Суд

6 0 0
                                    

Pov Макс
Мы с Анюткой проспали в обнимку всю ночь. Несколько раз она просыпалась и вскрикивала. Видимо ей снился прошлый день. Господи, а что если бы я опоздал минут на 10 или 15? В таком случае наверняка потребовалось бы таскать рыжика по психологам, потому что эти уроды наверняка успели бы сделать то, что задумали. Интересно, а как там Сашка? Всё ли с ней хорошо? Хотя так то её в больничку забрали, и я мягко говоря сомневаюсь что с ней всё хорошо. Остаётся надеяться только на то, что ничего серьёзного и это обычная простуда. Хотя так то наврятли это это обычная простуда, потому что у неё был бред и она вся покрылась потом. Короче ладно, нечего гадать, в больнице буду там все и узнаю. Я посмотрел на время. Было 8:45. Обычно я сплю где-то до обеда когда есть такая возможность, а тут встал в такую рань. Я аккуратно убрал голову рыжика со своей руки, встал с кровати и отправился готовить завтрак на двоих . Открыв холодильник я нашёл там много всяких продуктов и используя все свои кулинарные способности приготовил омлет с колбасой и сварил кофе. Анютка проснулась спустя около десяти минут после того, как завтрак был. Я стоял у окна и забылся в своих мыслях, устремив взгляд куда-то в пустоту. Я так сильно был увлечён своими мыслями, что не заметил как Анютка проснулась. Она пришла на кухню, увидела что я в своего рода трансе и решила меня не беспокоить. Рыжик принялся уплетать приготовленный мной завтрак.
-А я не знала что ты так вкусно готовишь - произнесла Анна.
Именно эта фраза вывела меня из транса и я обратил внимание на проснувшеюся девушку .
-Утро доброе - проговорил я и сел рядом с ней.
-Угу - промычала Анютка, уплетая завтрак за обе щёки. 
Тут вдруг в дверь кто-то постучал.
-Кто бы это мог быть в такую рань? Предки прилетают только через пять дней - сказала Анна и пошла открывать дверь .
-День добрый. Анна Вишневская? - спросил курьер
-Ну да - растерянно произнёс рыжик
-Вам букет и записка. Получите и распишитесь - сказал курьер и протянул Анне планшетку.
Анютка расписалась и курьер отдал ей шикарный букет тюльпанов.
-Спасибо - все так же растерянно произнесла Анна .
-Так, подожди ка. Курьер же сказал что там ещё письмо будет - проговорила девушка
-Дай ка букетик - попросил я
Рыжик протянул мне букет и все было так как я и предполагал. Конверт с письмом был внутри букета. Я распечатал конверт и принялся читать письмо вслух: "Здравствуй, Анют. Если ты не узнала по почерку, то это пишет Вадим. Я вчера сильно напился и не помню что было, однако у меня осталось видео и я понял какую ошибку вчера чуть не совершил. Прости меня пожалуйста за всю ту боль и слезы , которые я тебе причинил. Я решил уехать в другой город и больше никогда не появляться в твоей жизни. И да, тот парень который приехал тебя спасать. Береги его, он не я, и он любит тебя по - настоящему, не на спор. Береги и цени его , ведь он любит тебя искренне. Надеюсь что у вас с ним будет хорошо. Ещё раз прости. Прости и прощай.
Вадим "
-Ну слава богу хотя бы на это смелости у него хватило - сказал я, закончив читать письмо.
Девушка забрала у меня письмо, ещё раз прочитала его и положила на полку. После этого девушка набрала в вазу воды и поставила цветы туда.
-Сколько там до твоего суда? - спросил Рыжик
-Ещё три с половиной часа - сказал я , посмотрев на наручные часы
Мы продолжили завтрак.
-Слушай, Анютка, этот твой прошлый хахоль вроде как свалил , может ты никуда со мной не пойдёшь? - предложил я
-Нет, я иду с тобой. И на этом всё, точка - уверенно настроенным голосом произнесла Анна.
Конечно же я очень хотел чтобы Анна пошла со мной и была рядом, потому что Вадим в своем письме написал правду. Я её люблю, очень сильно. И не как подругу, эта любовь гораздо больше. Но у меня всё никак не хватает сил ей признаться в этом , и поэтому я всеми возможными способами стараюсь сделать вид, что она как девушка мне безразлична, хотя мне кажется у меня это не очень хорошо выходит.
-Слушай, Макс, может пока пойдём прогуляемся? А потом в суд - предложила Анютка
-Ну пойдём- проговорил я
За считанные минуты мы собрались и отправились на прогулку по осеннему Санкт Петербургу. Наша прогулка была окончена где - то за полтора часа до суда. За тридцать минут мы добрались до дома девушки, там она переоделась, немного привела себя в порядок и мы отправились в суд. Описывать весь процесс я не вижу смысла, но скажу одно : суд оказался на моей стороне, и та самая запись оказалась весомым доказательством. Лицо Дианы просто надо было видеть когда судья зачитывал приговор. Вот заседание суда было окончено и мы с Анюткой вышло из здания суда.
-Тебя домой? - спросил я
-Только если ты со мной - проговорила Анютка
-Э неее, мне к Сашку в больницу надо - произнёс я
-Ну значит едем к Сашку в больницу - с улыбкой до ушей произнёс рыжик и сел в машину.
Благо что больница была недалеко от суда и мы с Анюткой доехали до неё за двадцать минут. Микроавтобус бати был во дворе , значит все моё семейство здесь.
-Добрый день. В какой палате лежит Цветкова Александра? - спросил я в регистратуре
-Кем вы ей приходитесь? - спросила девушка
-Сводный брат - проговорил я
-Предъявите пожалуйста доказательства вашего родства - попросила девушка
Я протянул свой паспорт, в котором было прописано, что я являюсь приемным ребёнком в семье Меньшикова Никиты. Когда девушка в регистратуре убедилась , что я являюсь сводным братом Сашки она сказала мне, что девушка лежит в сорок третьей палате. Мы с Анюткой надели халаты и бахилы и отправились искать сорок третью палату. Долго искать не пришлось и мы Анюткой нашли её почти сразу. Все наше семейство было в полном сборе.
-Макс! - радостно воскликнула Сашка, когда увидела меня в дверном проёме
-О, Макс, а ты куда вчера вечером пропал то? - спросил отец
Тут из за моей спины выглянула Анютка .
-Здрасьте - едва слышно проговорила она
-Ну лично мне все понятно. Здравствуй Анют - проговорил батя и рассмеялся
Мы с рыжиком прошли в палату.
-Так че все таки с тобой случилось то? - спросил я у Сашка
-А, да врачи вроде говорят ничего серьёзного. Что именно там стряслось я не знаю, но док сказал что меня тут маленько помурыжат, лекарствами попичкают и отпустят - ответила блондинка
-Ну вот и прекрасно - сказал я
-А как там твой суд? - поинтересовалась Вика
-Уууу, это было что то с чем то. - протянула из за моей спины Анютка
-А особенно что то с чем то была физиономия Дианы когда она узнала что проиграла суд - рассмеялся я
На протяжении нескольких часов мы пробыли в палате , Анютка немного перестала стесняться моих предков и уже ± начала с ними нормально общаться. По окончанию посещения Сашка мы разъехались по домам. Отец с детьми и Эдиком к нам домой, ну а я с Анюткой к ней.

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя