Обмен И Новый Игрок

6 1 0
                                    

Pov Макс
Прошло около трех часов с тех пор, как я заявил о «похищении» Ольги. Мы с ней весело провели время : покатались на приорике, покушали пиццу, выпили немного газировки. Тут вдруг мне позвонил неизвестный номер.
-Да алло - ответил я
-Ну здравствуй, сучонок Бековский - услышал я мужской голос в трубке
-Витя Ворон, здравствуй дорогой. Просто ты похитил моего друга и где то зашкерился, а друга мне вытаскивать надо. И ты мне просто не оставил другого выбора, кроме как надавить на тебя через родственников, что я собственно говоря и сделал. И вот ты сам на меня вышел, что очень даже хорошо. Я надеюсь , что тебе не надо напоминать кто мой друг, как его зовут и как он выглядит - произнес я
-Да знаю я. - вздохнул Витя
Наступило пару секунд неловкого молчания.
-Когда и где обмен? - спросил Ворон
-Через два часа, на заброшенном заводе по производству синтетического каучука за городом. Знаешь где это? - поинтересовался я
-Найду - ответил лысый
-Вот и договорились - улыбнулся я и положил трубку
-А ты не рассказывал что мой папа похитил твоего друга - произнесла Ольга, доедая последний кусок пипперони
-Я так то никому из твоей компании  не рассказывал об этом - сказал я
-А мы когда на обмен поедем? - усмехнулась девушка
-Через два часа - ответил я и вышел из ангара, чтобы совершить телефонный звонок
Вот я достал свой мобильник и набрал номер Сергея Викторовича
-Да Максимка - ответил шеф
-Бек, я знаю как нам достать Жеку. То есть Витя сам привезёт его через два часа на заброшенный завод синтетического каучука за городом. Меня бы подстраховать на всякий случай - сказал я
-Прекрасно. Я, Ромчик и Серёжа тебя подстрахуем, за эту часть операции можешь не переживать. Главное ты сделай все как надо, а остальное мы берём на себя - произнес шеф и положил трубку
Я вернулся в ангар.
-Так-с, Оленька. Ты же у меня тут вроде как в заложниках. Соответственно и выглядеть должна как заложник - улыбнулся я
Ольга непонимающим взглядом посмотрела на меня. Я с улыбкой до ушей достал с бардачка приорика кисти и краски
-Ааааа, в этом смысле - усмехнулась девушка
Я сделал Оле грим в силу своих возможностей. Получилось на мой взгляд очень даже реалистично. Я посмотрел на время. До обмена оставалось ещё полтора часа. Пора бы уже выезжать. Мы с Ольгой сели в мою машину и поехали на заброшенный завод синтетического каучука, распологавшийся за городом. Спустя один час езды мы были на месте. Я привязал Ольгу к бетонной опоре здания, чтобы взятие девушки в заложники выглядело максимально реалистичным. Вот я закончил со связывание и мы стали ждать Витю Ворона. К счастью долго ждать не пришлось. Спустя пятнадцать минут Витя Ворон был на месте. С ним были четыре вооружённых автоматами бойца.
-Где моя дочь, сучонок? - спросил он
-Сначала покажи мне, что Жека с тобой - сказал я
Лысый показал своим бойцам знак рукой. Они направили свои автоматы на меня.
-А я же ведь знал что ты не один будешь - вздохнул я и тоже показал знак рукой
Позади меня в окне завода высунулся Ромчик и направил автомат на людей Вити. Справа из за холма показался Серёга. Он тоже направил свой автомат в людей лысого. И вот в конце концов позади Ворона выходит Сергей Викторович . Он в свою очередь направил дуло своего пистолета в затылок главарю бандитов.
-Где Жека - спросил я с ехидной улыбкой победителя
-Полоз, приведи парня - приказал Витя одному из своих головорезов
Лысый бородатый гомодрил открыл багажник джипа и вытащил оттуда тело с мешком на голове.
-Сними мешок - сказал я
Полоз снял мешок с головы парня. Это реально был Жека. Он был немного побитый, но главное что живой.
-Теперь приведи мою дочь - произнес Витя
Я вернулся в здание. Освободив девушку мы отправились к выходу. Однако когда я только только развязал девушку и невольно посмотрел в окно я увидел, что на холме стоит человек в балаклаве. В его руках было РПГ (ручной противотанковый гранатомёт) , направленный в нашу сторону. Как только я увидел его я взял Ольгу на руки и побежал к ближайшему окну. Блондинка была в недоумении. Тут я услышал очередь из автомата, однако не обратил на это внимание. Вот мы с Олей прыгнули в окно. Сразу же после этого у меня за спиной прогремел взрыв и я своим телом закрыл блондинку, дабы она не пострадала . Нас с Ольгой завалило обломками здания.
Pov Серёга
Вот мы убедились в том, что Витя Ворон и его люди выполнили свое обещание и привезли с собой Жеку. Макс пошёл в здание за дочкой Вити. Я видел в окно как он развязывает её. Вот он закончил сею процедуру и ребята хотели выйти на улицу. Тут вдруг Максим схватил Ольгу на руки и куда то побежал. Я сразу понял что что то не так и стал осматриваться по сторонам. Тут мой взор пал на человека в балаклаве, стоящего на горе с РПГ. Я понял что он и есть причина столь резкого побега Максима. Направив автомат в его сторону я выпустил одну очередь,  однако он успел произвести выстрел. Макса с Олей завалило обломками здания. Все, кто был на территории завода стояли в ступоре и никак не могли понять суть произошедшего. Я побежал туда , где совершил прыжок Макс и принялся разбирать завалы в одиночку. Спустя пару минут до человека Вити Ворона (Полоза) тоже дошла суть произошедшего и он присоединился ко мне. Потом и остальные поняли в чем дело и мы всей толпой принялись разбирать завал. Тут к нам подбежал Жека чо связанными руками.
-Развяжи мне руки - заорал он на Полоза
Бородач достал нож и освободил руки Жеки. Теперь он тоже принялся разбирать завал.
-Нашёл - закричал Полоз
Мы всей толпой ринулись к лысому и принялись разгребать обломки. Макс с девчонкой реально были там. Вот мы закончили с этим процессом. Тут я вспомнил что мы на всякий пожарный взяли с собой Карину (она осталась в машине). Однако девушка тоже услышала взрыв и уже на всех парах мчалась сюда со своим чемоданчиком.
-РАЗОШЛИСЬ ВСЕ - заорала она
Мы мгновенно отошли в сторону. Карина подбежала к Максу и девчонке. Она попыталась сдвинуть Макса с тела девчонки, однако безуспешно, поскольку Макс тот ещё кабан, а Карина девушка хлипкая.
-Кто нибудь отодвиньте Максима в сторону - обратилась она к нам
Полоз поскольку был ближе всего одной левой рукой оттащил Макса за шкирку в сторону.
-Переверни его на спину - велела шатенка
Лысый перевернул Максима на спину. Карина достала из своего чемоданчика нашатырь и проводила у парня под носом. Он мгновенно пришёл в себя.
-А, что случилось? - не понимающий голосом спросил он
-Вас взорвать пытались - сказал Бек
Только тут я вспомнил про человека с горы. Я дёрнул Полоза за руку и он оглянулся на меня. Я движением головы показал ему взять автомат и идти за мной. Лысый взял своё оружие и без лишних пошёл следом да мной. Мы дошли до склона, откуда стрелял человек в балаклаве. Я оглянулся по сторонам и увидел кровавые следы на земле. Пройдя по ним метров сто я нашёл того самого парня. Он был уже мёртв, поскольку я попал в него. Полоз понял что это он стрелял в Макса и блондинку. Бородач погрузил парня себе на плечо и мы пошли обратно к заводу. Тут я увидел РПГ, из которого чел стрелял по заводу.
-Ты иди я догоню - крикнул я вслед лысому и спустился вниз за инструментом.
Это был совсем новенький РПГ, вероятнее всего только только с завода. Краска все ещё блестела на солнце. Я взял оружие и тоже вернулся к заводу. Все, кто там были склонились над трупом стрелка.
-Пуля пробила лёгкое. Ни единого шанса на выживание - сказала Карина
Полоз подошёл к парню и снял с него балаклаву. Это был молодой пацанчик, мой ровесник. Вероятнее всего тоже кто то из головорезов. Мы сняли с парня всю одежду в надежде найти хотя бы какую то зацепку о его шефе. Однако пусто. Мы бросили челика в лесу и вернулись к заводу.
-Есть идеи кто стрелял? - поинтересовался Витя Ворон
-Идей нисколько. Однако все что я могу сказать так это только то, что в нашей с тобой войне объявился третий игрок - сказал Сергей Викторович
-Ладно. Давайте все по домам. - сказал Витя
Мы согласились и расселись по машинам.
-Макс - обратилась а очкарику дочь Ворона
-М? - оглянулся брюнет
-Спасибо - улыбнулась девушка и чмокнула парня в щеку
Максим пару минут постоял в ступоре, но затем сел в машину и мы поехали по домам.

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя