ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ ДУРА?

5 0 0
                                    

Pov Аня
Мы хотели было пойти за попкорном, как тут вдруг Максим резко подбежал ко мне сзади и развернул меня на 180 градусов.
-Значит так, рыжик. Слушай меня внимательно. Сейчас ты бежишь к выходу из стадиона , звонишь в полицию и говоришь, что террористы Хусейна находятся здесь и хотят провести террористический акт. Давай бегом, бегом, бегом - проговорил он и куда то убежал.
Стоп, что? Какие нахрен террористы, какой к черту Хусейн? Так, ладно, не с бухты барахты же Максим это придумал. Я выбежала из стадиона и набрала 102.
-Сержант Шапошников, добрый день. Что у вас произошло? - произнёс в трубке уставший прокуренный мужской голос
-Алло, здравствуйте. Газпром арена, стадион. Здесь находятся террористы Хусейна и хотят провести террористический акт. - передала я слова Максима
-А можете ещё раз повторить где будет теракт? - произнёс сержант
-Футбольный стадион Газпром Арена - повторила я
-Значит так, девушка. Необходимо чтобы вы срочно нашли кого то из обслуживающего персонала и сообщили им о готовящемся взрыве. Сотрудники ФСБ уже в пути - проговорил полицейский и положил трубку.
Я хотела вернуться в стадион, как тут увидела толпу людей, движущихся к выходу .
-А что происходит? Куда вы все выходите ? - спросила я
-На территории стадиона заложена взрывчатка, объявлена срочная эвакуация - сказал один из выходивших
Я попыталась пробраться а стадион сквозь толпу и найти Максима, однако у меня это не получилось, и я решила ждать парня на улице. На протяжении 15 минут я бродила среди толпы  и пыталась среди тысяч лиц найти именно Максима, однако это было безуспешно. Я хотела было опять попытаться пройти на стадион, как тут вдруг я все таки увидела Максима. У него в руках был какой то специальный ящик для рабочих с инструментами. Он стал растерянно смотреть по сторонам.
-ОТОШЛИ ВСЕ ОТ ФОНТАНА - прокричал Максим как можно громче, а сам побежал к нему.
Все ринулись от фонтана как от огня, а Максим выбросил туда ящик и успел отбежать от фонтана только на несколько метров. Дальше прогремел взрыв. Только сейчас я поняла, что на самом деле в этом ящике была бомба , а Максим выбросил её в фонтан чтобы последствия при взрыве были минимальны. Когда я осознала суть всего происходящего я помчалась к фонтану и принялась искать Макса. Почти сразу я нашла его на земле без сознания.
-МААААААКС - завопила я и бросила к телу юноши.
Я принялась тормошить его за плечи в надежде что он придёт в себя, однако это было бесполезно. Ко мне подбежала девчонка фельдшер и попыталась меня оттащить от тела, но у неё это не получилось. Тут ко мне подошёл один из французских футболистов и сильные мужские руки оттащили меня от тела Макса. Девчонка принялась искать у него осколочные ранения в спине , дабы понять всю серьёзность ситуации.
-Кажись он не ранен. Его взрывной волной вырубило - произнесла девушка .
Ещё один из французских футболистов попытался что то объяснить ей, однако она не знала французского. Когда француз понял что его не понимают он подошёл к Максу, перевернул его с живота на спину и указал на кровавое пятно в области груди. Фельдшер поняла, что Максим был ранен не в спину, а в грудь и осмотрела его ранение.
-Господи, пару миллиметров от сердца - произнесла она и зажала рану бинтом.
Тут приехала ещё одна карета скорой помощи. Врачи из неё тот час подбежали к нам.
-Наживое ранение, пара миллиметров от сердца - сказала фельдшер.
Ребята из скорой помощи погрузили Максима на каталку и собрались везти его в больницу.
-Я с вами - проговорила я и забралась в карету скорой
Вот мы на всех парах мчим в больницу.
-Кем вы ему приходитесь ? - спросила у меня девушка в синем комбинезоне и с надписью "СКОРАЯ ПОМОЩЬ" на спине.
-Знакомая - ответила я
-Можете позвонить его родителям ? - попросил доктор с седыми усами
-А, да, сейчас - проговорила я
-Господи, Сергей Петрович. Это же тот самый парнишка у которого мы пару дней назад блондиночку в больницу забирали - произнесла девушка
-А я то думаю, че это мне лицо его знакомо - сказал врач
Вот я уже набрала номер отца Макса.
-Алло, здравствуйте. Вы сейчас сможете в больницу подойти? - попросила я
-В какую больницу ? - спросил мужчина
-Куда вы его везете - спросила я у девушки
-В третью городскую - сказал врач с седыми усами
-Вы сейчас у Саши ? - поинтересовалась я
-Ну да - ответил Никита
-Можете к главному входу подойти - попросила я
-Ну да - произнёс мужчина.
После этих слов я положила трубку.
-Господи, Макс, только живи - едва слышно прошептала я и взяла парня за руку
Вот мы доехали до больницы .
-Подросток, 17 лет, наживое ранение в область сердца - проговорила девушка, помогая доктору вытаскивать каталку.
-МАКСИМ - крикнула Саша, которой уже судя по всему разрешили ходить
Девушка подбежала к каталке скорой помощи и принялась тормошить парня за плечи.
УБЕРИТЕ ЕЁ КТО НИБУДЬ - крикнул вышедший из больницы врач
Отец Максима оттащил Анну от каталки, и парня повезли в операционную. Господи, хоть бы с ним всё было хорошо. Тут в здание зашли Игорь, Сергей, и те ребята, которые приходи за Максимом, когда тот был у меня дома.
-Что случилось? - спросил Игорь
-Максим сегодня спас двенадцать тысяч человеческих жизней - произнёс появившийся сотрудник ФСБ в костюме.
-Как это произошло? - спросила Саша
-Он узнал трех сбежавших от нас террористов , которых видел по телевизору. Они хотели взорвать стадион , но Максим не дал им это сделать. Одну бомбу террорист не успел запустить, вторую Максим обезвредили сам , а третью ему пришлось взрывать. Во время драки с одним из террористов он судя по всему был ранен , но не смотря на дырку в области сердца вынес бомбу и спас наполовину полный стадион людей . Если бы не ваш сын, последствия могли бы  быть ужасающими - сказал мужчина в костюме и удалился.
Из глаз Никиты полились слезы... Теперь все зависит от самого Максима и от его желания выжить. Операция проходила недолго, около часа.
-Ну что, как он ? - спросила я у врача, который вышел из операционной
-Какие либо прогнозы делать пока рано, но я могу сказать одно. Жить будет - сказал он
Ну слава богу. Жить будет и это уже хорошо. Тут пришёл какой-то то лысый мужчина .
-Никита, что с ним ? - спросил он
-Эх, Гришка. Людей сегодня Максим спас. Двенадцать тысяч - сказал отец парня
-Он мне звонил проконсулироваться насчет одной из бомб - вздохнул мужчина и сел рядом с нами.
Тут из операционной вывезли Максима. Одна из медсестёр подошла ко мне.
- Если бы не они, нож попал бы прямо в сердце - проговорила она и отдала мне два медальона в форме сердец.
Я раскрыла их и увидела там наше совместные фото. Один из них судя по всему предназначался мне. Тут я вспомнила одну деталь и как можно скорее вернулась домой . Как выяснилось, родители и Яна вернулись домой раньше времени и ждали меня там.
-О, Анютка , нам вот удалось вернуться на пару дней пораньше.  Где же это ты была половину дня. - спросила Яна
Я достала с полки письмо Вадима и прочитала его конец. "Он не я, и он любит тебя по настоящему." Из меня вырвался истошный крик...
-ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ ДУРА??? - задала я сама себе вопрос...

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя