Pov Олеся
Вот я закончила со своими домашними делами.
-Дочь, можешь подойти на минутку? - крикнула мама с кухни
-Что такое мамуль? - спросила я, заходя на кухню
-Погуляй с Джошем пожалуйста, а то я сейчас немного занята, кушать готовлю. А мальчишки на рыбалку поехали - попросила мама
-Ладно - вздохнула я и отправилась гулять с нашим Биглем.
-Пойдём, Джош - произнесла я, когда коротколапый был готов
Собакен был рад очередной прогулке словно маленький ребёнок и тот час попытался вырваться с поводка, однако у него это не получилось. Вот мы добрались до специального парка для прогулок с собаками и я отпустила Джоша на волю. Тут вдруг мой телефон завибрировал. Это был Женя. Честно говоря у меня в последнее время скажем так пропал интерес общаться с ним. Да, он хороший, интересный, милый. Но! Он бандит, и я уже начинаю подумывать заблокировать его везде и оборвать все контакты. Именно сейчас я это и сделаю! Контакт успешно заблокирован. Просто Женя, ты очень хороший, но явно не для меня. Я хотела было удалить смс не прочитав его, но тут какая то здоровенная псина зацепила меня, рука дергнулась и я не успела удалить сообщение. Когда я подняла упавший с земли телефон я всё же обратила внимание на текст смс «Леся, привет. 1 1 8, 2 6 9, 3 7 1, 10 8 4, 14 5 9, 25 8 2, 31 9 1, 49 14 4. Август, дождь, вечер». Хм, странно. Раньше мне Евгений сообщений подобного рода не присылал. Может быть это что то важное? Так, Олеся, вспоминай. Август, дождь, вечер. Что бы это могло значить? Я тогда первый раз пригласила Евгения к себе домой и мы читали книгу про Дон Кихота... Может быть это шифр? А расшифровку я смогу найти с помощью книги. Вот закончилось время нашей с Джошем прогулки и я вернулась домой.
-Спасибо - крикнула мама с кухни
Я первым делом отправилась в свою комнату, нашла книгу и стала расшифровывать. «Краюшкино , лесополоса, в лесу труп, в кармане письмо». Черт, что бы это могла значить? Сейчас время пять вечера и у меня есть два варианта развития событий. Первый - выяснить что же значит это письмо и каким-то образом помочь Евгению вылезти из дерьма, в которое он вляпался. Или же я могу со спокойнейшей душой забить х*й на этого головореза и пойти спать. Да он бандит, да он убийца, но если он прислал мне этот шифр значит его могут прослушивать и просматривать переписки. А это может означать только то, что Женя вляпался в такую хрень, что самому ему не выбраться, и возможно только я способна спасти его жизнь...
-Мам, я по делам - крикнула я и отправилась на метро.
Спустя полтора часа в подземке я оказалась в посёлке Краюшкино . Так, теперь бы понять какой труп мне искать. Я стала рыскать по лесу и смогла наткнуться на труп мужчины с маской на голове. У него была прострелена голова. Господи, ну почему именно труп? Я же их так боюсь. Так, спокойно Олеся. От тебя сейчас возможно зависит жизнь Евгения. Я с брезгливостью принялась обыскивать труп и всё таки нашла записку. «Здравствуй, Леся. Если ты это читаешь, значит ты всё таки смогла расшифровать моё письмо. Я прекрасно вижу, что ты стараешься избегать общения со мной и я даже знаю почему. Но сейчас пожалуйста, сделай как я прошу. От тебя зависит жизнь меня и одной девушки. Около ларька у таблички с надписью «Краюшкино» мой мотоцикл, ключи в бардачке. Ты же помнишь как я учил тебя ездить? Деберись до «Филина» и сообщи шефу либо Максу о том, что на Диану объявили охоту серьёзные люди, она ранена, и мы вынуждены с ней скрываться. Помоги мне первый и последний раз, и ты забудешь меня как страшный сон. Пожалуйста». Блин. Я так и знала что примерно этим работа Жени и закончится. Да он бандит, да он головорез, но где-то в глубине души я понимаю что я к нему привязалась. Нет, не влюбилась, а именно привязалась, и я просто не могу бросить его в беде. Еду в «Филин», решено! По инструкциям Евгения я добралась до мотоцикла, а затем и до Филина. Однако каково было моё разочарование, когда я узнала, что там сейчас никого нет. Я взглянула на часы. Десять вечера. Черт, черт, черт! Что же делать? Тут меня осенила мысль. Я набрала номер Анны.
-Да алло - сонным голосом произнесла девушка
-Алло , Аня, привет. Это Олеся, подруга Жеки. Прости пожалуйста что разбудила, но не могла бы ты сказать адрес где живёт Максим? Он мне сейчас срочно нужен - попросила я
-Адрес
-Спасибо большое, ещё раз прости что разбудила - произнесла я и положила трубку.
Так, теперь вперёд к Максу. И насрать что он сейчас спит, Жеке помощь нужна. И как я поняла срочно. А ради этого я хоть Макса, хоть черта лысого разбужу. Несколько часов назад я думала, что Женька для меня никто и хотела оборвать с ним все контакты, однако сейчас я поняла, что я просто не могу этого сделать. И не могу потому, что Женя для меня не просто знакомый, он для меня друг. И не просто друг, а самый лучший. Если со мной случался какой-то бред за последние два года, то от меня отварачивались все. Отварачивались все, кроме Жени. Только он приезжал ко мне на помощь когда мне это было очень нужно. И сейчас, когда помощь нужна Жеке, я просто никак не могу от него отвернуться. Вот я подъехала к домику, который находился по адресу, названному Анной. Приора Макса стоит во дворе, значит Максим вероятнее всего дома. Я постучала в калитку, однако к сожалению никто так и не вышел. Черт, видимо все спят. Я постучала в калитку немного громче. Не знала что Максим такой сурок. В третий раз я уже тарабанила изо всех сил. И вот наконец то Максим вышел из дома и подошёл к калитке.
-Ёп твою мать, Леся, если ты сейчас просто так припёрлась ко мне на хату и чуть не подняла моих домашних я сделаю с тобой такое, что Жека до конца жизни меня простить не сможет. Повезло тебе что батя с детьми уехали по делам, и дома только я с братом и сестрой - зевая произнёс Максим
-Макс, Жека в беде, ему срочно нужна твоя помощь - протороторила я
Парень был явно удивлён и осмотрелся вокруг. Наверное проверял, нету ли за мной слежки. После того, кто юноша убедился в том, что за мной никто не следит он впустил меня на территорию двора.
-А теперь расскажи мне в подробностях, что произошло? - попросил Максим
Я протянула ему записку и тут на меня нахлынули воспоминания, говорящие о приятных моментах с Жекой. А вместе с ними нахлынули и слезы. Я уткнулась Максу в плечо и разревелась. Парень затащил меня в дом и прочитал записку. После этого он достал свой мобильник.
-Алло, кто это? - послышался сонный голос мужчины в трубке
-Алло, шеф, это Макс. У Жеки проблемы, и ему срочно нужна наша помощь - произнёс юноша
-В офисе через сорок минут - сказал мужчина из трубки
На этом телефонный разговор был закончен.
-Макс, я с тобой - сказала уже успокоившаяся я
-Садись - велел парень
Я села в его приору и мы поехали в сторону «Филина». Там уже был мужчина лет сорока-сорока пяти с лысеющей головой и седой здоровяк.
-Что там за проблемы у Жеки? - спросил седой
Макс молча протянул записку и указал головой на меня.
-Красавица, а расскажи все и с самого начала - попросил второй мужчина
-Сегодня вечером мне пришло смс от Евгения с шифром. Я поняла что это шифр из книги про Дон Кихота и расшифровала его. Там было сказано, что мне необходимо приехать в посёлок Краюшкино и найти в том лесу труп парня. Когда я его найду мне надо будет его обыскать. Когда я все это сделала я нашла это письмо. После этого я сразу поехала к вам. - рассказала я
-Макс, отвези девчонку домой, сам отоспись, а завтра у нас у всех тяжёлый рабочий день - велел седой
-Понял - коротко ответил очкарик и сел обратно в машину.
Парень опять приехал к себе домой.
-Значит так. Сейчас ты садишься ма мотик Жеки и едешь домой. Дальше наши хлопоты. Если вдруг ты что-то узнаешь или же Жека как то с тобой свяжется дашь мне знать - велел Максим
Я села на мотоцикл Евгения и поехала к себе домой.
-Олеся! Черт тебя побери, где ты была? Откуда у тебя мотоцикл? Когда ты научилась на нем ездить? И вообще, где ты шлялась до двенадцати ночи? Мы уже все телефонные провода оборвали, все морги с больницами обзвонили - завопил старший брат Дима , когда я добралась до дома
-Димон, давай пожалуйста обойдёмся без допросов с пристрастием? Если я посчитаю нужным я сама вам всё расскажу - проговорила я и зашла в дом
На кухне были отец с матерью. На столе наполовину пустая упаковка успокоительных.
-Леся, не хочешь нам ничего рассказать? - спросил отец
-Нет - отрезала я и прошла а свою комнату, где меня ожидал Джош
Слава богу что он не может говорить и не будет меня ни о чем расспрашивать. Бигль подошёл ко мне и положил свою голову на мои колени.
-Только ты то меня и понимаешь - тяжко вздохнула я и почесала собаку за ушком
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
ActionОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась