рюкзак на стол и отодвигает себе стул, плюхаясь на него, а Юнги делает подлое замечание, что было бы неплохо, чтобы под президентом их братства сломался стул.
— Привет, хён! — дружелюбно приветствует парня Чимин. — Тэтэ тут у нас говорил о том, что думает, будто Чонгук не доверяет ему.
Тэхён кидает на своего лучшего друга злобный взгляд. Просто отлично, придурок. Однако Чимин просто ярко ему улыбается.
— Почему? — спрашивает Намджун.
Тэхён прикусывает язык, не зная, должен ли он рассказать о своих переживаниях. Однако затем он вспоминает, что Чимин ему почти брат, Юнги в конце года получит диплом со степенью бакалавра в области психологии, а Намджун самый философский заморыш, которого он когда-либо встречал, и Тэхён понимает, что он с правильными людьми.
— Я не знаю, — Тэхён начинает со вздоха. — Как я уже и сказал, всё классно. Чонгук великолепный. Мы никогда не ссоримся и не ругаемся…
— Не обязательно ругаться, чтобы появились проблемы, — замечает Намджун. — Иногда самые большие препятствия в отношениях, которые пары изо всех сил пытаются преодолеть, это то, что они не говорят и не обсуждают свои проблемы.
Тэхён кивает.
— Я знаю, знаю. Просто… иногда чувствую, что Чонгук мне ничего не рассказывает.
— Что, например? — спрашивает Чимин.
— Что угодно. Да всё, — он снова вздыхает. — Иногда он ведёт себя довольно сдержанно, и я знаю, что что-то не так, но он не говорит мне. Он просто улыбается и пытается убедить, что всё в порядке, но я-то знаю, что его что-то беспокоит.
— Без обид, но Чонгук не из тех людей, кто свободно делится своими чувствами, — говорит Намджун. — Я думаю, что он из тех парней, с которыми приходится быть терпеливым.
Чимин выглядит удивленным.
— Правда? Я всегда получал от него совершенно противоположную энергетику. Мне даже не пришлось его особо подталкивать, чтобы заставить рассказать мне о своих чувствах к Тэхёну. Ты бы только видел его, хён. Он был чертовски застенчивым и смущённым.
Намджун фыркает.
— Мы сейчас говорим об одном и том же Чон Чонгуке? Да у него эмоциональный запор, когда дело доходит до глубоких чувств и прочего дерьма.
— Возможно, я ему просто больше нравлюсь, хён.
Юнги ничего не говорит, но Тэхён замечает, как тому некомфортно.
— Я пытаюсь понять его и быть терпеливым, — упорствует Тэхён. — Правда пытаюсь, но я сейчас даже не могу поговорить с ним о чём-то таком простом, как семья, чтобы при этом он от меня не закрылся. Вчера я спросил, поедет ли он домой на праздники, и он ответил «нет», потому что его родители заняты или что-то вроде. И я такой: да, хорошо, конечно, не хочешь тогда поехать ко мне? И он, казалось, был просто супер против этой идеи, поэтому я признаю, что это немного вывело меня из себя, — Чимин открывает рот, но Тэхён его опережает, зная, что хочет сказать его друг. — И я знаю, что у него могут быть какие-то семейные проблемы, о которых он не хочет мне говорить, или проблемы с ориентацией, да всё, что угодно, но иногда я правда начинаю волноваться и переживать, понимаете? Иногда я чувствую, что он скрывает от меня что-то, о чём я должен знать.
Чимин хмурится.
— Я уверен, что ты просто себе накручиваешь, но, Юнги-хён, ты знаешь что-нибудь? Ты знаком с Чонгуком дольше всех.
Выражение на лице Юнги статичное, — старший из тех, кто способен сдерживать себя (этого требовала его специальность), — и Тэхён выжидающе наблюдает за ним, анализируя каждое движение, каждый вздох — что угодно, что выдаст его ложь.
— Я не знал Чонгука до университета. И, да, думаю, мы довольно близки, но много он мне не рассказывает, — признаёт он. — На прошлых зимних каникулах он тоже никуда не уезжал, поэтому я вернулся раньше. Мне не нравилось, что он был здесь один. Не знаю, — Юнги пожимает плечами, — в такое время года он становится слегка странным. В общем-то ты с этим ничего поделать не сможешь, либо жди, пока он сам откроется, либо забей, малой. Прости.
Тэхён шумно выдыхает.
— Но… он в порядке? Знаешь, в голове?
Тэхён замечает, как Юнги заминается, прежде чем кивает и говорит:
— Он в порядке. Просто скучает по своей семье. Я знаю, что он довольно близок со своим отцом.
Старший неплохо лжёт, и Тэхён ему почти верит, но затем он замечает, как взгляд Намджуна беспокойно мечется к Юнги, явно зная что-то скрытое, и понимает, что что-то не так.
Тэхён пытается отпустить эту проблему, правда пытается. Все его друзья советовали ему просто ждать и быть терпеливым к его возлюбленному, но терпение — сильная сторона Чонгука, а не Тэхёна. Однако он всё равно забывает обо всём, и любое сомнение стирается, как только их губы встречаются друг с другом. И когда Чонгук отвлекает его своим ртом или членом (иногда и своей задницей), он припечатывает его к кровати, и, Господи, Чонгук невероятно быстрый ученик. Тэхён бы сам себе не поверил, но секс с Чонгуком за долгое время был лучшим, и парень не переставал удивлять.
— Никогда бы не подумал, что ты такой сексуально зависимый, — дразнил Тэхён, на что Чонгук отвечал до безумия банальное:
— Трудно не пристраститься, когда ты такой чертовски неотразимый, детка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hiraeth
FanfictionЧонгуку нравится причинять боль девушкам, но ему не нравится делать больно Ким Тэхёну.