Pov автор
Если вы думаете, что за то время, пока Игорь охотился на Абу Джалида и формулу Макс, Жека и Серёга сидели на жопе ровно, с ними ничего не происходило и они ловили кайф от жизни то вы сильно ошибаетесь
Pov Жека на следующий день после того, как Игорь улетел на Кавказ
По времени было где то шесть часов утра. Я проснулся от телефонного звонка. Посмотрев на время на настенных часах я взял трубку.
-Это кто же такой бессмертный поднимать меня в шесть часов утра? - зевая спросил я
-Жека, дорогой, салам алейкум. Нас Бек в офис вызывает - послышался в трубке голос Макса
-Ну если он поднял меня в шесть часов утра то видимо что то серьёзное. Щас буду - зевнул я во второй раз и завершил телефонный звонок
Так, ладно. Надо собираться. Я пошёл в ванную, умылся и пошёл собираться в офис. Вот спустя десять минут я был уже в полной готовности. Позавтракав кофейком с пирогом (вчера мама с Иришкой испекли) я пошёл на улицу. Сначала мне конечно же необходимо было открыть ворота. Когда я закончил открывать вторую воротину я сел на свой мотоцикл и выехал за территорию дома. Там я остановился и пошёл закрывать ворота. Не успел я закончить с первой воротиной как ко мне кто то подошёл со спины, немного придушил рукой и закрыл мой рот платком, пропитанным хлороформом. Я пытался сопротивляться однако хлороформ быстро подействовал и я потерял сознание.
Pov Иришка
Я проснулась от того что услышала, как Жека вышел из своей комнаты и деревянная дверь немного заскрипела. Я посмотрела на время. Хмм, шесть часов утра. Интересно, куда это он собрался в такую рань? Так, ладно. Я не буду у него спрашивать, поскольку знаю, что этот партизан недоделанный ничего мне не скажет. Хотя так то куда он может собраться в шесть часов утра? Только если на работу, о которой он нам с Лешей так и не рассказывает. Вот Жека вышел на улицу. Поскольку окна моей комнаты выходили на сторону главного въезда в наш дом (ворот) я решила посмотреть как он сядет на свой мотоцикл и поедет на работу. Вот он открыл обе воротины и выехал за территорию дома. Там он остановился и пошёл закрывать ворота. Только только Жека взялся рукой за первую воротину к нему подошёл сзади здоровенный амбал в балаклаве, немного придушил его и закрыл рот какой то тряпочкой. Я поняла что происходит что то не то и засняла похищение Жени на свой мобильный телефон. Женя сопротивлялся как мог, однако это ему не помогло. После того как Жека потерял сознание к тому самому амбалу подъехала десятка бирюзового цвета. Из за руля вышел второй амбал в маске. Он открыл багажник, бандиты погрузили Женю в багажник и уехали в неизвестном мне направлении. Я отключила видео запись и стала думать что же мне делать. Так, первым делом необходимо убрать все следы похищения, дабы у родителей не возникло лишних вопросов. Я потихоньку встала, оделась и вышла за территорию дома. Там я заглушила Женькин мотоцикл и загнал его в гараж, будто бы он там и стоял все это время. Затем я закрыла ворота на замок и как ни в чём не бывало вернулась домой, разделась и опять легла в постель, типо и не вставала. По времени было шесть сорок утра. Так, спокойно Иришка. Надо что то делать, как то помочь в спасении Женьки. Необходимо найти друзей и коллег Жеки. Только вот как мне это сделать? Ведь я не знаю ни адресов, ни имён, ни фамилий. Хотя стоп... Женька он ведь недавно скачал приложение Зен ли. А там отображается история его передвижений. Если я буду знать где Жека чаще всего находился в течении двух-трех дней я смогу найти место, где он работает. А там наверняка не дураки работают и как то смогут помочь Женьке. Иришка ты гений. Теперь надо дождаться когда все проснутся и отпроситься типо погулять. Пока что можно чекнуть где он был за эти два-три дня. Такс... Кафе нет, сто процентов. Надо искать какой то офис или что то типо того. Автомастерская тож сомневаюсь. Не похоже что он в ночном клубе проводил встречу с работодателем или же получал зарплату. Магазин автозапчастей тоже отпадает, там Жека покупал какие то запчасти себе на мотоцикл. Заправка тоже нет. Отделение банка тоже не похоже на место Жениной работы. Какая у него оказывается бурная жизнь. Где он только за эти пару дней не бывал. Оп, вот. Кажется есть. Частное охранное предприятие «Филин». Это уже более или менее похоже на место Женькиной работы. Теперь дожидаюсь когда проснутся все остальные и делаю вид что не в курсе произошедшего. И как бы то странно не звучало долго мне ждать не пришлось. Все проснулись спустя полчаса. На часах было семь тридцать. Что то это как то слишком подозрительно. Так, ладно. Пора бы уже и мне вставать, хоть я и проснулась полтора часа назад. Я пришла на кухню.
-Утро доброе - для натуральности зевнула я
-Доброе утро Ириш - ответили мать с отцом
-Общее доброе утро - зевнул Лёша, выходя из своей комнаты
-Доброе - ответили родители
-А где Жека? Все ещё дрыхнет что-ли? - спросил Лёха
-Возможно - ответила мама, не отходя от плиты
-Надо пойти его разбудить что-ли. А то так третью Мировую проспит - рассмеялся Лёша
-Зачем его будить? Дай пацану выспаться. Ему вроде как никуда в такую рань не надо - стала я отмазывать Женю
-Ну так то ты права - улыбнулся Лёша и сел за стол
Фух, слава богу пронесло. Однако это ненадолго. Рано или поздно они пойдут его будить. Поэтому надо действовать как одно скорее.
-Я щас позавтракаю и мне надо будет в одно место по делам сходить - сказала я, жуя блинчик
-Это куда ты в такую рань собралась? - удивился Лёша
-А вот это уже не твоё дело - улыбнулась я, допивая чай
-Ну так то ладно, дело твоё - пробурчал Лёха и продолжил трапезу.
Спустя две минуты Лёша и я закончили с завтраком. Лёха посмотрел на время.
-Ну нет, уже восемь часов. Харош ему уже спать - произнес рыжик и пошёл будить Жеку
Спустя три минуты он вернулся к нам на кухню.
-Ну что, разбудил? - спросил отец
-Его там нету - ответил кариеглазый
-В смысле нету? - удивилась мать
-В прямом. Я зашёл к нему в комнату а там ни души. А Жеки и след простыл - ответил Лёша
-Странно. Может на работу вызвали - предположила я
-Возможно - вздохнул Лёха
Я пошла в свою комнату, нанесла лёгкий мейк, переоделась и пошла обуваться.
-Что, уже уходишь? - спросил отец
-Ну да - ответила я
-Ладно, давай там недолго - попросил он
-Я постараюсь - сказала я, чмокнула папу в щёчку и вышла на улицу.
Так, теперь надо каким то образом добираться до «Филина». Я решила сделать это с помощью метро, поскольку это самый альтернативный вариант, если учесть количество пробок на дорогах. Вот спустя сорок минут тряски в метро я прибыла на улицу, где находилось частное охранное предприятие «Филин» . Я добралась до здания офиса. Это было двухэтажное здание с табличкой «Частное охранное предприятие «Филин»». На входе стоял охранник.
-Куда направляемся красавица? - спросил он
-А кто у вас тут всем заправляет? Мне нужно к вашему директору - ответила я
-По записи? - поинтересовался охранник
-Нет, я по личному вопросу. - произнесла я
-Одну секунду - сказал охранник и достал рацию
-Сергей Викторович , тут к вам девица какая то пришла. Говорит по личному вопросу - доложил охранник в рацию
-Пускай зайдёт ко мне - услышала я в рации мужской голос
Охранник убрал рацию.
-Второй этаж, третья дверь направо - сказал он и пропустил меня
Я пошла в кабинет к мужчине. Вот я нашла нужный мне.
-Да да - услышала я голос из рации когда постучала в дверь
-Здрасьте, можно? - спросила я
-Ну заходи коли пришла -ответил мужчина
Я прошла в кабинет. Там меня ждал тот мужчина, который приезжал к нам когда киллеры на бордовой девятке приехали за нами. Он меня в тот момент не видел и поэтому не узнал.
-И что же у тебя там за личный вопрос? - спросил он
-Я младшая сестра Жеки Лонового. Его похитили сегодня утром - ответила я и показала мужчине видео запись со своего телефона
-Присядь ка на диван - попросил он
Я села на кожаный диван, а мужчина достал мобильник.
-Алло, Макс, зайди ко мне - велел он и положил трубку
Спустя пару минут в кабинет вошёл парень в очках для зрения.
-Бек, вызывал? - спросил он, входя в кабинет
-Да да, проходи. - сказал мужчина
Парень прошёл в кабинет.
-Сейчас вот эта красавица (мужчина указал на меня) пройдёт с тобой и покажет одно интересное кино. Свою задачу ты поймёшь сразу по окончании просмотра. И да, пускай она кино тебе перекинет - произнес мужчина
-Понял тебя - ответил Макс и движением головы показал мне идти за ним
Я встала и пошла за ним.
-И что у тебя там за кино? - спросил он
Я показала ему видео ролик с похищением Жеки.
-Пфф... Ясно понятно. Пошли со мной - велел он
Мы вышли к парковке. Парень с помощью брелка открыл приору.
-Садись - сказал он
Я села в машину.
-Давай телефон - велел он
Я дала ему свой телефон, он перекинул видео ролик с моего телефона на свой и отдал мне телефон.
-Ты с Жекой в одном доме живёшь? - спросил он
-Ну да - ответила я
Парень завёл автомобиль и мы поехали. Макс довёз меня до дома.
-Из родственников никто не должен знать о похищении. Всё, свободна - сказал парень
Я вышла из машины и пошла в дом.
-О, Иришка. Уже сходила по делам ? - спросил Леха
-Ну да - ответила я
Вот я разделась и пошла в свою комнату. Однако как только я ступила на лестницу зазвонил наш домашний телефон. Мама сняла трубку и поставила на громкую связь (руки были в тесте и поэтому она не могла нормально говорить)
-Слушаю вас - сказала мама в трубку
-Алё, день добрый. Это дом Евгения Лонового? - узнала я голос Максима
-Да. А кто это говорит? - спросила мать
-Это говорит коллега Евгения. Дело в том что его сегодня срочно вызвали на одну операцию, которая будет происходить в другом городе. Когда он вернётся неизвестно. Он попросил передать вам эту информацию, поскольку сейчас едет за рулём и не может вам позвонить - ответил Макс
-Хорошо, спасибо большое - произнесла мама и положила трубку.
-Вот что за времена пошли, а - удивился отец и отправился в зал смотреть телек.
Я тоже пошла, только к себе комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
ActionОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась