Pov Игорь
Я пришёл в себя находясь в каком то старом заброшенном ангаре. Судя по всему сейчас на улице было ночь. Возле меня было два человека с автоматами, которые вероятнее всего следили за мной. Я решил что самый лучший вариант в данной ситуации это притвориться что я все ещё без сознания и послушать разговоры между бандитами. Вот хлопнула входная дверь и до моих ушей донесся до боли знакомый голос.
-Ну что, как он? Не приходил ещё в себя? - спросил Илья, бывший молодой человек Анастасии
Теперь понятно из за чего вся эта каша заварилась.
-Нет Илья, он ещё не пришёл в себя. Мы поставим тебя в известность как только это произойдёт - произнёс один из моих охранников
-Хорошо Дима . Держите меня в курсе - велел парень и покинул ангар.
-Вот малолетний дебил, а. Нафига ему вообще этот пацан понадобился? - спросил второй мой охранник как бы сам у себя
-Я конечно свечку не держал, но насколько я понял это он из за своей бывшей девки этого пацана тут держит - произнёс первый охранник
-Ладно, девка его бросила. А пацанчик то тут при чем? - поинтересовался второй мужчина
-Ну наверное это нынешний её хахоль - догадался первый
-Эх бабьё. Всё проблемы из за них - вздохнул второй
-Не все, а большинство - заметил первый охранник, осматривая свое оружие
-Так, Димон. Я так то уже пол часа терплю, дальше мой мочевой пузырь объявит мне забастовку. Я быстро сгоняю и вернусь - произнёс второй и направился к выходу из ангара
Так, сейчас просто самый идеальный вариант чтобы бежать. Пока охранник остался один нужно что то делать. Я сделал вид что у меня начался бред и я типо начал что то мычать. Мужчина повёлся и подошёл ко мне. Поскольку ноги у меня были свободны я ударил его ногой чётко под правую коленку, а когда тот согнулся от боли ударил его коленом в лицо. Бандит вырубился. Я стал искать способ как избавить руки от веревок. И вот мне попался раскладной ножик на столе. С его помощью я освободил свои руки и забрал автомат охранника. Вот уже у входной двери показался второй. Я направил на него автомат, однако тот решил что сможет как то мне противостоять и приготовился начать огонь. Но я смог его опередить и одним выстрелом попал ему в лоб. Я обыскал этих двоих горе охранников, забрал у них всё имеющееся оружие и направился к выходу из ангара. Только сейчас я понял что без машины я просто не смогу что либо сделать или же куда либо добраться. И вот у главного входа в ангар я увидел чёрный автомобиль марки форд. Однако автомобиль был закрыт с ключа . Мне нужны были ключи. Единственные у кого они могли быть это кто то из охранников. Я вернулся в ангар и принялся их обыскивать повторно . Вот я всё таки смог найти эти долбанные ключи, так как на их поиск у меня ушло минут тридцать. Они были в связке, которая была у первого охранника . Вот я только только собрался выйти из ангара как тут позади я услышал шум. Как оказалось это пришёл в себя первый охранник. Он достал из тайника пистолет и успел выстрелить мне в ногу. Я конечно же моментально среагировал и ликвидировал его, однако теперь у меня плюс ко всем болячкам раненая нога. Я кое как перевязал ногу чуть выше ранения, сел в форд и стал думать куда же мне деваться с раненым коленом. В больницу нельзя, сольют Тиграну. А куда ещё то с огнестрелом? Нужно связаться с шефом. Только вот как это сделать? Телефон, точно. Я опять вернулся в ангар и стал искать вещи, которые у меня были при себе. (у бандитов телефонов не было дабы не спалить свою геолокацию). Я опять облазил весь ангар и всё таки смог найти пакет, в котором было все мои вещи, которые были у меня на момент похищения . Да, есть! Телефон был тут. Я включил его (телефон был выключен) и обнаружил смс от Сергея Викторовича. «Сергей и Настя находятся у одного из бойцов спецназа, который проводил зачистку самолёта. Адрес. Как только прочитаешь это смс отправляйся к ним. И с этого телефона мне не звони, он вероятнее всего засвечен» Так, ясно понятно. Теперь бы мне понять где находится этот адрес. Я вбил его в навигатор, находившийся в машине и поехал по его указаниям. Благо сейчас была ночь и народу на дорогах было не особо много. Вот я доехал до адреса и уже нахожусь возле дома этого бойца спецназа. И именно сейчас дала о себе знать раненая нога. У меня резко помутнело в глазах. Я понял что не смогу дойти до двери и посигналил, так как это был единственный правильный в данной ситуации вариант. После того как я посигналил я отключился.
Pov Сергей
Я как ни в чем не бывало спал самым безмятежным сном. И вот мои сновидения прерывает звук, доносившийся со стороны улицы. Кто то посигналил. Я аккуратно встал с кровати и посмотрел в окно. Во дворе появился чёрный автомобиль марки форд. Именно он и разбудил меня. Интересно, кто это приехал к Макару посреди ночи? Все спали самым глубоким сном и я решил никого не будить и проверить автомобиль в одиночку. Вот я взял свой пистолет, вышел из дома и подошёл к автомобилю. Там был только водитель. Он находился в отключке. Я открыл дверь и приподнял голову водителя.
-Чёрт, Игорян - все что я смог произнести когда увидел своего старого друга
У него была простреляна нога. Эх Игорь Игорь. Контузия, Ранение в руку. Теперь ещё и нога. Бедный пацан. Я взвалил юношу себе на спину и перенёс его в комнату на место, где спал я. Так, нужна аптечка. Я решил что достаточно будет разбудить Макара и Настю. Первым делом я пошёл к девушке. Настя свернулась в клубочек и спала глубоким сном. Я аккуратно растолкал её.
-И чего тебе нужно посреди ночи? - спросила красавица, вылупив на меня полуоткрытые глаза
-Тсссс - прошипел я, намекая на то что все спят и поманил девушку движением руки
Она тихонько встала и пошла за мной. Когда Настя увидела Игоря она чуть на завизжала от радости. Я прикрыл ей рот рукой дабы она не издавала лишнего шума и рукой указал на раненую ногу Игоря. Она села рядом с ним, а я пошёл разбудить Макара. Он тоже спал безмятежным сном младенца. Я его так же по тихому разбудил.
-Чего тебе? - спросил он сквозь сон
Я побил его по щекам. Парень открыл глаза. Я его так же поманил за собой движением руки. Макар встал с кровати и отправился следом за мной. Когда рыжий увидел Игоря он очень обрадовался. Однако я ему тоже указал на раненую ногу. Макар ушёл за аптечкой и вернулся спустя пару минут. Как выяснилось у Игоря было пустяковое ранение, а сознание он потерял от потери крови. Вот мы втроём обработали рану парня, перевязали как это было необходимо и отправились дальше спать до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
AksiОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась