Pov Макс
Утро. Время 7:30. Я проснулся от сигнала будильника. (вчера перед тем как уснуть я поставил будильник чтобы встать с утра пораньше и пойти искать информацию по Вите Ворону, а затем и спасти Жеку). Вот я выключил свой будильник, встал с кровати и отправился в ванную. Сделав все необходимые водные процедуры я отправился на кухню завтракать. Поставив чайник я хотел было опять позавтракать чаем и бутерами, однако я заметил на столе тарелку, накрытую кухонным прлотенчиком. Приподнял его я увидел омлет и записку. «Максим! Дело в том что ты всегда просыпаешься очень рано и убегаешь на работу, не успев толком позавтракать. И сегодня мы решили это исправить и перед сном пожарили тебе омлет. Надеюсь тебе понравится и ты сегодня не будешь ловить бандитов на голодный желудок. Приятного аппетита. С любовью, Вика, Даша и Саша» Моё лицо расплылось в улыбке. На этот раз я сытно позавтракал омлетом и отправился в офис. Учитывая, что в это время (восемь - девять часов утра) все ехали на работу я конечно же попал в пробку, из за которой путь до офиса вместо одного часа занял два. Вот я приехал на работу. Конечно же первым делом я отправился в кабинет шефа, однако его там к величайшему сожалению не оказалось . Я решил пока что Сергей Вмкторович не прибыл в офис пойти и на пару с Серёгой покопаться в грязном белье Вити Ворона в надежде найти хотя бы какую то информацию о его место нахождении. Однако к сожалению это все оказалось тщетно. Не было ни единого упоминания о том, где могут держать Жеку. Спустя час времени мы поняли что бесполезно что либо искать в грязном белье Вити Ворона. Однако когда мы уже хотели было убрать документы в сейф я заметил семейную фотографию Вити Ворона, сделанную перед тем, как его «убили.» Там он был вместе со своей женой. И её лицо показалось до боли мне знакомым. Я перебрал всех знакомых парней и девушек с похожими чертами лицами, фигурой, цветом волос, цветом глаз. И вот я вспомнил где же я видел девушку, до боли похожую на жену Вити. Это была блондинка с речки . Да, это сто процентов она, без каких либо сомнений. Однако конечно же любую информацию надо проверить. Я зашёл в вк, нашёл страницу Дарьи (та что с покрашеными волосами) и стал перебирать список всех её друзей. И да, есть. Я нашёл эту самую блондиночку с речки . Это была Белова Ольга. Я позвонил Сергею Викторовичу.
-Алло, Бек. Есть один вопросик - сказал я когда шеф взял трубку
-Внимательнейшим образом слушаю тебя - произнес Сергей Викторович
-А какая фамилия у Вити Ворона? - поинтересовался я
-Ну Белов. А что? - спросил Бек
-Да так, ничего - ответил я и положил трубку
Значит Ольга дочь Вити Ворона. Это же просто необычайное везение. Я отправился на речку, где отдыхали ребята . Поскольку пробки уже более или менее рассосались спустя пол часа я уже был на месте. Ребята уже как я понял собирались домой, и я откровенно говоря приезжал очень даже вовремя, поскольку ребята уже собирали последнюю палатку.
-Одну секундочку - крикнул я
Ребята оглянулась на меня.
-Так, парень. Я за то время пока ты нас посещаешь уже поняла что ты просто так никогда не приезжаешь. Кто тебе нужен на этот раз? - поинтересовалась рыжая
-Мне нужна Оленька Белова - улыбнулся я
Блондинка с ужасом в глазах посмотрела на меня и спряталась в автомобиль.
-Господи, Оль. Он только выглядит бандитом и убийцей. На самом деле он сама доброта, и тебя не тронет. Конечно же если будешь делать все как скажешь - обратилась Дарья к своей подруге
Ольга с испуганным видом вылезла в окошко.
-Что тебе от меня нужно? - спросила блондинка
-Не что, а кто. Вылазь давай - улыбнулся я
Ольга поставила двери на блокировку.
-Не вылезу - произнесла она из закрытой машины
Я томно вздохнул и посмотрел на её подруг.
-Оленька, ты просто не оставляешь мне другого выбора. Как ты думаешь кто из них первая? - спросил я, глядя на её подруг
-Никто, я прекрасно знаю что ты их не тронешь - сказала блондинка
-Ты крупно во мне ошибаешься - улыбнулся я, подхватил брюнетку за талию и потащил её в лес
На этом моменте она конкретно испугалась и потеряла дар речи. Я оттащил её так, чтобы видеть машину где спряталась Ольга
-Я не собираюсь тебя трахать, просто повизжи, попищи, поори и постони чтобы твоя упрямая подруга вылезла из машины - сквозь зубы проговорил я
Брюнетка выдохнула и успокоилась. Затем она стала очень громко кричать с просьбой о помощи. Затем крики сменились очень громкими стонами. Блондинка спустя три минуты этого действия всё таки вылезла из машины.
-Я поеду с тобой, только не трогай Катю - крикнула она и пересекла ко мне в приорик
Я улыбнулся и отпустил Катерину. Девушка просто выбежала из лесу к своим друзьям. Ольга поняла что я её немножечко на*бал и попыталась опять спрятаться в машине ребят, однако я успел её поймать. Девушка сопротивлялась и у меня просто не оставалось другого выбора как вырубить её. Я сделал один чёткий удар девушке в висок. Ольга вырубилась. Остальные ребята с ужасом посмотрели на меня.
-Даша говорила что я никого не трону если она будет делать все что я говорю, а сейчас она не захотела остаться в моей машине и кое в чем мне помочь. Именно поэтому мне пришлось её вырубить - сказал я, взвалил Ольгу себе на плечо и посадил на заднее сиденье. Немного отъехав от реки я остоновил машину в безлюдном месте и связал Ольгу веревками дабы она не устроила мне никаких сюрпризов когда проснётся. Я решил вести её в ангар (шеф специально для таких целей арендовал помещение за городом). К счастью пока мы ехали девушка не проснулась. Я опять взвалил её на плечо, затащил в ангар, привязал к опоре, заклеил рот скотчем (чтобы не орала) и стал ждать когда же она проснётся. Девушка пришла в себя ещё спустя пол часа. Сначала она попыталась пошевелиться, однако это у неё не очень то хорошо вышло с привязанными к опоре ангара руками о ногами. После этого девушка попыталась закричать, однако это тоже бесполезно. Спустя пять минут попыток закричать девушка томно вздохнула и вылупила на меня свои глазёнки.
-У тебя всё? - спросил я
-Угу - подтвердила девушка
-Значит так, смотри. Твой батя накосячил. И при чём очень сильно. И конечно же его за это необходимо наказать. Ты знаешь где он? - поинтересовался я
-Уу - поматала головой девушка
-А мама твоя знает где он? - спросил я
-Угу - произнесла девушка
-Значит так, Оль. Я сейчас набираю твоей матери, а ты говоришь ей что тебя похитили и требуют встречи с Витей Вороном. Если твой батя врубит режим дурочка я сделаю его дедушкой. Ясно понятно? - спросил я
-Угу - кивнула головой девушка
Я набрал номер жены Вити Ворона (чирканул в офисе) и позвонил ей.
-Алло, добрый день. Кто это? - спросила женщина
Я снял скотч со рта Ольги.
-Алло, мамуль. Меня похитили и требуют встречи с папой - шмыгая произнесла Ольга
-А если Ворон будет плохо себя вести то я сделаю его дедушкой, а тебя бабушкой . Если он все же захочет встретиться пускай звонит мне на номер номер моей левой симки- произнес я и положил трубку.
Ольга заплакала.
-Тц да не буду я тебя трогать, успокойся ты. Мне твой батя нужен, а кроме как через тебя к нему никак не подобраться - сказал я
Ольга успокоилась.
-Воооот. Смотри теперь сюда. Сейчас я тебя развяжу, а ты без каких либо глупостей сидишь в ангаре. Ок? - поинтересовался я
-Угу - подтвердила девушка и уткнулась глазами в пол.
-Слушай , Оль. А ты не голодная? - спросил я
-Голодная - сказала Ольга
-Ну тогда давай съездим куда нибудь и покушаем? - поинтересовался я
-Давай - улыбнулась блондинка
Я развязал её и мы поехали в ближайшее кафе. Там мы как следует подкрепились, Ольга стала бояться меня не так сильно и после трапезы вы вернулись в ангар
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
ActionОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась