Дом, Милый Дом

5 0 0
                                    

Pov Игорь
Мы с Настей как всегда лежали в обнимку, и меня разбудило пение птиц. Они расселись на ветвях раскидистой ивы и принялись исполнять свои сказочные трели. Когда я проснулся мне на минутку показалось что я сейчас в раю, весь этот бред закончился и я просто напросто не хотел открывать глаза. Однако очень скоро я вернулся к современным реалиям. Если поют птицы значит время близится к утру, а если время близится к утру то это может означать только то, что наш самолёт вылетает через несколько часов. Я проверил время по наручным часам. Четыре часа утра. Можно ещё минут тридцать максимум поваляться и потом уже собираться. На сборы у нас уйдёт ±30 минут, ну а дальше Макар отвезёт нас в аэропорт прямиком к начале посадки на рейс. Не план, а сказка. Теперь главное чтобы не случилось никаких форс мажоров. Полчаса пролетели как то незаметно, и пора была уже будить Анастасию. Я как следует её растолкал.
-Что, уже пора? - догадалась девушка
-Так оно и есть - ответил я
По телодвижениям и внемшему виду девушки было нетрудно догадаться, что она очень не хотела возвращаться домой. Однако она прекрасно понимала, что её родственники скупили всю валерьянку пока она не была на связи и всё же собралась домой в Санкт Петербург. Мы очень тихо пробрались в комнату а Сергею. Он спал вместе с Ангелиной. Я побил парня по щекам и показал ему время на наручных часах. Он понял, что уже пора, аккуратно убрал голову девушки со своего плеча, встал с кровати и вышел из комнаты следом за нами. Теперь Макар. Он спал с Ольгой на последнем этаже. Я прошёл в комнату рыжего и растолкал его. Когда Макар уставил на меня свои полуоткрытые сонные глазенки я показал ему на часы. Для Стрельцова тоже не понадобилось много времени чтобы понять, что уже пора нам отправляться в аэропорт. Он встал с кровати и тоже вышел из комнату. За какие то там десять минут мы уже былы собраны и находились около машины. Только только я собирался сесть в машину, как тут вдруг меня громко окликнул голос Ангела. Они вместе с Ольгой, Иришкой, Юлей и Вячеславом вышли нас проводить.
-Ну вы это, приезжайте ещё - услышал я до боли голос за своей спиной
Когда я оглянулся я увидел Олега Кахарова вместе с женой и дочерью. Как они узнали где мы живём? Хотя так то это сейчас не особо важно. Если мы хотим успеть на самолёт выезжать надо прямо сейчас. Девчата подошли к нам и крепко крепко обняли.
-Вы давайте, живите там - попросила Анна
Сцена прощания продлилась несколько минут. После неё мы на всех парах помчались в аэропорт. И как выяснилось очень даже вовремя, потому что когда мы зашли в зал ожидания объявляли начало посадки на наш рейс.
-Добрый день. Вот наши билеты - произнёс я, подойдя к авиакассе и протянул билет
Ребята последовали моему примеру.
-Вам всем ещё нету 18 лет, с вами должен быть один взрослый сопровождающий или же предъявите специальный документ, который позволит вам улететь без взрослых (по которому мы с Настей улетели сюда) - произнесла кассирша
Вот черт, мы же забыли про эти подделки Ромчика. Если эта бумажка прокатила сюда, значит и должна прокатить обратно. Только вот как же Серёга? Брюнет потянулся в нагрудный карман своей джинсовки и протянул девушке ту самую справочку. И я, и Настя последовали его примеру.
-Проходите - сказала кассирша и мы прошли в самолёт
Вот мы с ребятами заняли наши места и приготовились е возвращению домой. Тут мой телефон от чего-то завибрировал. Вероятнее всего смс. Именно так оно и было. «Твоя десятка на парковке, ключи в ячейке 112. Пароль В 298». Это был Сергей Викторович . И честно говоря я даже рад этому смс, потому что не в кайф после нескольких часов ждать автобус или такси. По дороге Настю вырубило и она спала у меня на плече все время полёта. Серёга слушал музыку и пялил в одну точку, ну а я любовался видами из окна. Вот командир корабля объявил, что до окончания полёта осталось около пятнадцати минут. Я растолкал Настю.
-Что такое? - спросила она у меня
-Скоро садимся - ответил я
Девушка потянулась насколько это позволяли ремни и посмотрела на время. Было без пятнадцати восемь. Самолёт сел в аэропорту и мы вышли в здание.
-А как мы до дома то доберёмся? - спросила Анастасия
-Кстати да - подхватил Сергей
-Шеф позаботился об этом. Пройдёмте за мной - проговорил я
Я пошёл искать нужную ячейку и довольно скоро обнаружил её. И там реально были ключи от моей ласточки. Забрав их мы отправились на парковку.
-Напрягаем свои орлиные глазки и ищем мою десятку - велел я
Сергей в ту же минуту срисовал мою десятку. Мы сели в автомобиль и я повёз ребят домой.
-Ну и жопа мне щас дома придёт. Несколько дней на связь не выходил - вздохнул он
-Хочешь секрет открою? Мы там были на несколько дней больше тебя, и следовательно брать трубку от товарищей родителей у нас так же не было ни времени ни возможности. Поэтому коли подыхать, так вместе - усмехнулась Анастасия.
Всех троих охватила волна смеха. Вот мы подъехали к дому Сергея. Во дворе была только Лена. Она сидела на лавочке и плакала. Когда девушка увидела наш автомобиль она перестала реветь и все её внимание переключилось на нас
-Ну удачи мне - вздохнул брюнет и вышел из машины
Когда Лена увидела своего брата живого она побежала к нему и начала бить кулачками по плечу.
-ДУРАК! ДУРАК! ДУРАК! - громко вопила она на всю улицу
Из дома выбежали родители Серёжи. В отличии от Лены они оказались более сдержаны и молча обняли своего сына.
-Вот растяпа, а. Вещи не взял - осенило меня когда мы только только собирались уехать
Я вышел из автомобиля и достал вещи парня из багажника.
-Я знала что ты живой - донёсся до меня еле слышный шопот Елены
Я положил сумки на землю, сел в автомобиль и повёз Анастасию домой.
-А вот меня однозначно Крис прикончит - вздохнула девушка, когда мы подъехали к дому.
Там во дворе были Богдан и Кристина. Крис явно ревела навзрыд, а Богдан пытался её успокоить. Молодые люди даже не заметили, как мы подъехали, и поэтому я достал вещи Насти из багажника и мы подошли к ребятам сзади.
-Да Господи, ты так говоришь будто её там изнасиловали и порезали тысячу раз. Нормально все с ней будет. Да и плюс Игорь тоже там, а он твою сеструху сто проц в обиду не даст - говорил Богдан
Настя тихо подкралась к сестре сзади и положила свою голову ей на плечо. Кристина немного посидела в ступоре и потом обернулась. Анастасия мгновенно попала в крепкие объятия сестры.
-Дурёха - сквозь слезы прошептала Кристина
Я передал вещи Богдану, ну а сам поехал домой к Карине, поскольку я прекрасно помнил про условия предков. Когда я подъехал я увидел, что в окнах горит свет, а это значит что вероятнее всего шатенка не спит. Вот я поднялся на нужный мне этаж и открыл нужную мне дверь. Карина вышла из кухни в пижаме и фартуке.
-Вернулся - с улыбкой до ушей проговорила девушка и обняла меня 

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя