глава 18

377 4 0
                                    

Он не уйдет, пока его имя не будет высечено между твоих рёбер, только тогда ты наконец поймёшь, почему ураганы называют в честь людей.
В удушливой тишине Тэхён про себя горько смеётся, ногтями впиваясь в кожу на груди в надежде, что, если он попытается достаточно, его пальцы войдут в плоть и выцарапают инициалы Чонгука, которые скрываются между изгибами его костей. Тэхёну кажется, что во сне Чонгук, наверное, что-то впрыснул ему в кровь, потому что его вены просто не должны так гореть. Оно не должно быть так неумолимо больно.
Теперь он знает, почему Чонгук никогда не позволял ему перелистывать страницы, потому что некоторые истории просто не предназначались для чтения. Тэхён наконец-то понимает, что у их отношений изначально был срок годности. Чонгук пальцами написал на коже Тэхёна цифры, а каждый поцелуй был отсчётом дней. Ему интересно, сколько осталось до нуля, пока Тэхён для Чонгука не станет ничем иным, как прокисшим молоком.
Он чувствует себя таким грязным. Тэхён уже разворотил кости, что защищали его сердце, оставляя себя голым перед Чонгуком. И, черт возьми… он даже подумал, что в ту первую ночь, что они провели вместе, они занимались любовью. Он был слишком наивен, веря, что люди не держат друг друга так близко, если они не занимаются любовью. О, как же он ошибался.
Тэхёну хочется сказать, что целовал Чонгука и позволял младшему прижимать его к простыне, только потому что боялся проснуться в одиночестве. Ему хочется сказать, что они трахались только потому что Тэхён был штормом, который свободно ходил по континентам, а прикосновения Чонгука были единственным способом разжечь огонь его сердца. Ему хочется сказать, что Чонгук всё равно не так уж хорошо его трахал и что в нём никогда не зарождалась любовь. Ему хочется сказать, что он сам хотел, чтобы его использовали, но не может.
Потому что он сам дал Чонгуку силу сокрушить его душу одним щелчком пальцев или, что еще хуже, несколькими сообщениями. Тэхён убедил себя, что младший сияет ярче, чем любая звезда на небе, и слишком быстро влюбился в нежные слова, что шептались ему в кожу, и то, как чужие губы заменяли собой незажженные сигареты.
Тэхён влюбился; и, да, он неимоверно влюбился.
В который раз он напомнил себе, что его невозможно полюбить. Ему хочется сжечь каждую любовную историю, которую он когда-либо читал и которая обещала ему «долго и счастливо». Потому что всё имеет свой срок, всё когда-то кончается.
Тэхён чертовски потерян, потому что голос Чонгука — его любимый звук, а одеколон, что он носит, — любимый запах, и Тэхён снова спрашивает себя, как, черт возьми, так получилось?
Парень чувствует, как его сердце начинает закрываться в попытке отрезать поражённые части, которые заразил Чонгук, и его одолевает чувство онемения. Так оно лучше. Без чувств.
— …хён. Тэхён! — старший не понимает, что Чонгук трясёт его за плечо, пока тот не опускается на колени на кровать и не кладёт другую руку ему на щёку. — Детка, с тобой всё в порядке? Выглядишь нехорошо.
Раньше Тэхён бы растаял от такого обращения, но теперь оно похоже на оскорбление. Он хочет вырваться, потому что руки Чонгука, что касаются его, обжигают так, что жгут плоть.
— Да, — улыбается он. — Я в порядке, Гук.
Тэхён не знает, как он это делает, но его тело будто на автопилоте. Возможно, это защитный механизм, потому что самое травмирующее событие, которое Тэхён в жизни когда-либо испытывал, — это смерть его собаки, когда ему было десять. Он не знает, почему он не бьёт Чонгука по лицу и не швыряет в него шквалом ругательств. Возможно, он на самом деле просто идиот, который хочет слепо любить. И теперь Тэхён знает, каково это, даже если это теперь в прошлом.
Чонгук морщит брови, а капельки воды стекают с его мокрых волос на висок.
— У тебя кровь, детка, — он проводит большим пальцем по нижней губе Тэхёна, размазывая капельку крови по подушечке пальца. — Ты делаешь это, только когда о чем-то беспокоишься. Уверен, что всё в порядке?
Нет, я совсем не в порядке.
— Ага! — щебетание в собственном голосе заставляет Тэхёна вздрогнуть и почувствовать головокружение. — Я просто очень устал и переживаю, что ты будешь совсем один, когда я уеду.
Чонгук мягко улыбается, залезая под одеяло, чтобы лечь рядом с Тэхёном и обнять его, а старший чувствует, как медленно задыхается от того, насколько они близки.
— Не волнуйся за меня. Всё будет хорошо. Обещаю, — он тянется вперед, чтобы поцеловать Тэхёна в лоб. — У тебя в голове слишком много мыслей, — смеётся Чонгук. — Это всего лишь какие-то две недели.
Тэхёну бы хотелось, чтобы это было два года.
— Ты выглядишь усталым. Ложись спать, детка. У тебя завтра рано утром поезд.
— Да, — довольно вяло отвечает Тэхён. — Да, — повторяет он, потому что «Почему ты так со мной поступаешь?» — именно то, что ему действительно хочется сказать, повернувшись спиной к своему любовнику, который обнимает его за талию и шепчет ему на ухо Спокойной ночи.
Тэхён проводит остаток ночи, глядя на стену, пытаясь не плакать и, возможно, надеясь, что сможет слиться с обоями и исчезнуть. Когда наступает утро и прижатое к нему тело начинает шевелиться, Тэхён закрывает тяжелые веки и делает вид, что спит, что-то устало бормоча, когда Чонгук целует его в щеку и говорит, что им пора вставать и готовиться к выходу.
Однако со всеми новостями, обрушившимися на него, Тэхён боится. Он напуган, потому что, даже если он надеется на то, что Чонгук просто не может быть таким человеком, он понимает, что ничего не изменилось. Чонгук всё так же несёт его чемодан и открывает дверь в машине, как джентльмен. Он всё так же держит руку Тэхёна в машине и целует его, когда они выходят на перрон. Он всё так же говорит своему любовнику, что будет скучать по их уютным вечерам и горячим ночам. Чонгук дуется и жалуется, а Тэхён мечтает, чтобы у него было достаточно смелости сказать ему остановиться и замолчать, потому что Чонгук всё только усложняет.
Он уйдет. Так он решил. Тэхён уйдет, когда вернётся с каникул, заново собравшись дома и выплакав все слёзы над пряниками и горячим шоколадом. Он будет гигантским грёбаным ребенком и расскажет своей маме об опасном парне, который лгал с чарующим фасадом очаровательных улыбок и красивым лицом, которое разбило его сердце. Может быть он позвонит Чимину, и они будут плакать вместе, потому что Чимин — та ещё киска, которая плачет каждый раз, когда они смотрят «Виноваты звезды», хотя и видели этот фильм уже двадцать раз.
— Буду по тебе скучать, — говорит Чонгук.
Тэхён знает, что это ложь, но всё равно подыгрывает.
— Я тоже буду по тебе скучать, — по крайней мере, он единственный, кто говорит правду. Ему интересно, со сколькими девушками Чонгук переспит, пока он будет в отъезде.
— Напиши, как только доедешь, хорошо? — Чонгук сжимает его ладони и оставляет ещё один поцелуй на его губах, прежде чем отпустить. И Тэхён знает, что это последний раз, когда их пальцы касаются друг друга.
Тэхён обещает, что напишет. Это последнее, что ему придется сделать парню с щенячьими глазами и тёмно-черными волосами.
И затем, когда объявляют, что до отправления две минуты, он прыгает на поезд, и Чонгук машет ему через окно с огромной улыбкой, которая оставляет Тэхёна лишь мечтать о том, чтобы она была настоящей. Не так давно Тэхён только и мог думать о ласкающем слух смехе Чонгука, о том, что его улыбка могла заменить солнце, но теперь каждое прикосновение и слово о любви, что слетает с губ его любовника, — очевидная ложь.
Как только поезд отходит, Тэхён жалеет, что не может взять своё сердце с собой домой в Тэгу. Однако же он всегда питал слабость к симпатичным парням со звездами в глазах.
Он засовывает руки в карманы, потому что, хоть в поезде и тепло, Чонгук заставил его чувствовать себя промерзшим даже больше, чем обжигающий холод зимы. Его пальцы касаются смятого листа бумаги, с которым он недолго возится, прежде чем вытащить его и развернуть. Среди смятых складок и разорванного края аккуратно написан номер, и Тэхён сглатывает, потому что был почти уверен, что выбросил его.
Парень без колебаний вводит номер в свой телефон и отправляет сообщение, между строк кричащее заметное «он лгал». Целый час он смотрит в окно на унылые зимние пейзажи и монотонные облака над головой, прежде чем получает ответ.
[9:10] Ана: На каникулах я в Тэгу, но если ты где-то неподалёку, то можем встретиться за чашечкой кофе и поговорить.

HiraethМесто, где живут истории. Откройте их для себя