глава 17

381 5 0
                                    

Счастье не длится вечно. Тэхён уже должен это знать. Ему двадцать два года, ради всего святого. Следующие несколько дней после того откровения — блаженство. Семестр подходит к концу, и остаток своих выходных Тэхён проводит с Чонгуком. Чимин уехал в Пусан, Юнги вернулся в Тэгу, остальные его друзья тоже вернулись домой, а Сокджин так вообще отправился в Америку из-за занятости семьи.
Когда никто их не прерывает, Тэхён и Чонгук обнаруживают, что их ноги намного чаще путаются между собой, а голая кожа намного теснее прижимается друг к другу. И хотя обычно они проводят большую часть своего времени в квартире Тэхёна, трахаясь на каждой плоской поверхности, которую только можно найти, воскресный вечер они решают провести вместе на свидании, а затем вернуться в слишком тихое и пустое общежитие братства.
— Давай трахнемся на кровати Юнги-хёна, — злобно предложил Тэхён, на что Чонгук от одной только этой мысли побледнел, потому что, очевидно, умирать он пока не хотел.
Чимин заранее отправил им угрожающее сообщение, пообещав кастрировать пару, если они сделают на диване что-нибудь противное, на что Тэхён с ехидством ответил: так вы с Юнги наверняка уже опередили нас :))
После этого Чимин не ответил.
Всё просто прекрасно, и Тэхён вроде как весь предвкушает рассказать своей маме о Чонгуке, когда на следующее утро приедет в Тэгу. Он уже представляет, как она плачет над всеми их совместными фотографиями, потому что его мама бесчисленное количество раз пыталась свести его хоть с кем-нибудь, а Чонгук был в миллион раз горячее, чем все те эти кандидаты со свиданий вслепую.
— Я в душ, не хочешь присоединиться? — спрашивает Чонгук с подтекстом играя бровями.
— Не-а, мне и тут хорошо, — морщит Тэхён нос. — Там холодно, и я сейчас не хочу двигаться. Мне удобно, — он подчеркивает свою точку зрения, крепче обняв одеяло. — Поторопись, мой личный обогреватель, я уже чувствую, как пальцы на ногах снова начинают неметь.
Чонгук фыркает.
— Ты и правда что-то с чем-то, ты в курсе? Не волнуйся, я скоро вернусь, — он чмокает Тэхёна в губы, а затем берёт свою одежду и выходит из комнаты.
Какое-то время Тэхён остается в своём коконе из одеяла, играя в Candy Crush на телефоне Чонгука, потому что его собственный в кармане пальто, а он не хочет рисковать гипотермией, вставая за ним. Довольно драматично, но как ещё оправдать лень.
Тэхён только что прошёл ещё один уровень, когда телефон Чонгука в его руке вибрирует, а в верхней части экрана появляется уведомление о сообщении с неизвестного номера. Тэхён человек не любопытный — хорошо, ну, возможно, немного, — но он уважает личное пространство Чонгука, а младший в любом случае никогда не возражал, чтобы Тэхён использовал его телефон. Однако первые несколько строк бросаются в глаза. Он читает «Эй детка, не хочешь…» и моргает, ведь наверняка он что-то неправильно понял. Тэхён доверяет своему парню и не имеет оснований подозревать его в чём-то, но слова Аны возвращаются в голову, а отвратное чувство снова крадётся по его коже.
Он не должен читать сообщения Чонгука. Это не его дело. Однако слова манят, и прежде чем Тэхён успевает остановить себя, он уже пролистывает панель уведомлений и нажимает на сообщение. Его глаза скользят по словам, и жуткое чувство страха, смешанное с тревогой, начинает рвотным позывом подниматься у него в горле.
[23:22] Неизвестный: Эй, детка, не хочешь заглянуть? Мы так давно не тусовались вместе, и, если честно, я уже сгораю от желания ;) всё ещё возишься с тем игрушечным мальчиком? хаха
Тэхён искренне пытается не слишком волноваться по этому поводу, потому что отправитель просто мог ошибиться номером, но что-то всё равно грызёт его изнутри, а желчь захлёстывает. Он нажимает на строку сообщения, и его пальцы неуверенно парят над клавиатурой. Тэхён пытается обсудить это с самим собой. Он понимает, что-то, что он сейчас собирается сделать, — неправильно, и что если Чонгук об этом узнает, то потеряет к нему всякое доверие. Тэхён знает это, но беспокойство подавляет и душит его, потому что ему нужно знать, а что-то на задворках разума подсказывает ему, что все сошедшие из уст Чонгука слова не будут правдой.
[23:24] Чонгук: кто это? И какой мальчик?
Тэхён перечитывает сообщение миллион раз, после чего решает добавить в конце лол, чтобы казаться более дружелюбным. Ещё одну минуту и искусанную до крови губу спустя он наконец-то отправляет сообщение. Парень смотрит на экран, продолжая жевать губу и ожидая, когда незнакомец ответит, что происходит почти сразу.
[23:24] Неизвестный: ой, не говори мне, удалил мой номер, детка? : ((это я, Лиса!
[23:25] Неизвестный: ты что серьёзен к этому парню? Кажется… как там его звали: Тэян, Тэхён, что-то вроде. Если только ты уже не закончил свои эксперименты и перестал трахать парня лол
[23:25] Неизвестный: видела твой снэпчат кстати он милый! С ним должно быть весело играть
У Тэхёна во рту всё пересыхает. Его руки начинают дрожать, и это далеко не от холода. Сейчас он может повернуть назад. Он может забыть обо всем этом. Эта цыпочка Лиса, скорее всего, просто тень из прошлого. Однако он этого не делает. Его пальцы сами по себе двигаются по клавиатуре.
[23:26] Чонгук: омг хаха нет я не удалил твой номер. Купил новый телефон, а то последний сломался.
[23:26] Чонгук: и, даааа, я до сих пор встречаюсь с Тэхёном.
[23:27] Неизвестный: Это круто. Так ты придешь?
Тэхён чувствует, что начинает колебаться, а сомнение — обжигать. Внезапно слова Аны не кажутся такими уж абсурдными, но Тэхён пытается убедить себя, что этой девушке просто чертовски хочется с кем-нибудь перепихнуться. Чонгук бы никогда не сделал ему больно, верно? Ему нужно время, чтобы ответить, потому что Тэхён не уверен, хватит ли у него смелости выяснить это.
[23:30] Чонгук: но я встречаюсь с Тэхё-ё-ёном
[23:31] Неизвестный: И?..
[23:31] Неизвестный: как будто это раньше мешало лол
[23:31] Неизвестный: мы оба знаем, что ты просто используешь его, детка~
От её слов Тэхён чувствует, как кровь в жилах леденеет. Неопределенность начинает превращаться в страх и боль, а нутро Тэхёна чует ложь. Он чувствует, что его вот-вот вырвет, но при этом в горле застревает глыба. Тем не менее, у него всё же есть проблеск надежды на то, что это всё — большое недоразумение, что он снова стал слишком много думать и что всё это паранойя, поэтому он рискует ещё одним сообщением.
[23:32] Чонгук: Ты о чём? С чего бы это мне так поступать D:
[23:33] Неизвестный: хахахах
[23:33] Неизвестный: а ты смешной хахаха
[23:33] Неизвестный: не строй из себя невинную овечку
[23:33] Неизвестный: ты сменил, сколько там, десять девушек с того времени, как поступил на первый курс, и мы всё равно трахались, когда ты встречался типа с восемью из них?
[23:33] Неизвестный: только не заливай мне, что не трахаешь других цыпочек на стороне, потому что даж когда мы не спим вместе, ты трахаешь других девах из женского общества, не пудри мне мозги, детка
[23:34] Неизвестный: твой фетиш на отношения такой отстой. Встречаться с людьми, чтобы потом разбить сердце — это та ещё психоделика & мне даже жаль Ану: (хотя пофиг ты горячий и трахаешь просто отменно лол
[23:34] Неизвестный: ксатааати, у меня тут твоя любимая импортная дурь. Приберегла 4 грамма персонально для тебя, можешь снюхать кокс из моей задницы, как в старые добрые времена ;)<3
И, да, мир Тэхёна сам собой рушится, слова на экране бьют по сердцу, делая там пустые воронки. Слезы щиплют глаза, и уже в следующий момент Тэхён отчаянно удаляет сообщения, затем отбрасывая телефон Чонгука куда-то на другой конец кровати, как будто тот обжигал его руки.
— Этого не может быть, — его голос переходит на шёпот, неумолимо трескающийся к концу. Он пытается убедить себя, что всё это, наверное, какая-то дурацкая шутка, потому что на днях Чонгук сказал ему, что готов достать ему чертову Луну, и поцеловал его, будто одно его существование было благословением для Земли.
Однако теперь Тэхёну совершенно стыдно за себя, потому что изначально было глупо желать то, что для тебя слишком хорошо. Его грудь сжимается и горит, и он не знает, что, чёрт возьми, ему делать. Ему хочется кричать на Чонгука и скандалить, как и любому другому разумному человеку, который только что узнал, что его обманывают и манипулируют, что ему изменяют. Ему хочется, чтобы Чимин вернулся, чтобы он бы мог неделями плакать на коленях у своего лучшего друга. Однако всё в порядке, потому что он научится двигаться дальше. Он хочет быть сильным и независимым человеком, каким его воспитали родители, и двигаться вперёд несмотря ни на что. Тэхён знает, что так надо. Он знает, что все просто скажут ему, что он был слишком хорош для Чон Чонгука и что ему нужно быть выше этого. Однако он не может.
Тэхён не может, потому что Чонгук не короткая интрижка или школьная влюблённость. Он не может, потому что испытывает слабость к мягким глазам и кроличьей улыбке Чонгука. Он не может устоять перед его сладким голосом и тем, как его рот исследует тело Тэхёна, будто пытается найти там новую планету. Как можно пересилить и отпустить это? Как можно отпустить того, кого любишь, даже если знаешь, что это неправильно? Тэхён не понимает, почему люди влюбляются в тех, кто никогда не отдаст часть себя взамен. Он не знает, как отпустить.
Пелена слёз, что колет уголки глаз, начинает угасать, и теперь Тэхён чувствует лишь какую-то пустоту, которая, словно дым в легких от долгой затяжки, дерёт горло. Будто Чонгук сажал розы в его саду, только чтобы позже растоптать все клумбы и оставить после себя ничего, кроме мертвых листьев.
Он не уйдет, пока его имя не будет высечено между твоих рёбер, только тогда ты наконец поймёшь, почему ураганы называют в честь людей.

HiraethМесто, где живут истории. Откройте их для себя