План По Спасению

16 0 0
                                    

Pov Багира
Прошло уже полчаса с того момента, как мы обнаружили пропажу наших ребят.
-И что же нам делать? - поинтересовалась я у Варяга
-Да я то откуда знаю что нам делать? - ответил парень
-Тц. Ты у нас стратег от бога или кто? - спросила я
-Так, ладно. Сейчас я сто процентов ничего не придумаю. Надо как следует отоспаться и на утро что нибудь придумать. Поскольку бойцы Абу Джалида могут вернуться сюда за нами нам с тобой нужно поменять место дислокации. Я предлагаю расположиться в лесу где мы с тобой только что были. Как ты относишься к этому? - спросил Игорь
-Да мне ваще до без разницы. Если так надо то пойдём - ответила я
-Вот и решено - произнёс Игорь, собрал снаряжение, оставленное боевиками, забрал подходящие к нашим стволам патроны и мы отправились в лес на ночёвку
На этот раз снаряжения у нас было побольше, и соответственно вместо пятнадцати минут мы тащились до этого леса где то сорок минут. В конце концов мы добрались до места назначения и разбили палатки. Дежурить мы решили по очереди. Первым остался охранять мой сон Игорь, а через три часа я должна была его сменить.
Pov Игорь
Ну что ж. Багира пошла отсыпаться, а я остался снаружи на случай если боевики придут за нами. Однако нам повезло и сон девушки никто не потревожил. Вот прошло три часа с того момента как Багира уснула, и настало её время охранять мой сон. Я зашёл в палатку, попытался разбудить её словами, однако это было бесполезно. Блондинка спала как убитая и при этом сладко сопела. Я как следует побил её по щекам.
-А, что случилось? - в конце концов проснулась красавица
-Давай подъём, спящая красавица. Твоя очередь. - сказал я
-Аааа, все, поняла - ответила девушка, проснулась, как следует потянулась и заняла моё место, а я лёг отсыпаться положенные мне три часа.
Как бы то странно не звучало, но уснуть я смог сразу. Я даже и не заметил как пролетело время моего сна. Я проснулся от того что меня начали жёстко тормошить.
-Ммм, ба, ну можно я ещё немного посплю? Мне же сегодня никуда не надо. - произнес я сквозь сон, думая что я нахожусь дома в своей тёплой постельке
-Бл*ть, Варяг, я конечно понимаю что я старше, но не на столько же? Никакая я тебе не ба, давай подъём - заорала мне Багира в самое ухо.
После этих слов я все таки смог побороть свою лень и открыть глаза.
-О, проснулся. Давай подъём, надо ребят наших вытаскивать - сказала мне блондинка
-Ну блин , можно ещё чуть чуть поваляться? - в надежде на положительный ответ спросил я
-Никаких поваляться, давай подъём. - велела Юрчик
-Эххх, а утро так хорошо начиналось - произнес я и встал.
-Вот так то. Всё, давай завтракать и думать как наших вытащить - с этими словами блондинка распоковала свой сух паёк и принялась уплетать армейскую еду.
Я в свою очередь последовал примеру девушки, поскольку был сильно голоден. Завтрак занял у нас около пятнадцати минут. Закончив с трапезой мы убрали весь мусор (чтобы боевики на определили нашего места дислокации в эту ночь), собрали палатки, автоматы, снаряжение и отправились обратно на поляну, откуда не так давно похитили наших товарищей. А отправились мы туда, чтобы на свежую голову ещё раз осмотреть место происшествия и попытаться найти какие либо зацепки. Путь до места назначения на этот раз занял у нас двадцать пять минут. Вот мы добрались и принялись искать зацепки. Я предложил обыскать трупы боевиков в надежде найти у них в карманах хотя бы какой нибудь намёк на место, где мы сможем найти Абу Джалида и наших товарищей. Данное действие заняло у нас полтора часа, однако всё было коту под хвост. Кроме патронов, еды, гранат и оружия у боевиков не было ничего, от слова совсем. Тут вдруг до нас донёсся собачий лай.
-Слышишь? - спросила Багира
-Да конечно слышу. Это наверное собаки-пастухи. Их местные аборигены заводят охранять всякую скотину от волков, шакалов и прочих хищников. - ответил я
-Хммммм. Если есть собака пастух значит у неё есть хозяин. Может быть пойдём в ту сторону к местным жителям и попробуем узнать у них информация по поводу места нахождения Абу Джалида? - высказала предположение блондинка.
-Э неееет. У меня есть идея получше. У нас же только военные палатки? Гражданских нет? - поинтересовался я.
-Да нет, откуда. А кстати, что у тебя за идея? - задала вопрос блондинка
-Сейчас всё узнаешь. У тебя есть комплект гражданской одежды? - поинтересовался я
-Ну да, есть. А что? - спросила девушка
-А есть фотоаппарат или что то типо того? - не успокаивал я
-Ну вроде у Агаты в снаряге был. Если боевики не распотрошили её рюкзак то и фотик найдём. Ты чего задумал то? - с нетерпением в голосе произнесла девушка
-Так, ладно. Переодевайся в гражданку и бери фотик. - промолвил я
-Так, стоять. Пока ты не расскажешь что ты задумал то я ничего делать не буду - заявила синеглазка
-Ну ладно, а я то уж хотел идти спасать наших. Я честно говоря и даже за то, чтобы они там остались. Как минимум Волк - сказал я
-Тц, ладно. Жди - с этими словами Багира стала снимать военную форму
Она отвернулась и не видела что я стою и наблюдаю за ней.
-Ты так и будешь пялиться? - с улыбкой до ушей спросила девушка, стоя ко мне спиной.
-Ну да. Ты там это давай, продолжай. - промолвил я
-Я так то девушка без комплексов - сказала красавица и продолжила раздеваться.
Вот она добралась до нижнего белья полностью кроваво красного цвета. На этом моменте девушка оглянулась, увидела что я все ещё пялюсь, медленно развернулась, подошла ко мне вплотную и потянулась за своим рюкзаком, который был позади меня. Вот Багира достала своё снаряжение, увидела в каком я замешательстве, тюкнула меня пальцем в нос и переоделась в гражданскую одежду.
-А ты прям так и будешь стоять? - поинтересовалась у меня синеглазка
-А ой, да. - опомнился я и полез за своим комплектом гражданской одежды
Багира в свою очередь залилась громким хохотом, а я тоже без единой капли стеснения переоделся в гражданскую форму. Вот мы теперь выглядим как самый обыкновенные туристы.
-У тебя деньги есть? - спросил я у блондинки
-Ну вроде было немного. Так ты чего задумал то? - спросила девушка
-Щас узнаешь. Доставай фотик и выгребай у трупов деньги, они нам сейчас пригодятся - сказал я и показав на своём примере принялся обыскивать боевика с пулей в бошке.
Юрчик вздохнула и принялась обыскивать трупы. Затем мы залезли в рюкзаки со снаряжением ребят. В итоге нам удалось раздобыть в общей сложности пятнадцать тысяч рублей. Мы под видом туристов сгоняли в посёлок, нашли там тамошнего барыгу и попытались узнать у него есть ли в продаже двухместные палатки. Как выяснилось у него оставалась последняя палатка на два места. Мы купили у него эту самую палатку и отправились в глубь леса. Там мы разместили эту самую палатку. Затем я уже один вернулся к лагерю, взял у одного из боевиков автомат, вернулся к нашей палатке, отошёл от неё на пару километров и выпустил несколько очередей в воздух. После этого я вернулся к Багире.
-Ну и? - поинтересовалась девушка
-Давай раздевайся. До нижнего белья. И при чём быстро - сказал я на полном серьёзе , сам раздеваясь до трусов.
Юрчик поняла, что я сейчас говорю на полном серьёзе и принялась раздеваться до нижнего белья.
-Теперь давай в палатку, быстро - все так же на полном серьёзе сказал я
Девушка залезла в палатку, а я следом за ней.
-Значит так. Мы с тобой русские туристы и состоим в отношениях, я надеюсь ты поняла. И да. Заныкай там себе булавку куда нибудь в лифчик или в трусы. Короче чтобы не нашли - велел я
Багира снята со своих волос булавку и спрятала её в бюстгальтер. И при чём очень даже вовремя. Мы услышали разговоры боевиков. Они подошли к нашей палатке и велели выйти с поднятым руками.
-Мы с тобой русские туристы и состоим в отношениях - сквозь зубы проговорил я
Мы с Багирой послушались бойцов Абу Джалида и вышли с поднятым руками.
-Мы русские туристы, остановились здесь на отдых. А вы вообще кто и что тут происходит? - спросил я у боевиков
Они только рассмеялись. Тут из толпы к нам вышел бородатый мужчина в очках

-Так кто вы такие говорите? - подошёл он ко мне -Русские туристы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Так кто вы такие говорите? - подошёл он ко мне
-Русские туристы. Приехали отдохнуть, развеяться. А что вообще происходит? Кто вы такие? Откуда у вас оружие? Оно настоящее или бутофорское? - врубил я дурачка
-Ну если приехали отдохнуть и развеяться то у нас есть для вас специальная туристическая программа по Кавказу. Одевайтесь - сказал бородач.
Боевики рассмеялись
-Солнце, одевайся. Сейчас нам эти молодые люди покажут все красоты Кавказа - сказал я Багире
-Хорошо зай - смекнула блондинка что происходит и стала одеваться.
Я в свою очередь тоже оделся. Боевики посадили нас с Багирой в пикап с пулемётом и мы поехали в неизвестном направлении.

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя