глава 40

326 8 0
                                    

Тэхён раздвигает его ягодицы, и младший извивается под ним. Поначалу Тэхён дразнит, обводя языком вход и заставляя младшего вздрагивать, а кольцо мышц инстинктивно сжиматься. Чонгук сдерживается, чтобы не отпрянуть, особенно когда Тэхён начинает давить на вход языком, шумно задыхаясь, когда влажная мышца проскальзывает внутрь.
Мгновенного удовольствия не бывает. Ощущение странное и незнакомое, и кажется, что Чонгук сейчас расплавится — какое оно теплое и влажное. Он не совсем уверен, что должен чувствовать по этому поводу. По-видимому, испытывая трудности с языком внутри, Тэхён бесцельно ощупывает вокруг, смазывая всё слюной и продолжая пытаться открыть Чонгука. Он не спеша разогревает смазку, на мгновение отстраняясь, чтобы сказать, что она клубничная, а потом прижимает указательный палец ко входу Чонгука.
Ощущение пальца, скользящего внутрь него, определенно отличается от языка. Пальцы Тэхёна длиннее и тверже, чем его язык. Ощущение неприятное, но не болезненное. То есть до тех пор, пока Тэхён не начнет вводить второй палец, а Чонгук не скулит от боли, напрягая мышцы.
— Это нормально, — успокаивает Тэхён. — Я держу тебя, детка, так что расслабься.
— Больно, — хнычет он.
— Я понимаю. Я знаю, но будет хорошо, обещаю.
Ощущения, которые дарят пальцы Тэхёна, извивающихся внутри него, обжигают, и несколько мгновений болезненного хныканья, во время которых его любовник пытается успокоить его языком, спустя он привыкает и расслабляется. Когда Тэхён начинает разводить внутри него пальцы, сгибать, вертеть — и всё в одном определенном месте, удовольствие выстреливает прямо в его член.
— Ох, — выдыхает он, уткнувшись лицом в руку и прикусив язык, когда удовольствие начинает перерастать во что-то более осязаемое. Эйфория, которую чувствует Чонгук, намного более интимная, более интенсивная, чем любой минет, который у него когда-либо был. Это Рай. Пальцы Тэхёна действительно сраные небеса.
— Не делай этого, — говорит Тэхён. — Я хочу тебя слышать.
Чонгук скулит в знак несогласия. Однако звук быстро превращается в нуждающийся стон, когда Тэхён начинает массировать простату, а затем он падает на кровать, задыхается и стонет, когда его член практически сочится предэякулятом на белые простыни.
— Ещё, — отчаянно выдыхает он, протягивая руку, чтобы схватиться за член и пройтись рукой по всей длине, начиная набрасывать себя в такт движениям языка и пальцев Тэхёна. Боль не такая долгая, когда старший добавляет третий палец, заставляя всё внутри Чонгука сжаться.
— Чёрт, — задыхается Чонгук. — Как я на вкус? Хорош?
Тэхён вытаскивает язык, целуя и разминая задницу Чонгука одной рукой, в то время как его пальцы продолжают трахать его.
— Ты восхитительный на вкус, детка. И для меня ты так красив, идеален.
Чонгук поворачивает голову, чтобы посмотреть на другого через плечо.
— Насколько?
— Невероятно. Самый красивый. Весь распростёртый лежишь передо мной, чтобы я всё увидел…
— Как шлюха? — слова слетают с губ Чонгука прежде, чем он успевает осознать, что говорит, и Тэхён в шоке смотрит на него, на мгновение его пальцы замирают.
Чонгук ёрзает задницей с капризной гримасой на губах, и блондин уступает, снова сгибая пальцы.
— Тебе нравится? Когда тебя называют шлюхой?
Сейчас они вторгаются на новую территорию, и Тэхён кажется неуверенным, потому что несколько месяцев назад Чонгук никогда бы не был достаточно покорным, чтобы подчиняться во время секса и получать наслаждение от унижений. Однако сила, которую Тэхён над ним имеет, будь то в его словах или члене, заводит Чонгука.
— Да. Да, черт возьми, — выдыхает он. — Называй меня шлюхой, Тэ. Называй меня гребаной шлюхой.
Чонгук вздрагивает, когда глаза Тэхёна заметно темнеют, когда он проводит языком по нижней губе, а подбородок блестит от смеси смазки и слюны.
— Ты моя шлюха.
Чонгук молча кивает.
— Я твоя шлюха.
— Хочешь, чтобы я тебя трахнул?
Чонгук опускает задницу вниз, пока фаланги пальцев Тэхёна не входят в него полностью, и он почти падает, его ноги шатаются и едва удерживают тело, когда его любовник быстро трахает его пальцами.
— Да-да, — кричит он. — Я хочу, чтобы ты трахнул меня.
Тэхён ухмыляется.
— Насколько сильно ты этого хочешь?
— Я о-очень этого хочу, — в этот момент Чонгук практически рыдает в простыню, его тело переполняет возбуждение. — Я так сильно этого хочу. Пожалуйста, дай мне это. Пожалуйста. Я не хочу так кончать. Я хочу, чтобы ты был внутри меня, Тэ.
— Дерьмо, — бормочет Тэхён, дёргая его за пальцы. — Перевернись, шлюха. Дай мне трахнуть тебя.
Чонгук падает на кровать, слишком легко подчиняясь и переворачиваясь на спину. Тэхён раздвигает его ноги, и младший не в силах побороть румянец, заливающий его лицо.
— Ты такой милый, когда стесняешься, — практически воркует Тэхён, наклоняясь, чтобы поцеловать Чонгука. На вкус Тэхён уже не как горячий шоколад, а клубничная смазка и что-то горькое. — Невероятно милый.
Он собирается разорвать упаковку презерватива зубами, но Чонгук хватает его за запястье.
— Без презерватива.
— Уверен? — спрашивает Тэхён, нахмурившись.
— Да, я чист. Ты единственный парень, которому я позволял…
Тэхён, кажется, шумно выдыхает.
— Меня регулярно проверяют каждый год, и ты единственный парень, с которым я был в последнее время.
— Ладно, — говорит Чонгук. — Я готов.
Тэхён пристраивается рядом с Чонгуком, прежде чем начать медленно скользить внутрь. Младший выгибает спину, слегка вздрагивая от растяжки, когда ему дают время привыкнуть. Тэхён был не столь одарен, как Чонгук, но, конечно, чувствовалось оно иначе.
Требуется еще мгновение, чтобы Тэхён на пробу качнул бедрами, прежде чем скольжение стало более легким. Сначала он медленно входит в Чонгука лишь головкой, прежде чем младший начинает скулить, требуя большего, обхватывая его ногами и упираясь пятками в спину.
— Фух, чёрт, Тэ. Я чувствую себя таким заполненным.
— Вот как? Тебе нравится, моя шлюха?
Чонгук издаёт высокий стон, его член дёргается и мажет смазкой торс, а затем Тэхён аккуратно берёт его в свои руки, прежде чем резко войти в него. Он повторяет это движение ещё несколько раз, и Чонгук почти перестаёт дышать от быстро растущего удовольствия, которое отправляет его в край блаженства, пока он не начинает выкрикивать имя Тэхёна снова и снова.
Тэхён останавливается, двигая бедра Чонгука выше, чтобы найти лучший угол. Он прижимается своей грудью к груди младшего и начинает безжалостно трахать его. Комната наполняется звуками вздохов, стонов, жестких шлепков кожи о кожу и бьющейся о стену кровати. Всё так жарко, и Чонгук знает, что он смехотворно громкий. Он даже не уверен, дома ли Юнги и Чимин, но эйфория подавляет все мысли, и его это даже не волнует. Трахать Тэхёна было здорово, но быть трахнутым Тэхёном было совсем другое дело.
Чонгук пытается терпеть, но член Тэхёна проходится по его простате в таком темпе, который заставляет его голову вращаться, а ноги дрожать, и по тому, какое обрывистое дыхание блондина и как дрожат его бёдра, Чонгук уверен, что тот тоже близок к разрядке.
— С-сейчас кончу, — пытается сказать он, хотя уверен, что выходит просто бессвязный лепет.
— Ах, чёрт, — Тэхён притягивает его так близко, как только может, и его ритм замедляется до чего-то более чувственного и глубокого, а удовольствие, которое теперь чувствует Чонгук, сжимает. — Ты так хорош, детка.
— Д-да? Какой я? — вопрос прозвучал как всхлип, и Чонгук не смог удержаться от того, чтобы не впиться ногтями в загорелую спину Тэхёна, который изо всех сил пытался сохранить рассудок.
— Такой горячий и тугой вокруг моего члена. Чёрт, ты такая хорошая шлюха для меня. Невероятно хорошая.
— Хорошая? Ах, сильнее, — Чонгук не совсем понимает, куда клонит со своими вопросами. Сейчас он бредит.
— Конечно. Ты очень хороший мальчик.
— Я не могу, Тэ, — плачет Чонгук совершенно разбитым голосом. — Я больше не м-могу.
Тэхён входит глубоко и размашисто.
— Неужели тебе так хорошо со мной?
— Д-нха-да. Твой член заставляет меня чувствовать себя невероятно хорошо, Тэ.
— Кончи для меня, — рычит Тэхён. — Кончи для меня, шлюха.
И это всё, что нужно сказать Чонгуку, прежде чем катушка внутри него щелкнет, и он кончит. Сильно. Много. Он не кончает с глубоким стоном или пронзительным криком. Нет — он кончает с задыхающимся воем прямо в поцелуй, в губы Тэхёна. Его мышцы напрягаются, и белая сперма брызгами пачкает их животы и немного грудь. Вскоре Тэхён следует за ним: его дыхание останавливается, и он спускает внутрь Чонгука, прижимаясь губами к его губам в жадном поцелуе.
Его любовник падает на него, и они лежат так с минуту, а член Тэхёна всё ещё в нём, пока старший, застонав, не выходит из него и не скатывается с Чонгука на спину.
Чонгук чувствует, как его анус сжимается, когда сперма Тэхёна вытекает из него и капает на простынь.
— Ты всё испортил, — жалуется он.
— Мне нравится беспорядок, — блондин с ухмылкой кусает его в ответ, прежде чем наклониться и слизать сперму с груди Чонгука. — Я скучал по этому, — говорит он.
— По чему? Есть мою сперму? Ты, блять, нормальный? — усмехается младший.
Тэхён аккуратно ложится ему на грудь.
— Я говорю о том, чтобы мы были вместе и занимались всем тем нормальным домашним и семейным дерьмом, но да, и это тоже.
— Я тоже по тебе скучал, — тихо говорит Чонгук, зевая. — Больше, чем ты можешь себе представить.
— Я люблю тебя, — бормочет Тэхён.
— И я люблю тебя, — а потом его тяжёлые веки опускаются, и Чонгук засыпает.

HiraethМесто, где живут истории. Откройте их для себя