Pov Игорь
Вот мы с Ангелиной после вчерашнего весёлого вечерочка разложили всех по комнатам и я пошёл спать к Анастасии. Честно говоря ее грудь, обернутая в чёрный лифчик меня немного вохбуждала, однако я смог воздержаться, снял с себя футболку и уснул в обнимку с девушкой.
Pov утром
Получилось так что я проснулся первый. По времени было девять пятнадцать утра. Я хотел пойти на кухню и позавтракать, однако Анастасия вцепилась в меня довольно крепкой хваткой и не собиралась отпускать куда либо. Я тяжко вздохнул, понял что выхода из этой комнаты пока что мне не светит и принялся перебирать волосы Насти. Не знаю почему, но я ловил от этого занятия просто божественный кайф. Ещё больше мне нравилось только когда Настя перебирала волосы мне. Однако к сожалению сейчас она была просто не в состоянии что либо делать с моими волосами. Да и вообще девушка была не в состоянии делать что либо. Я опять потерялся в своих мыслях и не заметил как разбудил Анастасию. Она заметила что я опять летаю где то в облаках и решила не выводить меня из транса а продолжить ловить кайф от моих действий. Когда я невольно опустил взгляд на лицо спящей красавицы я заметил широкую улыбку на её лице.
-Солнце, я тебя разбудил? - догадался я
-Угу - промычала Анастасия.
-Ну прости тогда - произнёс я
-Да ладно, ерунда. Ты главное продолжай, не останавливайся - попросила Настя
Я продолжил это действие ещё пару минут.
-А вот теперь стоп - в полусонном состоянии велела красавица
Я был немного в непонятках и остановился
-Я голодная - рассмеялась девушка
Я тоже немного посмеялся и мы с Анастасией отправились на кухню. Там был Макар. Он сидел на стуле и тоже о чем то думал.
-Ну что, как спалось? - спросил у нас рыжий
-Прекрасно - произнесла Настя сладко потягиваясь
-А чего же я тогда стонов не слышал? - поинтересовался Макар
Я поперхнулся водой, которую только что налил себе из под крана. Макар дико рассмеялся. Настя сначала не поняла смысл шутки парня , но когда до неё все таки доперло она тоже принялась хохотать. На их смех пришли Сергей и Ангелина.
-Вам тоже прекрасно спалось? - сквозь смех спросил Макар
-Ну да. А что? - спросил Сергей
-Тогда получается я дедушка? - поинтересовался рыжий
Кухню накрыла вторая волна дикого смеха. Тут до меня дошёл смысл шутки Макара и я тоже присоединился к весёлому смеху всех присутствующих на кухне. Со второго этажа к нам спустилась Ольга.
-Что за смех? Опять Макар какую то пошлую шутку сморозил? - спросила брюнетка
Мы подтвердили догадку девушки.
-Я даже не буду спрашивать что за бред он сказал, давайте просто завтракать - произнесла брюнетка
Теперь наш дикий ржач было просто не остановить. Мы посмеялись пару минут и когда успокоились девочки принялись делать завтрак. Они решили сделать несколько омлетов на такую толпу людей. Конечно же времени у девчонок на приготовление завтрака ушло немного, однако пока они жарили омлеты я опять успел потеряться в своих мыслях. Из очередного транса меня вывела Анастасия. Она села рядом со мной и взяла меня за руку. Я оглянулся на девушку. Она отпустила мою руку и мы принялись дальше завтракать. Завтрак занял у нас около получаса. После трапезы мы разошлись по комнатам. Я лёг на диван, уставился глазами в потолок и принялся опять мечтать на самые различные темы. Забывшись я не заметил как пришла Настя. Она легла ко мне на грудь и тоже устремила взгляд в потолок. Однако я по прежнему не замечал всего происходящего вокруг себя. Спустя тридцать минут нас от столь прекрасной идилии отвлек Сергей.
-Товарищи голубки. Я конечно же все прекрасно понимаю, но Сергей Викторович прислал инфу по полицейскому на рино. Вы идёте смотреть или как? - спросил брюнет
-А, да, идём - отвлёкся я от своих мыслей
На этот раз конкретно так утонула в своих мыслях Настя. Я тюкнул её пальцем в нос.
-А, что такое? - спросила девушка
-Давай пошли - улыбнулся я и встал с дивана.
Красавица тоже встала и отправилась следом да мной. Мы с ней прошли на кухню. Макар, Ангелина, Ольга и Серёга были уже там.
-Ну что там этот ваш шеф прислал? - с ноткой нетерпения в голосе спросил Макар
-Кахаров Олег Николаевич, 1990 года рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
AçãoОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась