Pov Макс
Вот я приехал домой от Анютки. К тому времени дома были все, кроме Эдика и бати. Отец был на стройке, а Эдик шлындал где то по Питеру. По времени было где то 6 часов вечера. Чем бы можно себя занять хотя бы часиков до 10? Я решил найти повестку из суда и посмотреть время, в которое будет проводиться заседание. Спустя долгие поиски я все таки смог обнаружить повестку в комнате Даши и Вики. Они делали самолётики и решили, что моя повестка подойдёт для этого идеально. Конечно же я отжал у девочек нужное мне письмо и узнал, что заседание произойдёт в 13:00.
-Максим, а поиграй ты с нами - попросили девочки.
-Э неее, детские игры явно не моё. Сашку запрягайте - рассмеялся я.
-Сашка уснула в своей комнате - сказала Вика.
-А, да? Ну тогда у меня особо выбора то нету - тяжко вздохнув сказал я.
Тут до моих ушей донесся слабый стон из комнаты Саши.
-Сидите тут, я щас - произнёс я и поднялся в комнату девушки.
Она вся покрылась потом и была в бреду. Когда я увидел это то я тот час подбежал к сестре и побил её по щекам. Она проснулась.
-Что случилось? - спросила она
-А я чё, е*у? - поинтересовался я и достал мобильник.
Я позвонил в скорую помощь и вызвал их на наш адрес. Врачи прибыли в течении получаса.
-Вечер добрый - проговорила милая девушка в синем комбинезоне и с надписью "Скорая помощь" на спине.
-Здравствуй красавица. - произнёс я
-Где больная? - спросил её коллега - врач лет пятидесяти на вид с седыми усами и лысой головой.
-А, да, пройдемте - проговорил я и повёл врачей в комнату Александры.
Паша отвлёкся от компьютера и вместе с Викой и Дашей находился рядом с кроватью Александры.
-Так, детишки, отойдите ка - попросила девушка врач.
Дети тот час отошли от кровати, а врачи принялись осматривать Сашу.
-Из взрослых дома есть кто? - спросил мужчина .
-Нет, батя только часикам к восьми подойдёт - ответил я .
-Печально. Значит так : девочку мы забираем в больницу, и там уже окончательно разберутся что с ней, делать какие либо прогнозы рока рано. - сказал лысый врач
-Только вот каталка в дом не заедет. Александра, вы сами идти сможете? - спросила девушка.
Саша попыталась встать и дойти до входной двери сама, но упала в обморок. Я вовремя подловил девушку и уже на руках отнёс её в машину скорой помощи.
-Куда вы её повезёте? - спросил я
-В третью городскую - сказал врач с седыми усами
Автомобиль уехал, и мы с детьми остались одни.
-А что с Сашей? - спросил Паша
-Да я то откуда могу знать? - спросил я.
Тут у Вики сильно заурчало в животе.
-Вы голодные? - спросил я.
Дети кивнули.
-Так, девчат, вы там поиграть вроде хотели? Давайте сыграем в игру научи Макса готовить? - предложил я и рассмеялся.
Девочки тот час подхватили меня под руки и притащили на кухню.
-Я с вами - крикнул Паша из своей комнаты и пришёл к нам.
Девочки принялись учить нас готовить борщ. Это было конечно долго и мучительно, но у нас получилось что - то более или менее похожее на него. Тут вернулся с работы батя. Первым делом он прошел на кухню .
-Вот это ароматы - восхищенным голосом проговорил он.
После кухни отец помыл руки и вернулся к нам.
-А где Эдик с Сашей? - спросил он.
-Ну Эдик как всегда шляется где то, а вот Саша... - начал было говорить Паша
-Что Саша? - спросил батя
-В больницу её забрали - продолжил я фразу Павла
-А что с ней? - поинтересовался отец
-Мы не знаем - сказала Вика
-В какую больницу её забрали? - вырвался ещё один вопрос из уст бати
-Третью городскую - произнёс я
-Завтра всей толпой идём к ней - сказал отец
-Только без меня. У меня суд завтра. Только сейчас повестка пришла - предупредил я
-Во сколько заседание? - спросил батя
-В час дня - произнёс я
-После заседания сразу к Саше едь - велел батя
-Окей - проговорил я и глянул на часы.
Было 8:30 вечера. Я хотел было пойти в свою комнату послушать музыку, как тут вдруг зазвонил мой телефон.
-Да Анютка - проговорил я, когда увидел что звонит контакт "Рыжик".
-Алло, Макс, приедь пожалуйста. И как можно быстрее - попросила девушка заплаканным голосом и положила трубку
На заднем фоне я слышал как кто-то ломится к ней в дом . Черт побери, надо потарапливаться . Я сел в машину и помчался к домику рыжей. Там я увидел выломанную дверь и слышал крики Ани с просьбой не делать этого. Крики доносились со второго этажа и я как можно скорее побежал туда. Крики доносились из комнаты с деревянной дверью, закрытой изнутри. Когда я услышал истошный и протяжный крик Ани я решился выломать дверь . После первого удара ногой хлипкая дверь слетела с петель и то что там было повергло меня в шок. Вадим с его дружками пытались изнасиловать Аню и снять это на камеру. Вот ублюдки... Первым делом по лицу прилетело Вадиму. Затем по щам охватили его дружки. Они конечно пытались что то сделать, но поскольку были в жопу пьяные их жалкие попытки не увенчались успехом. Спустя несколько минут мордобоя молодые люди покинули дом девушки и мы остались вдвоём. Аня забралась с ногами на подоконник и пялила в окно. Я аккуратно подошёл к ней сзади и положил свою руку ей на плечо. Анютка сначала испугалась, но когда увидела что это я второй раз за день вцепилась в меня и зажала в объятиях. И вот уже во второй раз я был вынужден успокаивать девушку и объяснять ей какой же этот её Вадим мудак.
-Макс, я теперь боюсь дома одна оставаться . Сможешь завтра со мной побыть? - спросила Анна.
-Нет рыжик. Мне завтра в суд с Дианой разбираться - сказал я
-Я одна дома не останусь , я с тобой пойду - шмыгая носом произнесла девушка и легла ко мне поближе
-Ну со мной так со мной - тяжко вздохнул я и приобнял девушку одной рукой
-А во сколько этот твой суд будет? - поинтересовалась Анна
-В час дня - ответил я
-А потом ты куда? - поинтересовалась Анютка
-Потом к Сашке. Её в больницу положили - проговорил я
-А что с ней? - испуганно произнес рыжик
-Я пока не знаю. Завтра видно будет - ответил я
-Ладно . А ты послезавтра на футбол сможешь? Тебя на работу не вызовут? - проговорила Анютка
-Да вроде как не должны - сказал я
Вот допрос со стороны рыжика закончился и девушка мило засопела. Спустя некоторое время засопел и я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
ActionОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась