Спасти стадион любой ценой

3 0 0
                                    

Pov Макс
Вот мы с Анюткой после больницы планировали поехать домой, но не тут то было...
-Макс, а ты знаешь где находится стадион , на котором завтра будет проводится матч? - спросила Анна
-Ну допустим нет. А что? - поинтересовался я
-Давай пожалуйста заранее узнаем где он дабы завтра не опоздать тупо из за того, что мы к нему дорогу не нашли - предложила девушка
-Ты щас серьёзно? - спросил я
-На полном серьёзе - проговорил рыжик
-Ну ладно - тяжко вздохнул я и достал телефон, в котором был навигатор
Навигатор построил маршрут и в течении сорока минут мы добрались до стадиона.
-Ты довольна ? - спросил я, когда мы были около стадиона
-Да - произнесла Анютка с улыбкой до ушей
-Теперь домой? - спросил я
-Да - все с той же довольной физиономией произнесла Анна
-Ну слава богу - выдохнул я и мы поехали в сторону Анюткиного дома.
За час езды мы были на месте. По часам было около девяти вечера.
-Просто пойти спать было бы слишком просто, верно? - поинтересовался я
-Угу - промычала девушка и попыталась что то достать на верхней полке, но как говорится коротышам сложно живётся на этом свете.
Я подошёл к девушке сзади и поднял немного повыше. Она достала ноут и зарядку. Рыжик сел на диван и показал рукой садиться рядом с ним. Я понял что она просто так от меня не отстанет и сел рядышком. Анна нашла в интернете какую - то дораму. 
-Ты щас серьёзно? - спросил я
-Дя - произнесла девушка и схватила меня за руку, видя что я собрался идти спать
-Господи, за какие грехи мне она досталась? - тяжко вздохнул я , поняв что у меня особо нету выбора в данной ситуации
-За все хорошие - улыбнулась Анютка и положила свою голову мне на грудь.
Блин, может быть пора бы ей признаться? Но я боюсь что она не сможет быть со мной как с молодым человеком и просто уйдёт. Забывшись в своих мыслях я и не заметил как рыжик заснул крепким сном. Когда я освободился из паутины своих мыслей я обнаружил, что дорама уже давным давно закончилась , а Анютка видит десятый сон. По времени уже было глубоко за полночь. Пора бы и мне отправиться на боковую. Я проверил задний карман джинс. Там было два медальона, для меня и для Анютки. Надо будет завтра на матче отдать ей один из них и признаться в конце концов. Решено! Я решил, что лучше будет убрать их в куртку, потому что из заднего кармана они немного торчат , да и завтра не совсем удобно будет вовремя матча их доставать. Я аккуратно убрал голову девушки со своей груди и прошёл в коридор. Там я нашёл свою куртку и положил медальоны во внутренний карман. После этого я вернулся к рыжику и лёг рядом. Анютка обняла меня и я подумал, что она хочет меня задушить... Почти сразу я уснул и как убитый проспал до самого будильника.
Pov утром
Я проснулся от того, что зазвонил будильник, заверенный мной с вечера. Он означал , что до матча оставалось два часа. Я встал , выключил будильник и аккуратно разбудил девушку.
-Ну что, пора? - спросила она
-Да рыжик - сказал я
Анютка проснулась и отправилась в ванную наводить марафет
Я в свою очередь ушёл на кухню делать завтрак. На этот раз я решил сделать бутерброды. Когда я закончил с этим процессом Анютка вышла из ванной и мы принялись завтрак. Когда мы закончили до матча оставался час и двадцать минут. За один час мы доехали до стадиона и прошли на трибуны. Вот было объявлено о выходе команд на поле и начался первый тайм футбольного матча Россия-Франция. К концу первого тайма счёт был три два в пользу России .
-Слушай, Макс, а пойдем ещё за покорном сходим? - предложил рыжик
-Ну пойдём - проговорил я
Я решил признаться девушке в конце матча. Когда мы бродили по длинным коридорам я увидел группу рабочих в синих комбинезонах и их физиономии показались мне до боли знакомыми... Я долго пытался вспомнить и честно говоря лучше бы не вспоминал. ЭТО ЖЕ ТЕ САМЫЕ РЕБЯТА ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА . Когда там рассказывали про контртерраристическую операцию там показывали тех, кто сумел уйти, и среди них были эти самые парни. Походу дело они решили устроить терракт именно здесь, на футбольном матче. Я хотел было позвонить в полицию, но обнаружил что связи внутри стадиона нет. Черт побери. Я догнал Анютку и развернул её лицом к себе.
-Значит так, рыжик. Слушай меня внимательно. Сейчас ты бежишь к выходу из стадиона , звонишь в полицию и говоришь, что террористы Хусейна находятся здесь и хотят провести террористический акт. Давай бегом, бегом, бегом - проговорил я и побежал искать обслуживающий персонал чтобы сообщить им о готовящейся беде .
Тут мне на глаза попался кабинет главного тренера русской команды. Я открыл дверь и обнаружил его внутри .
-Кто вы такой и что вам от меня нужно ? - спросил он
Я забежал в кабинет, открыл в телефоне первую попавшуюся вкладку по сбежавшим террористам Хусейна.
-Они здесь , передайте чтобы об обьявляли эвакуацию - велел я и побежал в ту сторону, куда пошли террористы.
Я обнаружил , как один из них копашился в щитке электроэнергии. Может быть я что то не так понял и они не планируют ничего взрывать? Я прошёл мимо этого парня и яко бы случайно задел его ящик с инструментами. Вместо инструментов там была бомба . Значит я все правильно понял и они хотят устроить взрыв на стадионе. Парень даже не успел ничего сообразить, как я вырубил его ударом в висок . Теперь ещё двое. Слава богу он не успел запустить часовой механизм на бомбе. Я пошёл искать второго и третьего бандитов. Второго из них я обнаружил в одном из подсобных помещений. Он уже оказался поумнее первого и попытался меня убить, однако все его попытки были тщетны и я убил его канцелярским ножом , который нашёл в подсобке. Он уже в свою очередь успел запустить часовой механизм . Что же делать? Тут я вспомнил о том, что один из друзей бати сапёр. Я набрал номер телефона дяди Гриши.
-Да Максик - проговорил тот
Я включил видео связь и показал ему взрывное устройство.
-Как это обезвредить ? - спросил я у мужчины
-Значит так, Макс. Часовой механизм должен быть закреплён болтами. Открути их - велел друг были
Я нашёл в подсобке отвёртку и снял крышку с устройства.
-Что дальше? - спросил я
-Режь синий провод - велел мужчина спустя несколько секунд раздумия
Я перерезал канцелярским ножом тот самый провод . Часовой механизм остановился.
-Спасибо дядя Гриша - проговорил я и пошёл за последним
Его я обнаружил чётко под стадионом. Видимо у него было самое мощное устройство, которое должно было нанести максимальный вред людям. У этого террориста в свою очередь был раскладной нож . Не смотря на все мои старания он все таки смог один раз ударить оружием в грудь, но я понимал что этот по любому запустил механизм и если я что то не сделаю, то жертв не избежать. Покончив с последним террористом я взглянул на бомбу. Дядя Гриша как то говорил , что такую малышку не разминировать никак. Только взрывать. До взрыва на таймере оставалось две минуты. Я вспомнил про фонтан около стадиона и решил во что бы то ни стало выбросить ящик с бомбой туда. В таком случае жертв при взрыве будет минимальное количество. Я схватил ящик и не смотря на боль в груди изо всех сил ринулся бежать к тому самому фонтану. Когда я выбежал из стадиона мой внутренний таймер говорил, что до взрыва осталось меньше минуты. Российский тренер уже сообщил о бомбах и эвакуация шла полным ходом.
-ОТОШЛИ ВСЕ ОТ ФОНТАНА - крикнул я как можно громче.
Люди тот час бросились врассыпную, но главное подальше от фонтана. Вот я выбросил взрывное устройство в него и сам отбежал на сколько смог. Когда я находился в нескольких метрах от фонтана бомба взорвалась и взрывной волной меня повалило на землю. Я упал, и больше не встал.

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя