Я лежал на кровати и смотрел в потолок, опять уйдя в свои мысли. Меня почти одолел сон, как тут сквозь решётки в комнату залетела бумажка, завернутая в камень. Я начал разворачивать бумажку и понял, что это письмо. Я развернул и с увлечением стал читать. «Приветик. Это девочка за которую ты сегодня заступился. Меня зовут Саша. Я хотела сказать большое спасибо, ведь если бы не ты я не знаю что этот подонок со мной сделал. Мне очень жаль, что ты из за меня трое суток отсидишь в карцере. А как тебя зовут? Откуда ты? Ответь пожалуйста» Я собрался уже написать ответ, как понял, что ручки то у меня нету. Я сквозь решётку объяснил Саше, что у меня нету ручки. Саша сбегала в свою комнату и принесла мне ручку. Я стал писать :«Здравствуй, красавица. Я Макс. Приехал сюда из деревни N недалеко от города M. Не расстраивайся из за меня, думаю меня скоро выпустят» Я обернул письмо в камень и кинул Саше. Она прочитала мой ответ и стала писать:«Спасибо за красавицу, мне очень приятно. Лан, я побегу спать, пока меня не спалили. Листок оставь себе, ещё раз спасибо, пока» Кинув камень сквозь решётку блондинка ушла. Я прочитал её письмо и лёг в кровать. Моё лицо сияло от радости. Трое суток прошли незаметно и нас с Эдиком выпустили. Было время обеда и мы пошли в столовую. Я сел за отдельный столик на двоих и начал трапезу. Тут вдруг кто то подошёл сзади и прикрыл мои глаза ладошками. Я был в недоумении.
-Угадай кто? - донеслось сзади с лёгким хихиканьем
Тут я все понял
- Саша, ты что-ли? - догадался я
Девушка убрала свои ладошки, я встал и мы обнялись.
- Господи, как же я рада, что тебя выпустили из карьера - воскликнула она
-А я то как рад! - улыбнулся я
-Лан, я щас схожу за едой и приду, ок? - предложила Саша
-Ок - ответил я
Саша взяла поднос, сходила за едой, села напротив меня и мы принялись увлечённо болтать на самые разные темы.
- Дети! Собираемся на послеобеденную прогулку. - крикнула Лиза
Мы с Сашей оделись, вышли на улицу и отправились в уже знакомую мне беседку. Там мы продолжили болтать и не заметили как наступил вечер. Я заметил, что Саше холодно, снял с себя кофту и отдал Саше.
- Спасибо. - улыбнулась она
Мы поболтали ещё пару часов и отправились в здание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
AcţiuneОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась