Тайная Влюбленность

3 0 0
                                    

Pov Диана
Я проснулась в незнакомом для меня месте. Но что со мной произошло и как я тут оказалась? Так , Диана , давай вспоминать что произошло . Генерал Майор Федеральной Службы Безопасности Макаров дал мне задание выехать в этот район и найти здесь тайник , где будет зашифровано задание для меня. В аэропорту меня встретил подросток , шестёрка Бека . Он сказал что прислан помочь мне , но я конечно же отказалась от помощи какого - то там малолетнего чёрта . Однако мне нужно было попасть в посёлок, находящийся далеко от аэропорта и этот самый парень подвёз меня до посёлка, а дальше я отпустила его и сама пошла искать тайник, но когда я его нашла меня походу дело подстрелили . Однако какого то черта я выжила и сейчас нахожусь в заброшенной недоизбушке . Только сейчас я заметила то , что происходит вокруг меня. Я была без верхней одежды и с перебинтованным брюхом , а парень , встретивший меня в аэропорту и подвезший до посёлка сладко стопел рядом. Походу дело он услышал выстрел и решился мне помочь . Боже мой , куда он из - за меня влез? Да да, из за меня , потому что он вляпался в эту хрень спасая меня.
-Возможно ты не заметила , но ты размышляешь вслух - произнёс парень
Вот черт , я даже и не заметила этого .
-Как ты после вчерашнего? - поинтересовался юноша
-Жить буду - ответила я
Парень встал с кровати и подошёл к столу . Там он наполнил водой железный чайник и поставил его кипятить на плиту .
-То что ты из конторы я понял ещё вчера , у тебя ксива была . Тот пацанчик в лесополосе стрелял в тебя из "АВМ" , а это бандурина не из легко доступных . Так же я нашёл этот самый шифр и смог расшифровать его . Там сказано про то, что какой то Хабиб пойдёт через горы . Я поискал на него инфу и понял что он не должен пройти через эти самые горы . Ты сейчас мягко говоря не в ресурсе , и особо повоевать с джигитами не сможешь , поэтому я решил взять это на себя . Нужно чтобы ты рассказала по каким горам пойдут боевики Хабиба и когда это произойдёт - коротко обрисовал ситуацию парень .
-Хабиб тебе не по зубам , и ты не справишься с ним, нужно вызвать подкрепление из центра - сказала я и стала рыскать по карманам в поисках телефона
-Эх Диана . Хреновый из тебя ФСБШНИК - сказал молодой человек
И только тут до меня доперло что нас могут слушать .
-И что же делать ? - спросила я
-Рассказать мне инфу по боевикам . Когда пойдут и где - произнёс юноша , имя которого я по прежнему не знала
-Парень , тебя как звать? - поинтересовалась я
-Женя - представился тот
-Так вот , слушай сюда , Евгений . Повторюсь ещё раз , Хабиб тебе не по зубам , это раз . Два . Ну допустим расскажу я тебе про его банду , что ты с ними будешь делать ? Скажешь, дяденьки стойте , дальше нельзя? Это не алкаши и бизнесмены с которыми вы тут воюете , это самые настоящие боевики. - просветила я Евгения
Подросток сел рядом со мной и тяжко вздохнул.
-Некоторое время назад я был с друзьями в парке , и так получилось что мы там познакомились с девочками . Нас было четверо , а их три . В тот же вечер мы разговорились с одной из них и мне понравилась Олеся . С первого взгляда , с первой нашей встречи. Я всё это время пытался втюхать себе в бошку что она не будет вместе с головорезом и забыть её , но у меня не получилось . В последнее время она стала редко со мной видеться, старается избегать встреч со мной. И я понял , что надоел ей . А все последние пару лет своей жизни я посвятил ей , ей и только ей , и то что она стала избегать меня стало скажем так ударом для меня . Я даже ради неё стихи писать начал , о которых никто не в курсе никто . Ни мать, ни отец , ни сестра , ни брат , ни друзья. Даже сама Олеся не знает. Я вот сейчас тебе один из последних зачитаю.

Дуло пистолета прижато к моему виску
Не забыть мне некогда , как бегали мы по горячему песку.
Счастью нашему тогда не было предела ,
Но теперь чувства ты мои задела .
Любил я тебе сильно,
Лаской лилеял обильно ,
Но настал тот момент,
Когда ты ушла , оставив лишь в памяти моей след .
Тишина в доме моем настала ,
Ушла ты тихо , без скандала.
Однако этого показалось тебе мало ,
И меня ты поломала .
Где - то вино в бокалы влюблённых льётся,
Но не знают они, что сердце пацана просто бьётся.
Вот жму я на курок ,
И пуля пронзает мой висок.

Ну вот как то так. Пойми , Диана , я уже сам задолбался бегать с пистолетом в руках за всякой гнилью , и единственное, что удерживало меня в этом грёбаном мире , так это она . А сейчас я ей просто надоел , и её ухода я просто не переживу , понимаешь. Я реально хочу пустить пулю себе в бошку и прекратить всё это . Но вот сейчас у меня появилась возможность покинуть этот мир будучи героем и показать Олесе , что я не такой головорез как большинство . И поэтому ты сейчас можешь рассказать мне инфу и открыть путь к смерти героя , а можешь дать мне пустить пулю в бошку самому - проговорил он.
-Какое сегодня число? - спросила я спустя недолгих раздумий
-Десятое - ответил Евгений
-А время ? - ещё один вопрос вырвался из моих уст
-Десять утра - поговорил юноша , взглянув на наручные часы
-Через пять часов , координаты координаты , там заброшенный торговый комплекс " Горы " - сказала я
-Ну я тогда поеду в мой схрон за оружием и туда - проговорил Евгений
-Подожди - остановила я его
-М? - оглянулся парень
-Можешь ещё что - нибудь из своих стихов прочитать пожалуйста? - попросила я

-Увезут на скорой помощи меня ,
Нет , пострадал я вовсе не огня,
И не от дуры пули,
Пострадал я от собственной дури .
И мать моя думает "Господи,какая же она дура."
Но не права мама . Дура не она, я дурак ,
Потому что подпустил её близко так.
А ведь начиналось всё так красиво ,
И наше будущее обещало быть счастливым .
Но вот случилось то , чего я так боялся,
Ты ушла , а я даже не попрощался.
Я тебе звонил , писал ,
Где только можно тебя искал,
Однако тебя я не нашел,
И был для меня лишь один выход из всего этого шоу.
Не ругай её, мама , это я дурак ,
Порезал вены , и скоро заберёт меня катафалк.
Через много лет придёшь ты не могилу ,
И прошепчешь едва слышно : "Прости меня , милый"

Прочитав стихотворение парень хотел было уйти , но я опять его остановила .
-Чего тебе ещё? - спросил он
-Пожалуйста , береги себя . А Олеся когда увидит какой ты на самом деле и забудет от тебя уходить - сказала я
Женя тяжко вздохнул и покинул сторожку .

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя