Pov Игорь
Сразу же после стоянки с автомобилем Ирины я отправился на набережную , где Сергей и Ангелина видели Тиграна вместе с полковником Гиреевым на какой-то там яхте. Конечно же я мог достать фотографию Тиграна немного другим путем, однако этот вариант мне показался самым быстрым и удобным. Вот я прибыл на набережную Коасногвардейцев и стал ожидать этого самого Тиграна. Он появился спустя часа три после моего приезда. Теперь собственно говоря вся суть моего плана. Поскольку Илья заказал Тиграну похитить Настю, они должны рано или поздно каким - либо образом между собой пересечься. И тогда я смогу выйти на Илью и сообщить ему о сестре. Теперь вернёмся к Тиграну. Он только только хотел ступить на палубу своего мини кораблика, как тут ему позвонили. Я опустил стекло автомобиля чтобы слышать то, что будет говорить мужчина.
-Да Илья
-Это срочно?
-Тц, ладно, скоро буду. Жди
На этом телефонный разговор был окончен и кавказец убрал телефон.
-Вот же утырок малолетний - выругался Тигран и сел в джип.
Водитель завёл машину и тачка кавказца тронулась. То что мужчине звонил Илья у меня не было никаких сомнений, и поэтому я поехал следом за ним. Джип прикатил к кафе «Витязь» ближе к северной окраине города. Тигран вышел из своего автомобиля и зашёл в здание. Поскольку столик Ильи был у окна я смог увидеть парня и узнать его. Да, это был он. Ребята проговорили около тридцати минут, Илья отдал телохранителю кавказца пачку денег и они уехали на своём джипе, а я остался наблюдать куда же подастся Илья. Он просидел минут пятнадцать в кафе и вышел из здания. Парень сел в бордовую приору и поехал в сторону центра города. Он доехал до гостиницы и вошёл внутрь. Прекрасно, теперь я знаю где мне его искать. Так-с, теперь нужно как-то дать ему понять, что его приёмная сестра у нас. Я поехал в наш новый снятый домик. На моё счастье никто ещё не спал. Я отправился искать Иришку. Она была на кухне и вместе со всеми пила чай.
-Ирина. Выйди на минутку - попросил я
Брюнетка оглянулась и вышла ко мне.
-Что такое? - спросила она
-У тебя есть какая нибудь вещь, которую скажем так подарил тебе Илья? - поинтересовался я
Девушка сняла с шеи кулон и протянула мне.
-Я же надеюсь что ты забираешь у меня его с возрастом? - на полном серьёзе проговорила брюнетка
-Ну естественно - улыбнулся я
Девушка тяжко вздохнула, посмотрела на побрекушку будто в последний раз и протянула мне. Теперь вперёд к Илье. Я вернулся к гостинице и подошёл на ресепшен . Там была молодая девушка лет двадцати с каштановыми волосами.
-Вы что то хотели? - спросила она
-Во первых салам красавица. А во вторых что то, а кого то. Илюшка Сухоруков - произнёс я
-Информация о наших клиентах является конфеденциальной, и поэтому номер в котором находится данный постоялец я вам назвать не могу. - будто бы на автомате проговорила красавица
-Ну собственно говоря я так и думал - вздохнул я и вышел из отеля
Так, ладно. Нудно как то сообщить этому ушлепку что Ирина у нас. Я сел в свою машину, достал чистый лист клетчатой бумаги и написал «послание» :«Илья, здравствуй дорогой. Я думаю что ты помнишь как мы с тобой познакомились в доме Настеньки, и вот сейчас ты нанял этого кавказца чтобы он убрал меня, а привёз тебе девушку. Однако спешу тебя огорчить : ты немного не на тех напал, ведь главное правила в моей жизни : лучшая защита это нападение. И я очень надеюсь что ты прекрасно понимаешь что мне от тебя нужно, и что я сделаю с владелицей побрекушки если Тигран не перестанет посылать ко мне своих людей.» Я положил записку и кулон под дворники приоры, сел в свою машину и стал ждать когда Илья прочитает послание, поскольку мне нужно было убедиться в том, что парень все таки прочитает записку и найдёт кулон своей сестры. Ждать мне походу до самого утра, поскольку юноша вероятнее всего лёг спать. Теперь нужно позвонить домой и предупредить о возможном звонке Ильи насчёт Ирины.
-Да алло - сонным голосом ответила Настя
-Солдат спит служба идёт. Смотри сюда. Когда я напишу, вам необходимо будет включить телефон Ирины. На него должен будет позвонить Илья. Желательно чтобы она Иришка сыграла роль похищенной беззащитной девочки. - дал я инструкции девушке
-Ясно понятно - сладко зевнув ответила Настя и положила трубку.
Они щас всем домом завалятся спать, а мне нужно ждать пробуждения этого товарища. Он вышел из гостиницы только часов в восемь утра. Ох и много я однако за эту ночь випил кофе с энергетиками. Парень хотел было сесть в машину, но увидел письмо. Илья развернул его и не заметил выпавшего из него кулона. Когда юноша закончил читать он немного усмехнулся, думая что у меня нету аргументов для того, чтобы заставить его прислушаться к моему посланию.
-Включай - написал я на номер Насти.
Она мгновенно прочитала письмо. А Илья в свою очередь скомкал послание и хотел было сесть в автомобиль, но заметил кулон. Он присел на корты и взял его в руки. Когда парень развернул безделушку он дрожащий рукой полез в карман джинс за телефоном. Звонок продлился минуты полторы , потом судя по всему ребята бросили трубку. Илья издал истошный крик и ударил кулаком по своей приоре. Ну а я с натянутой до ушей улыбкой победителя отправился домой отсыпаться после бессонной ночи.
Pov Настя вечером
Кто то позвонил на домашний телефон и его звонок разбудил меня. Поскольку все разошлись спать, а звук от телефона меня разбудил, я решила взять трубку.
-Да алло - сонным голосом ответила я
-Солдат спит служба идёт. Смотри сюда. Когда я напишу, вам необходимо будет включить телефон Ирины. На него должен будет позвонить Илья. Желательно чтобы она Иришка сыграла роль похищенной беззащитной девочки. - дал брюнет мне инструкцию
-Ясно понятно - сладко зевнув ответила я и положила трубку.
Так, ладно, поскольку этот звонок и так меня разбудил то до самого утра мне не спать и ждать звонок юноши. Но надо бы предупредить Иришку о плане Игоря. Я зашла в комнату Юлии и Ирины.
-Ирина, спишь? - шёпотом спросила я, подходя к девушке
Брюнетка приняла сидячее положение и устремила на меня взгляд, полный интереса и непонимания.
-Завтра с утра Игорь придумал очередную махинацию с твоим брательником. Тебе надо просто подыграть - также шёпотом проговорила я
Иришка кивнула и опять завалилась спать. Ну а мне теперь предстоит бесонная ночь в ожидании письма Игоря. Он написал часов в восемь, и я еле сдерживалась чтобы не уснуть. Иришка по прежнему спала, и я отправилась за ней.
-Ну чего тебе от меня надо ? - полным недовольства голосом спросила девушка
-Игорь, утро, махинация - перечислила я
Ирина сладко зевнула и пошла умыться. Перед тем как она зашла в туалет я схватила ёё за руку. Она опять взглянула на меня взглядом, полным недопонимая.
-Включи телефон и помни, что ты наша заложница - озвучила я план «операции »
-Угу - промычала Ира и немного привела себя, дабы не казаться сонной в телефонном разговоре.
Вот телефон включён, мы находимся в моей комнате и ожидаем звонка. Телефон Ирины зазвонил. Это был Илья.
-Дддддда - захлебываясь в «слезах» ответила девушка
-Вот уроды - сквозь зубы процедил парень
-Да да Илюш, я тоже по тебе соскучилась - с некой иронией усмешки проговорила я
-Что вам нужно? - спросил юноша
-Чтобы ты оставил меня и Игоряшу в покое - сказала я
Илья положил трубку.
-Прекрасно - улыбнулась я и мы с Иришкой дали краба (пять).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитский петербург
AkcjaОбычный ботан Макс жил в деревне, играл в компьютерные игры и проживал свою беззаботную жизнь. Но в один прекрасный день его жизнь конкретно изменилась