Pov Сергей
С того момента, как Игорь спас людей в торговом центре, а Максим обезвредил бомбы на футбольном матче прошло около месяца. Я не эти трое, и я прекрасно понимаю, что если я не признаюсь Ксюше в своих чувствах, то потом может быть слишком поздно. Я признался ей в тот день, когда мы ехали домой с плена Вити Ворона. Как мне показалось она пропустила мои слова мимо ушей и продолжила со мной общаться как с лучшим другом. Однако я почти уверен что она в тот день не пропустила мои слова мимо ушей и просто пыталась разобраться в своих чувствах и в самой себе. Она все это время пыталась понять одну вещь... Кто я для неё? Лучший друг или молодой человек. Мои размышления о Ксении прервало уведомление на мой телефон. Это была Ксения. "Серёж, прости, но нам надо перестать общаться. Прости и прощай ." Стоп, что? Почему это нам надо прекратить общение? Как то Ксения рассказывала, что её родители помле знакомства со мною были против нашего с ней общения, но Ксю положила на них большой большой болт. Может быть это они как то отжали у неё телефон и написали мне от её лица? Хотя нет, ни в коем случае, Ксения доверила бы им телефон только через свой труп . А это значит только то, что написала это Ксю. Спустя несколько минут после прочтения смс я обнаружил , что Ксю заблокировала меня везде. Все соц сети, мобильные звонки. Она везде кинула меня в чс. Значит, что это была сама Ксения , и она решила прервать наше общение. Но вот почему? Неужели запрет родителей все таки взяли верх над её желанием? Или же Ксюша сама отказалась от общения со мной? Я понял, что мне нужно каким - либо образом выяснить с ней этот вопрос и решил, что сегодня еду к ней домой. Хотя какой сегодня? Прямо сейчас! Я встал, умылся, позавтракал и поехал домой к девушке. Во дворе меня встретил её старший брат Кирилл.
-О, Серёга, здорово. Ты что то хотел? - спросил он у меня
-Да, Ксю позови - попросил я
-Так её нету дома - ответил тот
-А где она? - поинтересовался я
-Да вроде с пацаном каким то гулять ушла. Он главное весь такой расфуфыренный пришёл, с цветочками. Мы даже немного удивились, поскольку это немного не в её вкусе выбирать парней подобного типа - сказал рыжий
-Ладно, спасибо - ответил я и сел в свою девяносто девятую.
Вот сука, вот мразь, вот шмара. Неужели так трудно написать мне что так мол и так, у меня появился молодой человек, не надо больше со мной общаться . Я бы понял и перестал с ней контактировать, а она решила поступить со мной так... Написала типо нам надо перестать общаться, и даже толком ничего не объяснила . А я сиди значит и думай , может быть это я что то не то сделал? Может быть я где то накосячил? Может быть в этом есть моя вина? Моей злости не было предела. Я гнал как вне себя и колесил по городу . Благо что сегодня мало дпсников , и я ни на кого из них не нарвался. Я решил заехать в какой нибудь бар или же что то по типу того, выпить там алкоголя да побольше и забыться. Я знал один кабак, где было разрешено находиться подросткам начиная с 16 лет, и поехал туда. Вот я нахожусь возле него и захожу внутрь.
-Вы будете что нибудь заказывать? Попить, поесть? - произнёс официант, подошедший ко мне почти сразу же после того, как я зашёл вовнутрь заведения.
-Да. Мне графин водки - проговорил я
-Девушка бросила? - спросил он
-В какой то степени можно и так сказать - вздохнул я
Официант ушёл, и вернулся спустя несколько минут. Он принёс графин водки и кое - что для закуски, хотя я ничего не заказывал. Ну да ладно, закусывать тоже надо. Я выпил пару рюмок и понял, что сегодня мне никто погрустить об ушедшей от меня Ксюше никто толком не даст. Несколько молодых людей стали приставать к молодой девушке (официантке). Я долго игнорировал это и пытался осознать, что это не моё дело и персонал сам разберётся. Однако никто из мужской части персонала разбираться не торопился, и я понял, что кроме меня этого сделать просто напросто некому.
-Молодые люди, уберите от девушки руки пожалуйста - попросил я
-Слушай, парень. Ты там бухаешь? Бухай. А нам развлекаться не мешай - попросил один из парней из той компании и приставания продолжались.
Я понял, что просто так эти ублюдки не угомонятся и подошёл к одному из них сзади. Я схватил парня за шею и начал его душить.
-Слышь, фраера. Сейчас вы или убираете руки от чиксы и я даю вам спокойно испариться из этого заведения , или же я щас придушу вашего дружка - сказал я
Ребята отвлеклись от официантки и обратили внимание на меня.
-Да у тебя духу не хватит - ухмыльнулся один из тех парней
-Уверен? - спросил я и придушил того парня ещё сильнее.
Он уже начал задыхаться и вот вот готовился потерять сознания.
-Ладно , ладно, всё. Боров, отпусти тёлку - велел один из их компании.
Ребята отпустили девушку и она тотчас убежала за барную стойку. Я вернулся за свой стол и продолжил опрокидывать стакан за стаканом. Тут в кабак зашёл наряд ППС. Среди них были два мужика и девчонка лет 20 на вид.
-Кто полицию вызывал ? - спросил один из ментов с погонами старшего сержанта
-Мы вызывали. Вот эти молодые люди пытались приставать к нашей официантке, а вон тот молодой человек спас её - проговорил бармен.
-Можем мы увидеть эту самую официантку ? - спросила девушка в погонах
Из за барной стойки вышла та самая официантка.
-Все было так , как рассказал бармен? - спросила девушка ппсник
-Да - подтвердила официантка
-Все участники инцидента просим пройти с нами. Если у вас вдруг имеется оружие, то оставьте его на столе - попросил третий ппсник
Ребята за столом выложили на стол ножи, заточки и подобное оружие и вышли из кабака.
-Вас тоже просим пройти с нами - подошла ко мне девушка из ППС
Я вздохнул, опрокинул ещё одну рюмку водки и поставил стакан на стол. После этого я расплатился за заказ, выложил на стол пистолет и вышел из кабака.
-У тебя разрешение есть ? - спросила девушка , выходя следом за мной
Я прошёл к своему автомобилю и вытащил из бордачка все необходимые документы . Разрешение на оружие и документы на машину , на случай если по поводу неё возникнут вопросы. После этого я сел в машину ППС и мы приехали в полицейский участок. Там нас допросили и рассадили по разным камерам. Я не нашёл ничего лучше, чем лечь спать на койку в обезъяннике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
ActionОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась