ЧП на мосту

4 0 0
                                    

Pov Игорь
Вот я вышел из палаты Макса и отправился пешим ходом до своего дома. Я конечно мог поехать с ребятами на девяносто девятой, но я решил пройтись пешком , дабы вдоволь обдумать то, что беспокоит меня больше всего. Стоит ли признаться Анастасии или нет? Так то я очень боюсь, что если это чувство будет не взаимно, то она просто обрубит все каналы нашего общения и в таком случае я просто не переживу её ухода. Она была рядом со мной в моменты, когда у меня были трудности , и только она поддерживала меня в любой ситуации. Я честно говоря сам и не понял, как влюбился в неё. Вероятнее всего это произошло там, в Сочи. Хотя нет, я полюбил её с момента первой нашей встречи, однако все это время пытался вбить себе в голову, что она не будет рядом со мной постоянно и отодвинуть чувства на своего рода второй план, однако это у меня выходило недолго. Во время пребывания в солнечном Сочи я осознал, что отодвигание чувств на второй план не помогает, а только усугубляет положение. Так то там в больнице Максим был целиком и полностью прав, если я не признаюсь ей сейчас, то потом может быть слишком поздно . Вот я всё таки решился написать Анастасии и договориться о встрече. Девушка ответила почти сразу и мы договорились встретиться в том кафе, где были перед моим отъездом на Кавказ через сорок минут. За пятнадцать минут я дошёл до дома, там сел в машину и поехал в кафе. Когда я доехал до места, Анастасия была уже там. Я заглянул в бордачок. Там был медальон, похожий на тот , что подарила мне Настя . Я решил подарить его ей.
-Ну и зачем ты меня позвал? - поинтересовалась Анастасия
-Так, Насть, я эти вещи делать особо не умею, поэтому вот - промямлил я и протянул девушке свой мобильник, где было показано, как она записана у меня в контактах
-Ты сейчас серьёзно? - спросила Анастасия
-Вполне - проговорил я едва слышно.
-Мне надо подумать - произнесла Анастасия и удалилась из кафе.
Я же в свою очередь сел в автомобиль и поехал колесить по городу, забывшись в своих мыслях. Тут на мой мобильный пришло уведомление. Я взглянул и увидел то, что боялся увидеть больше всего. "Прости и прощай." Это была Настя. Я хотел было ей написать , но она меня заблокировала. Заблокировала где только можно, и где только нельзя. ЧЁРТ, ЧЁРТ,  ЧЁРТ. Так я и знал, что не нужно мне было этого делать . Вот мы же с ней нормально общались, и в любой момент я мог подойти к ней и обнять просто так, без повода . А теперь что? Теперь всё, она исчезла, и мир рухнул у меня под ногами. Я решил заехать в первый попавшийся мне торговый центр и закупаться в тамошнем магазине алкоголем. Продать мне по идее должны, потому что я немало раз заходил в подобные магазины и мне продавали. Вот я нашёл себе бутылку виски и отправился на кассу. Слава богу у меня паспорта никто не попросил, и я со спокойнейшей душой оплатил покупку алкоголя и пошёл на подземную парковку, где был мой автомобиль. Судя по всему в этом тц проводилось какое то крупное мероприятие и люди что то праздновали, однако мне было далеко не до празднеств , я потерял единственного любимого человека... Тут я увидел, как какой - то парень закрыл багажник двенашки и быстрыми шагами направился к выходу из парковки. Интересно, куда это он так торопится? Хотя это так то вроде как и не моё дело. Я хотел сесть в свою десятку и забыться в мыслях, выпив бутылку виски , но тут до моих ушей донесся едва слышимый писк , исходящий из багажника той самой двенашки. Походу дело парень плохо его закрыл. Интересно, а что бы это могло пищать? Я хотел было пройти мимо , но этот писк никак не давал мне покоя. Я открыл багажник и увидел там три спортивные сумки. Писк доносился из всех трех. Открыв одну из спортивных сумок я нашёл там бомбу. Когда я открыл два оставшихся ящика я там тоже обнаружил бомбы . А сейчас в тц столько народу собралось, что если ни дай бог эта махина рванет мало не покажется никому . На бомбах были таймеры, и на каждом из них оставалось восемь минут . Так то мне было нужно вызвать саперов и прочие службы, но я решил забить на них и вывезти машину с бомбой в одиночку куда подальше. Но она рванет на тот момент, когда я буду внутри . Хотя так то смысл мне жить? Настя ушла и заблокала, а это может означать только то, что мои чувства к ней не взаимны. Но все же я решил сообщить в МВД о бомбе.
-Сержант Валин, полиция, что у вас произошло? - проговорил  в трубке уставший голос молодого парня
-Алло, вечер добрый. На парковке в торговом центре "Малинка" по адресу адрес находится автомобиль, двенашка. В его багажнике три сумки с бомбами, на таймерах восемь минут до взрыва - произнёс я
-Парень, ты уже восьмой за день , кто сообщает о бомбе , и все предыдущие вызовы были ложными . Ещё раз позвонишь тебе впаяют штраф за ложный вызов - сказал парень и положил трубку.
Ну что ж поделать, хотел не влезать в эту хрень и остаться в живых, но сама судьба в лице сержанта Валина решила по другому . Я запустил таймер на телефоне и попытался открыть дверь автомобиля, однако он был закрыт на ключ. Локтем я разбил водительское стекло, сел за руль и с помощью проводов завёл автомобиль. После этого я взял телефон и зашёл в приложение сбербанк онлайн. Там я нашёл номер карты Анастасии и перевёл ей 1 рубль, написав в сообщении одну фразу : "Я тебя люблю." После этого я стал думать куда же мне ехать , чтобы избежать жертв от взрыва. И вот я придумал куда деть автомобиль. Если я спущу его в воду, то последствия будет минимальны. Я решил ехать на мост и спустить автомобиль с него в Неву. Вот я выехал из паркинга и поехал в сторону ближайшего моста. На таймере оставалось пять минут . Конечно же я гнал как вне себя, и на одном из постов ГИБДД за мной увязались гайцы. Они ехали со мной до самого моста. Вот я нахожусь на месте назначения , до взрыва пятнадцать секунд. Я в последний раз смотрю на фото Насти , пробиваю отбойник и вылетаю в реку. Во время полёта я открываю водительскую дверь и прыгаю в воду. Прости меня за всё Настенька, я люблю тебя. Вот за моей спиной гремит взрыв и взрывной волной меня выбросило на берег реки. И на моё удивление я был в сознании. Гаишники были в ахуе с произошедшего , выбежали из своей машины и подбежали ко мне. Один из них достал рацию.
-Мост через реку Неву , координаты моста, подросток , на вид лет 15 , может чуть старше, множественные осколочные ранения в спину.
Что происходило дальше я помню смутно. В обрывках памяти всплывают автомобиль Скорой Помощи, куча автомобилей полиции и других служб, и самое главное там была Настя. Она была рядом и держала меня за руку. А это может означать, что она была рядом со мной... Может быть у меня ещё не всё потеряно?

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя