Признаться, пока не поздно

4 0 0
                                    

Pov Максим
Я пришёл в себя от того, что солнечный свет врезался мне в глаза . Сначала я немного щурился и не мог к нему привыкнуть, но все же со временем мои глаза вновь привыкли к солнечному свету . Я оглянулся вокруг. Вероятнее всего я был где то в больнице, это было понятно по обстановке вокруг и специфичному запаху. Рядом с моей койкой сладко сопела Анютка, сидя на стуле, а на моей груди был наложен бинт. Вероятнее всего последний террорист на стадионе успел меня не слабо так зацепить, и со вчерашнего дня я был без сознания. Как же за меня предки перепугались, а прежде всего Анютка. С футбольного матча она даже не переодевалась, видимо сразу поехала с врачами ко мне в больницу. В руках у неё были зажаты те самые медальоны, которые я хотел подарить ей в конце матча. Значит, что она уже знает про мои чувства , и если до сих пор не ушла значит возможно это взаимно. Тут рыжик проснулся. Когда девушка увидела, что я пришёл в себя она сорвалась с места и вцепилась в мои губы.
-Какой же ты дурак - едва слышно прошептала она после поцелуя.
После этих слов девушка ушла за моим лечащим врачом , а я остался в недоумении. Как же мне это понимать? Взаимны ли мои чувства, или же она просто сильно испугалась за меня? Мои размышления прервал вошедший в палату доктор.
-Ну здорово, боец - проговорил он и проверил какие - то показатели на аппаратах, к которым я был подключён.
Закончив с этим врач покинул мою палату и мы с Анюткой опять остались вдвоём. Девушка в свою очередь опять куда то ушла и вернулась уже с Сашкой. Судя по всему меня положили в ту же больницу, где лежала она. Когда Александра увидела, что я пришёл в себя , она подошла ко мне и обняла так, как меня ещё не обнимал никто. Если кто за меня и испугался, то это она . Ну и конечно остальные девочки. Саша ушла звонить бате и говорить ему, что я пришёл в себя , а мы с рыжиком остались вдвоём.
-Зачем ты это сделал? - спросила девушка
-Что это? Очухался? - проговорил я
-Нет, Макс. Зачем ты полез обезвреживать эти чертовые бомбы? - уточнила Анна свой вопрос
-Ну солнышко, я просто не мог по другому поступить. Сапёры просто напросто не успели бы , а больше в здании тех, кто мог бы бросить террористам вызов не было - объяснил я
-Максим. Если бы не вот эти чёртовы медальончики, то я бы с тобой сейчас не разговаривала - произнесла Анна и из её глаз полились слезы.
На одном из медальонов я увидел своего рода царапину. Если бы их не было в кармане куртки, то последний террорист попал бы мне прямо в сердце.
-Много при том взрыве человек пострадало? - спросил я
-Благодаря тебе нисколько - произнесла Анна, протирая слезы
В палате повисло неловкое молчание.
-Слушай, Макс. А ты ничего не хочешь мне сказать? - спросила Анна
-А что говорить то. О том, что я тебя люблю ты и знаешь и так. Так же ты знаешь о том, что эта любовь она гораздо большее чем дружеская - начал было говорить я, но очередной поцелуй Анны не дал мне договорить.
Это может означать только то, что мои чувства к ней взаимны.
-Вот Макс с Анюткой целуются,
Не дождёмся мы как они намилуются.
Максим оказался тяжело ранен,
Но на стадионе был он шикарен.
Он в тот день много человек спас ,
И Анютка ему по любому теперь даст - произнёс голос из дверного проёма.
Анютка мгновенно отстранилась от меня и оглянулась на дверной проем. Там были Жека, Серёга и Игорь. Кто это убожество прочитал думаю уточнять не стоит.
-Жека, пара вопросиков. Во первых, когда это тебя из больнички выписали , во вторых это было не смешно - проговорил я
-Выписали меня пару дней назад , а насчёт стиха да, ты был прав. Он у меня немного не выдался, но это потому что я сочинил его на ходу . Был бы я в спокойной обстановке и было бы у меня чуть побольше времени я бы такой шедевр вам забабахал, вы бы охренели - сказал парень.
Тут в мою палату зашли отец, Эдик и дети.
-Максим - радостно запищала моя орава и тотчас меня облепили со всех сторон .
-Док не говорил там когда меня выпишут ? - спросил я у собравшихся
-Нет , я никому не давал такой информации - ответил врач из дверного проёма .
-Ну так когда ? Сколько вы меня тут мурыжить собираетесь? - спросил я у мужчины
-Ну я думаю пару недель и ты свободен. Однако возможно и пораньше, если ты будешь хорошо себя чувствовать. - произнёс врач .
После этого он взглянул на часы.
-Тридцать минут и все на выход - сказал док и удалился
Отец засёк время на часах, и вот полчаса, отведённые нам быстро истекли. Большинство из присутствующих покинули палату, и остались только я, Анютка и Игорь.
-Ладно мальчики , давайте, пойду я - произнесла Анютка, чмокнула меня в щеку и поспешно удалилась .
Остались только я и Игорь.
-Ты что то хотел ? - спросил я у парня
-Ну честно говоря да. Совет , дружеская помощь, называй это как хочешь. - произнёс Игорь
-Ну и что же за совет тебе был нужен? - спросил я
-Ну как тебе сказать... -  замямлил парень
-Как есть так и говори - проговорил я
Игорь достал свой телефон , зашёл в контакты и вбил контакт любимая. Это был номер Анастасии. Теперь лично мне всё с ним стало понятно
-Ну так что? Что мне делать, я не понимаю? Вроде как где то в глубине души я понимаю , что если это не взаимно, то Настя ливнёт и прекратит со мной какой либо общение, и честно говоря я этого боюсь больше всего - сказал Игорь
-Ты её любишь ? - спросил я
Юноша кивнул в знак согласия.
-Эх Игорек. Я ведь тоже Анютку люблю если ты не заметил. И при чем люблю очень сильно, но я боялся ей в этом признаться , и решил сделать это там, на матче. Однако как ты можешь заметить я просто не успел этого сделать. Ты наверняка видел в её руках медальоны. Я собрался подарить ей один из них в конце матча , и так получилось, что они находились в области сердца , и если бы не они, то я бы щас с тобой не разговаривал. А вывод Игорь один. Если ты реально её любишь, то надо признаться. И чем раньше, тем лучше, потому что с такой работой как у нас с тобой уже завтра может быть всё что угодно и ты в чёрном пакете отправишься в морг . Решать конечно тебе, но я считаю, что ты должен ей признаться , потому что завтра может быть поздно - проговорил я .
Игорь покинул палату,  и я остался в одиночестве. Господи, хоть бы он не последовал нашему с Жекой примеру и признался Насте как можно раньше и в нормальной обстановке, а  не так как я, в больничке и с перебинтованной грудью.

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя