Pov Анна
По приказу отца я вместе с мамой перетащила раненого юношу в наш дом. А сам отец в свою очередь пошёл убирать труп снайпера. Спустя несколько минут он вернулся.
-Настя, неси аптечку - велел он
Мама быстро сходила в подвал (р.s. аптечка находится в подвале) и вернулась с чемоданчиком, на боку которого был изображён красный крест на белом фоне. Поскольку моя лучшая подруга Диана обучается на медика я немного училась у неё и шарила в деле медецины. Я открыла чемоданчик и стала искать нужные инструменты и лекарства для помощи раненому парню. В нашей аптечке было всё. Ну почти всё. Не было только специального инструмента для извлечения пули (если мне не изменяет память этот инструмент называется пинцет). Как только я поняла что этого инструмента нет в наличии в аптечке я не медля побежала за своей косметичкой и взяла пинцет из неё. Спустя несколько минут моей мини операции пуля была извлечена из тела парня. К счастью он смог выжить. Выжить после такого ранения может далеко не каждый... Тут у этого самого парня зазвонил телефон. Поскольку отец забрал маму и отошёл на кухню для какого то сверх секретного разговора трубку взяла я.
-Алло, Серый . Ты где там? С тобой все хорошо? Как заложницы? - спросил в трубке голос одного из похитителей
-Заложницы в порядке, а вот с вашим товарищем небольшая проблемка. Во дворе нашего дома в нас стрелял снайпер и ваш друг прикрыл меня собой. Сейчас с ним всё хорошо, он выжил. - объяснила я
-Стоп. Анна? - удивился голос в трубке
-Да да, это я - подтвердила я догадку парня из телефона.
-Значит так, Анна. Сейчас мы приедем к вам домой и заберём нашего товарища. Хорошо? - спросил юноша
-Ну я думаю что мы сможем поступить таким образом. Главное чтобы отец был не против - произнесла я
-А ты пока отцу не рассказывай. Мы сами твоему отцу всё расскажем. - предложил парень
-Ну тогда хорошо. Надеюсь адрес наш помните. Жду - сказала я на прощание и положила трубку
Ждать друзей раненого парня пришлось недолго. А пока они ехали я всё таки не смогла удержаться и приподняла маску с юноши. Это был красивый молодой парнишка моих лет. Господи, куда же скатился этот грёбаный мир? Я даже забыла про похищение, потому что я за все время пока отец служит в полиции, а это считай лет 12 привыкла к подобному. И этот парень он другой, он не такой как все остальные бандюки. Даже любой другой мент ни в коем случае не рискнул бы своей жизнью ради меня, незнакомой для него девчонки. А он смог. Наверное именно поэтому я так смягчилась к этому пацану. Так, теперь надо сделать вид что на самом деле я его не трогала и не смотрела под маску. Я последний раз окинула взором его по юношески красивое лицо и одела балаклаву обратно. И как выяснилось я сделала это очень даже вовремя. Именно в тот момент когда я закончила одевать на его лицо балаклаву до моих ушей донесся звук подъехавшей во дворе машины. Поскольку мама и папа были на кухне заняты беседой и не слышали звука подъехавшей машины я вышла встретить друзей юноши в одиночку. Теперь они приехали на микроавтобусе и их было около десяти. И вооружены они были не пистолетами, а автоматами. Один из них стал подходить ко мне.
-Здравствуй красавица. Мы за нашим другом - произнёс он
На этот моменте я уже перестала обращать внимание на количество и вооружение бандитов. И вот когда мужчина в балаклаве находился в паре метрах от меня я услышала громкий хлопок. Для меня не нужно было объяснять что это был выстрел и я мгновенно легла на землю. Во дворе нашего дома началась перестрелка. И вот ребята на микроавтобусе уже были на земле с дырками в теле. Я была в полной уверенности что бандиты на микроавтобусе это и были друзья раненого брюнета. И когда с горы откуда стрелял снайпер стали спускаться двое мужчин в масках и с пистолетами я уже приготовилась умереть. Однако один из парней вместо того чтобы выстрелить подошёл ко мне и помог подняться.
-Ты не ранена? - спросил он
-Нет - ответила я с не долгой задержкой
И только в этот момент я поняла что произошло. Те ребята на микроавтобусе хотели обмануть меня. А я - наивная дура, поверила им.
-Ну так что, где наш товарищ? - спросил тот же парень
-А, конечно, пойдёмте - заикаясь произнесла я и попыталась встать с земли, однако в этот же миг упала, так как после того что произошло только что ноги просто напросто не держали меня.
Хоть парень и был в балаклаве я поняла что он улыбнулся и помог мне встать. Этот момент дал мне окончательно осознать то, что эти парни вовсе не злые, а они просто вынуждены действовать такими методами в силу определённых обстоятельств. Тут вдруг второй парень резко подбежал к нам и повалил нас на землю. Над нашей головой просвистела пуля. Из дома вышел отец с пистолетом. Он наверняка находясь в доме услышал выстрелы и когда выбежал на улицу подумал что эти парни хотят причинить мне какой либо вред.
-Папа, не стреляй! - крикнула я как можно громче
Отец редко изменился в лице и опустил пистолет. Парни встали с земли. Тут папа тоже понял что это коллеги того парня, который закрыл меня собой. Он без каких либо слов удалился в дом, а парни пошли за ним.
-Анна, покажи им где их товарищ. Пускай забирают его и уходят - велел отец
Я вздохнула и провела парней к их товарищу. Они осмотрели его, принесли из машины что то на подобие насилок и погрузили на них своего раненого друга . После они унесли его в машину и хотели уже уехать. Однако мой отец остановил их и позвал для какого то разговора. Конечно же моё любопытство взяло верх и я решила подслушать их разговор. Все секретные разговоры со своими коллегами и прочими личностями отец проводил в своём кабинете. И мой путь лежал туда. Я ушла в соседнюю комнату и прислонилась ухом к стене. Всё было прекрасно слышно.
-Ну и зачем ты нас позвал? - спросил один из юношей
-Дело в том что по поступку вашего друга я понял что вы лучше, добрее чем эти на микроавтобусе. К бандитам это мало относится, но вы хотя бы стараетесь жить по понятиям. И я это очень ценю. И вот в замен спасения моей дочери я хочу вам помочь по своим каналам в поисках вашего Славы. Если потребуется какая либо информация в сфере моей деятельности то можете смело обращаться - произнёс отец
-В Санкт Петербурге есть один такой парнишка, Сухоруков Илья Викторович. У него есть старшая сводная сестра. Мы о ней не знаем ничего, а хотелось бы узнать хотя бы какую то информацию. - намекнул второй парень
-Ну что же. Я вас услышал. Сделаю всё что в моих возможностях. А пока езжайте обратно - вздохнул отец
Молодые люди вышли из комнаты. Один из них увидел что я вышла из соседней комнаты и подошёл ко мне.
-Подслушивать не хорошо - шепнул он мне на ушко и ушёл на улицу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
AcciónОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась