Домой

6 1 0
                                    

Pov Волк
Бой был в самом разгаре. Бизон с Агатой никак не могли пробраться в здание из за сильного обстрела со стороны боевиков. Тут вдруг заговорил громкоговоритель, который был закреплён на крыше трехэтажного здания. «Внимание внимание. Отряд Дельта, с вами говорит Варяг. Здание заминировано, взрыв через двенадцать минут. Уходите как можно дальше, формулу беру на себя» Вот черт... Этот лысый ублюдок ещё и здание заминировал. Вообще зашибись.
-Внимание бойцы. По моей команде отходим на безопасное расстояние от базы Абу Джалида - крикнул я
Ребята вроде как меня поняли. Я достал секундомер и засёк время, которое осталось до взрыва. Благо до сих пор захват базы террористов проходит без единой потери. Боевики Абу Джалида сопротиалялись как могли, однако мы продвигались всё ближе и ближе к зданию, где находился Игорь. Вот я посмотрел на таймер и до взрыва оставалось полторы минуты.
-Внимание, бойцы! До взрыва полторы минуты, отходим на безопасное расстояние - прикричал я
Ребята вроде как меня поняли и начали отходить от базы. Вот мы отошли где то на сто метров и тут прогремел взрыв.
-Ну что бойцы, поздравляю. Задание провалено, хоть мы и в полном составе дожили до конца задания - улыбнулся я
Тут вдруг Багира сняла кепку, осмотрелась вокруг и побежала в сторону лагеря.
-Куда это она? - удивился я
-ИИИИИИИГООООООРЬ - завопила Аврора и бросилась следом за блондинкой
Только тут я вспомнил про этого маленького извращенца. Бизон с Агатой тоже побежали на поиски Варяга. Я решил к ним присоединиться и побежал в сторону трехэтажного здания. То есть того, что от него осталось после взрыва. Вот мы все впятером на месте и разгребаем завалы в поисках Вердянского.
-Стоп! - крикнул я
Ребята удивлённо посмотрели на меня
-Так мы его никогда не найдём. Бизон, разбираешься завал со стороны главного входа. Багира, разгребаешь завал со стороны, противоположной главному входу. Агата, Аврора, разгребаете завалы по бокам. Я по центру. Всё, начали. Быстро быстро быстро, вертушка ждать не будет - произнес я
Ребята всё поняли и разбежались кто куда, а я остался разгребать завал в центре здания. Господи, хоть бы этот малолетний чертенок остался жив.
Pov Агата
Так, Волк велел разгребать завалы с боковой стороны здания. Поскольку Аврора побежала разгребать завалы справа от входа , я побежала разгребать руины слева от входа. Вот я принялась убирать в сторону огромные камни. Я так то по комплекции девушка хрупкая, однако ради Игоря можно и на нескольку минут стать сильной. Нет, я в него не влюбилась, просто за эти две недели он стал мне ну как бы родным человеком что ли... Мы стали что то типо семьи. Каждый друг за друга горой, если кто то из наших в плену остальные ребята готовы любой ценой вытащить своего товарища. И им по*уй какими методами это делать. Никогда не забуду как ребята ради меня без единого выстрела взяли целую базу, принадлежавшую Шамилю. Так, ладно. Харэ в облаках летать, надо искать Варяга. И вот я почти разгребла завал и уже отчаялась в поисках этого малолетнего извращенца, как тут вдруг я увидела часть руки. Я подумала что это рука боевика и хотела забить, однако я все таки отодвинула огромный булыжник, придавивший этого парня. И тваю мать, это был Игорь. Да, это был он. Молодой, красивый, без сознания.
-Ребята, я нашла его - крикнула я
Ребята мгновенно бросили свои завалы и побежали мне на помощь. Вот мы впятером быстренько разргребли завал и вытащили Варяга из под обломков здания. Я проверила у него пульс. Вот черт, Игорь был на грани между жизнью и смертью. Его пульс едва едва прощупывался.
-Ну что, как он? Живой? - спросила Багира
-Частично. Между жизнью и смертью - ответила я
Тут Бизон уставился на один из обломков здания .
-Сань, ты с нами? - спросила Аврора .
-А, да да. - ответил сапёр и пошёл к завалу
В течении пары минут Саня расчистил нужный ему завал.
-Этот малолетний дурак сейф вынес - рассмеялся Саня
Мы удивлённо посмотрели на сапёра. Бизон достал сейф из под обломков.
-ДУРАК, ДУРАК, ДУРАК, ДУРАК - заплакала Багира, наклонилась над телом Вердянского и начала бить его ладонью в плечо
Волк вздохнул и оттащил девушку от еле еле живого Игоря. Тут вдруг я заметила на спине (парень лежал на животе) Варяга в области сердца кровавое пятно. Я сняла с парня куртку. Когда я увидела что это было за кровавое пятно я просто заплакала.
-Два миллиметра от сердца, слышите. Два. Максимум три - сквозь слёзы проговорила я
Волк посмотрел на часы.
-Значит так. Вертолёт уже на месте, улетает через сорок минут. Сейчас мы с вами строимся в колонну и напрявляемся в сторону вертушки. Аврора, направляющая. Бизон и Агата сооброзите носилки, понесёте Варяга. Я понесу сейф. Ну а Багира замыкающая. Всё, три минуты на сборы - приказал командир
Мы с Бизоном нашли большое одеяло. Оно вполне подошло взамен носилок. Вот спустя три минуты Игорь был погружен на одеяло.
-Выдвигаемся - скомандовал лысый, взял на руки сейф и мы выдвинулись  в сторону поляны, где нас две недели назад высадил вертолёт. Дорога до поляны заняла у нас полчаса, и все эти тридцать минут мы двигались в гробовой тишине. Вот мы добрались до поляны. Вертолёт все ещё был там. Возле вертушки находились генерал-майор Антипов и другие офицеры. Мы без каких либо слов погрузили Игоря в вертолёт, уселись вокруг него и стали ожидать дальнейшего развития событий. В вертолёт зашёл седой офицер с погонами генерал-лейтенанта. Офицеры даже не заметили как мы погрузилась в вертолёт. Он посмотрел на нас.
-Отряд Дельта? - спросил он
-Так точно - оттарабанил Волк
Тут товарищ генерал-лейтенант заметил Игоря, который лежал на одеяле без каких либо признаков жизни. Седой офицер подошёл к Варягу, присел на одно колено и снял пилотку.
-Сколько ему было? - спросил он
-16 - ответил появившийся за спиной офицера Антипов.
Я проверила пульс Игоря. Он по прежнему был очень слабым.
-Живой? - с надеждой в голосе спросил Семён Андреевич
-Пока что да - ответила я
-Алёхин, на аэродром Чкаловский, мухой. Вызвать туда реанимобиль - приказал Антипов пилоту
Вот мы взлетели и отправились на аэродром. Полет занял у нас ровно два часа. Реанимобиль ожидал нас на аэродроме. Бизон с Волком взяли одеяло с Игорем и перенесли его в реанимобиль.
-Так, осколочное ранение в паре миллиметров от сердца на вылет , парень очень плохой, пульс еле прощупывается, требуется срочная госпитализация - сказала я врачам реанимобиля
Молодой врач проверил пульс у Игоря.
-Блондиночка права, пацан не в лучшем сознания. Степаныч, в четвертую областную - крикнул врач шоферу
Вот мы тронулись. Седой Степаныч врубил мигалки и мы помчались в четвертую областную больницу на всех парах. Спустя сорок минут мы были в больнице. Господи , Игорёк, живи. Пожалуйста, живи. Вот мы зашли в здание больницы.
-Где Костров? - спросил молодой врач у девушки за стойкой
-В палате Вердянских - ответила девушка
-Стоп. ВЕРДЯНСКИХ? - удивился Бизон
-Да - подтвердила девушка
Вот мы побежали за врачами. Саня немного ускорился
-Какая палата у Вердянских? - спросил он
-172 - ответил док
Саня побежал искать палату родителей Игоря, а мы следом за ним. Вот мы нашли палату
-Так, буду краток. Ваш сын чтобы заработать на ваше лечение согласился на военную операцию и был тяжело ранен, сейчас он находится за этими дверьми и ему нужна помощь доктора Кострова - запыхавшись отрапортовал Саня родителям Игоря, сидевшим на кровати и другим родственникам Игоря (с аэродрома) .
-Стоп, что? - округлила глаза мама Игоря
Тут вдруг в палату просто залетают врачи с реанимобиля.
-Саня, у нас остановка - заорал молодой доктор, ввозя Игоря на каталке в палату
Костров сразу же подбежал к Вердянскому и проверил пульс.
-ДЕФЕБРЕЛЯТОР, БЕГОМ - заорал  Саня мед сестричке в коридоре
Шатенка быстро забежала в другой кабинет, выскочила оттуда с синим чемоданчиком и передала Кострову.
-Разряд
По Игорю ударили током
-Пульса нет
-Разряд
-Пульса нет
Так продолжалось в течении трех минут.
-Всё, доктор - произнесла шатенка, бегавшая за дефибрилятором
-Них*я не все Анют - ответил док и продолжил реанимировать
И вот у доктора стала пропадать надежда. Он сделал последний разряд током по телу Игоря. После этого он присел на кровать и протёр глаза руками. Доктор из реанимобиля подбежал к Игорю и один раз сильно ударил кулаком в область груди.
-Жека, всё - с горечью в голосе произнес доктор
Евгений ещё раз ударил Игоря в грудь. Бесполезно. И вот третий удар. Мы услышали глубокий вдох Игоря
-ЕСТЬ САНЯ, ЖИВОЙ ПАЦАНЧИК - заорал врач из реанимобиля
Костров встал с кушетки, подбежал к Игорю и осмотрел его .
-Со вторым днем рождения тебя - улыбнулся Костров
Pov Игорь
Последнее что я помню из событий на Кавказе так это взрыв. Сейчас я пришёл в себя от того что кто то сильно ударил по моей груди.
-ЕСТЬ,САНЯ ЖИВОЙ ПАЦАНЧИК - услышал я радостный крик и открыл глаза.
Я находился в больничной палате. Тут были Волк, Аврора, Бизон, Агата, Багира, Злата, т. Света и д. Дима и пришедшие в себя мама и папа .
-Со вторым днем рождения тебя - улыбнулся доктор в белом халате
-С.... Сп..... Спасибо - заикаясь проговорил я
-Пожалуйста. Я сейчас за лекарствами, и сразу к тебе - произнес врач и вышел из палаты
Мама с папой сидели в шоке.
-Ты ничего не хочешь нам сказать? - спросил отец, отойдя от шокового состояния
-Если ты насчёт всего происходящего то нет. А так поздравляю, сегодня вы после аварии пришли в себя - улыбнулся я
-Ну спасибо что-ли - вздохнула мать, легла на кушетку и отвернулась
-Ну вы серьёзно? Ладно, ладно. Я связался с одной компанией. Компания как бы не из плохих, но из не хороших людей. Там я занимаюсь работой, которую мне даст шеф, а за это я получаю серьёзные деньги. И вот шеф сказал, что мне надо лететь с вот этими вот молодыми людьми (я показал на ребят из отряда) на Кавказ. Во время выполнения задания меня немного зацепило. Это все что я могу сказать - произнес я
Мать с отцом встали и посмотрели на меня.
-Немного? Немного бл*ть? Игорь. У тебя только что была клиническая смерть. Тебя откачивали с помощью тока. И сейчас тебя спасло только чудо. И ты это называешь немного? - перешёл на полукрик батя
-НУ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЛ*ТЬ? ВЫ ТУТ В БОЛЬНИЧКЕ ЛЕЖИТЕ ПОСЛЕ АВАРИИ, ВАМ НАДО ОПЛАЧИВАТЬ ЛЕКАРСТВА, ПРЕБЫВАНИЕ ЗДЕСЬ, ЕЩЁ И КАК ТО С БАБУШКОЙ ЖИТЬ, А НА НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СТОЛЬКО НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ, А ТАК ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО ЗАДАНИЯ МНЕ ВЫДАЛИ ДЕНЕГ, КОТОРЫХ ХВАТИЛО НА ЦЕЛЫЙ КУРС ЛЕКАРСТВ - закричал я
Тут вдруг дало о себе знать ранение. Мне было резко очень больно, но я не подал виду и просто отвернул голову от всех. Бизон, Аврора, Агата, Багира и Волк молча наблюдали за нашими разборками. Мать с отцом поняли что своими словами немного задели меня и замолчали. Тут вернулся доктор.
-А вот и я - улыбнулся мужчина в белом халате
Он пришёл с чемоданчиком. Док осмотрел меня, напичкал нужными лекарствами, перевязал и ушёл за другими пациентами. Тут в палату вернулись Аврора, Агата, Багира, Бизон и Волк. (их выгнали на время этого процесса) Они сели вокруг меня.
-Ну что, как ты? - спросила Багира
-Ты лучше всех - улыбнулся я
-Юморишь, уже неплохо - вошли в палату парни
-ПАРНИ - заорал я, который успел соскучиться по ним
-Тихо ты , не в лесу - рассмеялся Жека
Парни посмеялись и подошли ко мне.
-Ну че, как ты? - улыбнулся Макс
-Да сказал же. Лучше всех - улыбнулся я
-Ммм. Ладно, мы ненадолго. Нам ещё работать надо. Так что давай поправляйся и возвращайся в строй - произнес Серый
Мы попрощались и парни поехали по своим делам. Тут в комнату просто залетает Настя. Вместе с ней в комнату вбегают блондинка и брюнет. Настя стала искать меня и нашла.
-ДУРАК ДУРАК ДУРАК ДУРАК - заревела синеглазка и стала бить меня кулаком в плечо
-Вай вай вай какие мы неспокойные то. Я же живой? Живой. Обещание выполнено? Выполнено. Какие ещё претензии? - с недоумением в голосе спросил я
-Да сука если бы ты обещание не выполнил я бы лично тебя откачивала - потихоньку начала успокаиваться девушка и обняла меня
-Ну ты и даёшь парень. Она из за тебя две или три ночи в подушки ревела, мы все редакции объездили - произнесла блондинка
-И я все свои связи поднял - заметил брюнет
-Стоп стоп стоп. А вы вообще кто ? - спросил я
-Ааа, извиняюсь. Твоя будущая своячница (если сестра жены не так называется поправьте) Кристина. А это мой парень Богдан - улыбнулась блондинка
На этих словах Настя подняла на сестру свои заплаканные глазенки.
-Да с таким то мужем ни до какой свадьбы не доживёшь - вздохнула она
-Ээээ Ээээ эээ, вы чё удумали там? Это называется семейный заговор! А меня вы спросили насчёт свадьбы? - встрял я в разговор
Все без исключения, кто находился в этой палате рассмеялась. Тут зашёл доктор
-Уууу, парень. Да у тебя тут целая делегация как я посмотрю. Однако на сегодня все. Теперь завтра приходите - сказал доктор, вошедший в палату
Всё находившиеся в палате разошлись. Остались только я и родители. Доктор ввёл нам лекарства и мы с родителями начали говорить о своём

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя