Все Интереснее И Интереснее

5 0 0
                                    

Pov Жека на следующий день после изъятия записи с видео регистратора машины Игоря
Всю ночь я изучал эту запись. Я крутил и вертел её как только мог, куда только мог и куда только не мог. И вот в один прекрасный момент я заметил кое-какую деталь. У третьего бандита, который был вместе с Анастасией на заднем сиденье на пальцах были татуировки. А татуировка на пальце может означать только то, что этот чел сидевший. Только понять бы где именно? Надо будет завтра у Кощея спросить, он вроде как говорил что шарит за зековские татуировки. Ну а теперь спать. Спать, спать и ещё раз спать.
Pov утром
Вот кажется в кое то веки настал тот день, когда меня не разбудит мелодия моего  мобильника или же домашние, которые опять скажут что меня вызывает Бек, Макс ну или же ещё кто то, связанный с моей работой. Так, щас надо позавтракать и отправляться на работу. Когда я спустился вниз я услышал разговор Иришки с кем то на улице.
-Вить, ты совсем охринел ко мне домой приходить ? Я же о тебе ещё никому из своих домашних не рассказывала
-Да что охринел то? Неужели я не могу пригласить свою любимую девушку погулять по городу ?
-Во первых тебе щас крупно повезло что предков сейчас нет дома, они по делам уехали. А брат старший спит. Во вторых, время девять часов утра. Ты серьёзно думаешь что я пойду с тобой гулять?
-А чё нет то?
Тут мне стало прям до боли интересно, что же эти за такой охриневший Витя. Я вышел из-за спины Иришки и стал за её спиной. Когда Виктор меня увидел я показал ему жестом молчать. Это был парнишка с чёрными кудрявыми волосами на вид лет 15, может чуть постарше.
-Так, Витя, я выйду гулять, но не сейчас, пожалуйста. Мне надо дождаться пока брат проснётся и отпроситься у него яко бы к подруге. А если же я этого не сделаю то предки по приезду сразу же шухер забьют, типа я без их спроса куда то ушла в такую рань
-Больно интересная же у тебя подруга - произнёс я
Ирина немного испугалась и от неожиданности дёрнулась.
-Он за моей спиной?
Виктор кивнул. Ирина тяжко вздохнула и оглянулась на меня, сделав вид провинившейся школьницы.
-Ну ты так то девушка взрослая, поэтому если хочешь шуруй - проговорил я
-ЖЕКА ТЫ ЛУЧШИЙ - завопила Ирина на всю хату и побежала в свою комнату наводить марафет.
Я подавил смешок и отправился на кухню в поисках чего-либо съестного. Был пирог с начинкой из клубничного варенья. Видимо вчера Ирина с мамой приготовили пока я записи изучал. Позавтракав я сделал фотографию татуировки бандита и поехал в офис, поскольку Кощей уже должен быть там. Благо у меня мотоцикл, и я смог домчать по дворам и переулка до офиса за каких то там пятнадцать минут. Пройдя до кабинета Кощея я с чувством досады обнаружил, что его нет на месте. Надо бы поинтересоваться у шефа куда он пропал.
-Да да - произнёс Сергей Викторович, когда я постучал в дверь
-Бек, можно? - поинтересовался я
-А, Жека, заходи - сказал шеф
Я пришёл в кабинет.
-В где Соколовский? - спросил я
-У него сегодня отгул, он попросил. - ответил мужчина
-Ладно, спасибо. Я побежал - произнёс я и удалился из кабинета
Вот черт. Теперь мне пилить до его хаты. Благо я знаю где он живёт. Вот я уже подъехал к многоквартирному дому, где живёт Денис. Я хотел было нажать на кнопку домофона, но тут я увидел как мама с коляской возвращалась с прогулкой и пыталась закатить коляску наверх, правда у неё это не особо получалось.
-Может быть вам помочь? - предложил я
-Если для вас это не составит труда - произнесла девушка.
Она забрала ребёнка с коляски, а я поднял её по лестнице к домофону.
-Спасибо - поблагодарила меня девушка девушка и открыла дверь с помощью ключа
Вот я поднялся на нужный мне этаж и постучал в дверь. Мне открыла Алина
-О, Женя, привет. Тебе наверное папа нужен? - догадалась девушка
-Он самый - подтвердил я
-Да ты проходи, чего в дверях то стоишь. - предложила Алина
Я прошёл в квартиру.
-Отец на кухне - сказала Алина и удалилась в свою комнату.
Денис на кухне, прекрасно. Понять бы где у вас тут кухня? Сначала я заглянул в спальню. Затем я увидел дверь, которая судя по всему вела в сортир. Остаётся один единственный проход. Денис сидел за столом спиной ко мне и пил чай.
-Кощей, здорово - попрриветствовал я лысого
-А, Жека салам - оглянулся на меня парень
-Я по делу. Это что за татуировочка, ты вроде должен шарить - произнёс я, показывая Соколовскому фото с видео регистратора Игоря
-Четвёртая колония строгого режима, город Елец - сказал Денис
-А можно немного поподробнее о владельце татуировки? - попросил я
-Ну смотри. Вероятнее всего он был там за маза, это раз. Два, он по любому вышел несколько дней или недель назад. На этом у меня всё - заключил лысый
-Это хотя бы что-то. Спасибочки - произнёс я и поехал в офис искать инфу по авторитета или ворам в законе , недавно вышедшим из четвёртой колонии строгого режима города Ельца.
Долго мне искать не пришлось, благо база данных была почти в открытом доступе. И я пожалуй опущу момент что я её взломал, так как у них был самый что ни на есть элементарный пароль. Я нашёл всего двоих вышедших из этой колонии, которые мне более или менее подходили. Первый из них это криминальный авторитет и вор в законе Сявый. Но как то я сомневаюсь что он подходит, потому что он был мягко говоря ходок по бабам, а Настя девушка из симпатичных, а он бы по любому стал к ней приставать ещё в машине. А Настя мне такой инфы не давала, значит вероятнее всего это не он. Второй это рецедевист с погонялом Горбун. Вот он уже более или менее подходит на роль третьего стрелка, как и по комплекции, так и по росту. Да и после того как откинулся он особо нигде не появлялся. Будем считать что третий нападавший - Горбун. Только вот зачем же ему это было нужно? Вопрос. Я стал рыскать его связи и почти сразу же наткнулся на довольно интересную информацию. Он - родной брат Алексея Кривцова. А недавно мы выяснили, что Алексей Кривцов - это и есть тот самый Алекс Мирный, который направил Макара на ликвидацию Игоря. Кто же этот Алекс Мирный такой? Зачем ему понадобилось убивать Игоря? Нахрен ему нужна Настя? Как много вопросов и так мало ответов...

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя