Pov Игорь
Новый день. На часах 8:45 утра. Сам хз почему я встал в такую рань, но коли встал то надо идти собираться. Хотя что мне собирать то? Что то я сомневаюсь что мне там понадобится гражданка, поскольку мы будем в основном в военной форме, но все таки один комплект надо взять. Ну и пару трусов с носками. Вот и всё, я собран в командировку на Кавказ. Теперь надо идти и приступать к водным процедурам. Это у меня заняло где то десять минут. Затем я пошёл сам делать завтрак, так как бабуля вчера уехала с д. Димой и т. Светой в соседний город за лекарствами для родителей. Вот я сделал себе кофеёк с печенюшками. Хмммм.. . Может быть передумать пока не поздно? Просто если меня там убьют то это будет большой шок для родителей когда они придут в себя это во первых, а во вторых я больше не увижу свой родной дом, пацанов, Настю, бабулю... Но если я откажусь то тогда мы опять будем сидеть на чёрном хлебе и воде, поскольку бабуля поехала покупать лекарство на последние деньги. Нет, нельзя отказываться. Я должен заработать эти восемьдесят тысяч. Кстати, насчёт бабули. Она же не в курсе насчёт моей командировки, надо написать ей письмо что ли.
Вот я плотно позавтракал и пошёл искать бумагу с ручкой для письма. Долго искать не пришлось, так как все имеющиеся у нас ручки находились в тумбочке в гостиной, а для бумаги я взял тетрадный листок из тетради по физике. Теперь надо придумать что написать в письме... «Ба. Дело в том, что у нас уже заканчиваются последние имеющиеся у нас финансы, и мне надо опять искать деньги. И вот мне на работе предложили сгонять на Кавказ в командировку. Платят восемьдесят штук, когда вернусь не знаю. Люблю, целую, обнимаю, твой внук, Игорь. » Вот я написал письмо, оставил его на кухонном столе и посмотрел на время. На часах было 11:00. Чтобы не опоздать в КТЦ из за пробок в идеале мне нужно выдвинуться сейчас, что я собственно говоря и сделал. Я собрал свои вещи, сложил их в пакет, сел в свою десятку и поехал в контртеррористический центр. Спустя один час и тридцать минут езды я был на месте. КТЦ представлял собой огромное трёхэтажное здание с вооружёнными солдатами по периметру. Конечно же через шлагбаум меня не пропустили.
-Молодой человек, вы куда? - поинтересовался солдатик в зелёной камуфляжной форме с автоматом
-Я к генерал-майору Антипову - ответил я солдатику
-Одну секунду - произнёс тот
Парень отошёл в будку и связался с кем то по рации. Спустя пятнадцать минут после этого к нам вышел мужчина лет 45-50 в военной форме.
-Где он? - поинтересовался мужчина у солдатика
Парень показал на мою машину. Офицер подошёл к водительскому окну.
-Ну и чего тебе от меня нужно? - спросил мужчина у меня
-Я от Сергея Викторовича - ответил я
Офицер посмотрел на меня, немного удивился и велел солдатику меня пропустить.
-Оставишь машину на подземном паркинге и поднимешься ко мне в кабинет. Понял? - задал вопрос офицер
-Понял - произнёс я и поехал ставить свою десятку в паркинг
Вот я припарковал свою машину, конечно же закрыл её на ключ и пошёл искать кабинет генерал-майор Антипова. Я бродил по зданию минут тридцать, но так и не смог найти его кабинет.
-Ты чего то ищешь, парень? - поинтересовалась у меня блондинка с голубыми глазами лет 40-45 на вид.
-А я к генерал-майору Антипову. Только вот где его кабинет не знаю - ответил я
-Пойдём со мной -велела женщина
Я молча пошёл за блондинкой. На третьем этаже мы дошли до какого то кабинета. Женщина постучала в дверь.
-Да да, войдите - услышал я голос офицера с поста
-Товарищ генерал-майор. Тут вас какой то подросток ищет - доложила блондинка, войдя в кабинет.
-Ааа, подросток. Ну пускай войдёт - велел Антипов
Женщина знаками показала мне войти в кабинет, а сама ушла в неизвестном направлении. Вот я захожу в обитель генерал-майора Антипова.
-Проходи, садись - предложил мужчина, указывая на стул возле его стола
Я молча прошёл и сел на указанное мне место.
-Ну и бойцы у Бека пошли. Неужели не мог кого нибудь нормального отправить? Так, ладно. Коли ты приехал, значит ты едешь с группой спецназа за Абу Джалидом на Кавказ? - спросил офицер
-Абсолютно верно - ответил я
-Ну что же. Сейчас ты спускаешься на второй этаж, от лестницы поворачиваешь налево и пятая дверь справа. Это будет комната отряда Дельта, получается твоих коллег на ближайшие пару дней. - велел генерал-майор
-Вас понял. Можно идти? - спросил я
-Да, иди - отпустил меня офицер
Я вышел из кабинета и отправился искать комнату , где засидал отряд Дельта. Я прошёл чётко по инструкциям Антипова и прежде чем войти в дверь постучал.
- Да да, войдите - услышал я мужской крик из комнаты
Я вошёл в комнату. Там было два парня и три девушки.
-Здесь находится отряд Дельта? - спросил я
-Ну да. А ты чего то хотел? - поинтересовался один из парней в комнате
-Ну так то я с вами еду на задание. А больше мне ничего от вас и не нужно - сказал я
-Вот и прекрасно. А теперь вали..... Стоп, ЧТО? В СМЫСЛЕ ТЫ ЛЕТИШЬ С НАМИ? - переполошилась одна из девушек
-В коромысле красавица - ответил я на вопрос девушки
-Ну пи*дец - произнесла вторая девушка из компании
-С нами ещё и детей отправляют, дожили ... - сказала третья девушка
-Спокойствие, красавицы. Если вы думаете что если вы старше то вы круче меня, то вы ошибаетесь - едва слышно произнёс я
Одна из девушек встала с дивана, подошла ко мне и схватила за шиворот футболки.
-Повтори ка че ты щас сказал - приказала красавица
Я перехватил руку девушки, отцепил её от своей футболки, развернул её спиной ко мне и как следует ударил по жопе и пинком под зад отправил обратно на диван .
-Задница огонь - сделал я девушке комплимент
Она мгновенно встала с дивана, побежала ко мне и хотела было ударить, но я среагировал быстрее, уклонился от удара, схватил красавицу за шиворот, облокотил её спиной в стенку, приподнял на метр от пола, предплечьем придавил шею и крикнул на всю комнату.
-Значит так, уважаемые! Если вы считаете, что если вы гораздо старше меня то вы гораздо сильнее или умнее меня, то знайте , вы ошибаетесь
После этих слов я пощупал борзую за грудь в качестве штрафа и отпустил девушку.
-Кст титьки тоже зачёт - сделал я второй комплимент, шепнув ей эту фразу на ушко
Она начала жёстко откашливаться, а я сел на её место на диванчике и стал ждать что же будет дальше. Красавица откашлялась и хотела было опять пойти бить мне лицо , но парни остановили её и красавица ушла в противоположный угол комнаты от меня. Каждый стал заниматься своим делом в ожидании дальнейших действий. И вот к нам а комнату вошёл генерал-майор Антипов.
-Попрошу минуточку внимания - крикнул офицер
Всё мгновенно отвлеклились и устремили свои взгляды на мужчину.
-Значит так. В операции задействованы вы, все 6. Романенко Юлия Владимировна, врач. Позывной Агата (автор фразы:«с нами ещё и детей отправляют, дожили »)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
AksiОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась