Pov Макс
С того момента, как Жека совершил свой подвиг и попал в больничку прошло около двух недель. Лечащий врач говорит, что Женя идет на поправку и очень скоро он сможет частично восстановиться . После того , как это произойдёт , Евгения выпишут из больницы и дальше он будет восстанавливаться полностью. Честно говоря я в шоке. За 1 час положить 85 вооружённых до зубов джигитов, да ещё и выжить после осколочного ранения. Я считаю, что Женька совершил не один подвиг, а два. Олеся с тех пор, как узнала о том, что Евгений втюрился в неё по уши почти ночует у него в больнице. Ну так то её можно понять. Она очень за него испугалась. Предки рассказывали, что где то на протяжении суток она не могла ничего есть и пить и ревела навзрыд. Что - то мне подсказывает, что если бы Женька не выжил то Олеся просто не смогла бы этого пережить и покончила с собой, но к счастью Жека сумел выжить. Мои размышления о друге прервала Вика. Она ворвалась в мою комнату и принялась как сайгак скакать по моей кровати.
-Ну вот что тебе опять от меня надо? - спросил я
-Я почтальон Печкин, я почтальон Печкин - начала говорить девочка и продолжила скакать по кровати. Тут я заметил в её руках конверт с письмом. С трудом я смог поймать её и забрать конверт. После этого я вышвырнул маленького Печкина из комнаты и распечатал конверт. Там было очередное уведомление из суда. Заседания насчёт "изнасилования" Дианы постоянно переносились по разным причинам. То судья заболел, то какие то технические неполадки. И вот они похоже в конце концов все исправили и опять назначили очередное заседание. Оно должно было пройти завтра . Но разве они не должны уведомлять о заседании за несколько дней до его проведения? Я посмотрел на дату отправления мне письма . Оно было отправлено несколько дней назад. Похоже что просто письмо завалилось в дальний угол ящика или просто последние несколько дней никто почтовый ящик и не проверял. Ну я в принципе завтра должен быть свободен. Так, ладненько, поспать мне в этом доме все равно никто спокойно не даст, поэтому пора бы уже вставать. Я посмотрел на время. 9:30 утра. Закончив умываться я пошёл завтракать на кухню. К моему удивлению там никого не было и единственный обитатель дома с криками "Я почтальон Печкин" носился по хате. А вот это уже интересно. Куда бы все могли подеваться? Вроде как никто никуда не планировал уезжать. Может быть Вика знает. Я пошёл на крики . Виктория носилась по комнате и кричала, что она почтальон Печкин.
-Слышь, Печкин, где все? - спросил я у девочки.
-Папа на работе, Сашка ушла гулять с Пашей и Дашей, а Эдик куда то один ушёл - сказала Вика.
-Понял, продолжай - проговорил я и покинул обитель маленького демона.
Спустя несколько минут воинственный клич почтальона Печкина возобновился, ну а я принялся готовить завтрак.
-Вика ты есть будешь? - спросил я
-Вика не будет, Печкин будет - ответила девочка со второго этажа.
Я принялся делать бутерброды и поставил чайник. Спустя некоторое время завтрак был готов.
-Печкин, кушать - крикнул я так, чтобы Вика меня услышала.
Спустя несколько минут девочка, целиком и полностью измазанная в краске явилась на кухню.
-Я не понял. Ты Вика, почтальон Печкин или кикимора болотная? - спросил я.
-Я три в одном - произнесла Виктория и побежала умываться.
Я в свою очередь уселся поудобнее за столом и принялся трапезничать. Мне стало скучно и я решил включить телек . Там рассказывалось о том, что местные ФСБшники провели какую то контртеррористическую операцию и повязали крупную сеть террористов в Санкт Петербурге. Так же там говорилось о тот, что нескольким из них удалось уйти и они планируют какой - то крупный террористический акт. Были прокручены их фото и показан номер , по которому необходимо позвонить если вдруг ты увидел кого то из этих ребят. Номер и инфу я конечно пропустил мимо ушей. Тут ко мне вернулась Виктория. Она уже была чистая и на ней не осталось ни следа от краски.
-Ну что, Печкин. Есть будешь? - спросил я
Девочка кивнула и принялась улетать бутерброды. Тут домой вернулись Саша, Паша и Даша.
-А на нас не осталось? - спросила Дарья, проходя на кухню
-Щас сделаю, но сначала вперёд мыть руки - велел я и достал три кружки чтобы сделать вернувшимся ребятам чай. Покончив с чаем я понаделал гору бутеров и ушёл в свою комнату. Предстоящий завтра суд меня ни коим образом не волновал. Я достал наушники, включил музыку, забрался с ногами на подоконник и принялся мечтать. Мечтать о будущем, которого завтра уже может и не будет. Быть может сегодня мне всадят пулю в голову, или где то в подворотне бомж пустит перо под ребро за бутылку... Мои депрессивные мысли об отсутствии будущего прервал телефонный звонок. Это была Анютка.
-Да - ответил я.
-Алё, Макс, привет. Можешь пожалуйста приехать? - попросила девушка заплаканным голосом.
-Анют, что случилось? Почему ты плачешь? - спросил я.
-Приедь ко мне домой и я тебе всё расскажу - произнесла рыжая и вновь залилась слезами.
Я бросил трубку, собрался и поехал к дому Анны. За тридцать минут я добрался до домика, где жила девушка. Я хотел постучать в калитку, но обнаружил что она была открыта. Я прошёл внутрь дома и нашёл Анну в ваннной. Девушка изрезала совместное фото с Вадимом, набрала ванну с водой, разделась до нижнего белья и явно собиралась порезать вены бритвой. Я понял что этот урод или изменил ей или бросил её и она решила вскрыться. Без лишних слов я взял с полочки ножницы, подошёл к девушке, сел рядом, закатал рукав и дал рыжику понять, что если она это сделает то я последую её примеру. Когда Анна увидела меня рядом она опять заревела навзрыд и уткнулась мне в плечо. Я тяжко вздохнул, убрал ножницы, забрал у Анютки бритву, взял её на руки и отнёс в её комнату. Там я укрыл девушку пледом и сел рядом.
-Рассказывай - проговорил я, снимая свою кожанку
Анна без лишних слов протянула мне телефон . Тас был пост Вадима в вк. Он был с какой - то крашеной курвой и написал кое - что обидное в адрес Анютки. Единственное, что я понял, так это что Вадим просто поспорил на неё. Вот урод. Я хотел поехать и разбить ему лицо, но Аня меня остановила.
-Макс, не трогай его. Останься со мной пожалуйста - попросила девушка.
Я решил не трогать убогого и опять сел рядом с Анюткой. Тут я заметил два билета у неё на столе. Это были билеты на футбольный матч между сборными России и Франции.
-А ты интересуешься футболом? - спросил я у рыжика
-Нет, просто Вадим очень хотел сходить на этот матч и я решила устроить ему сюрприз - сказала Анютка и вооружилась ножницами.
Она явно хотела порезать эти билеты на мелкие кусочки.
-Ну билеты то тут при чем если этот твой Вадим конченным гандоном оказался? - спросил я
-Ну а все равно с кем мне туда идти? - поинтересовалась Анна
-Когда этот матч состоится? - спросил я
-После завтра - шмыгая носом произнесла Анна
-Со мной ты пойдёшь Анютка, со мной - сказал я
Девушка подняла на меня заплаканные глаза.
-Макс ты лучший - проговорила она и заключила меня в свои объятия
После этого я дождался пока Анютка уснёт и хотел поехать домой, но около дома я увидел Вадима.
-Ну че, где там эта лохушка? Не вскрылась ещё? Не повесилась? Из окна не выбросилась? - с усмешкой спросил он
Я хотел ему втащить, но тут увидел Анютку в окне. Видать она или не спала, или этот придурок разбудил её, потому что он задавал свои вопросы довольно громким голосом. Я вспомнил что обещал Анютке не трогать его и сел в машину. Перед тем как поехать домой я ещё раз взглянул в окно. Она руками показывала сердце и тем самым давала понять, что я оправдал все её ожидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
AksiОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась