Спасение Авроры И Бизона

5 0 0
                                    

Pov автор
Вот наступило раннее утро (около четырёх часов утра). Первым проснулся Волк. Раненное вчера плечо явно давало о себе знать. Командир проснулся и стал любоваться сладко спящими Игорем и Викой. Это продлилось около сорока минут. Затем проснулась Багира. Она открыла глаза, поднялась с колен юноши и потянулась после сладкого сна.
-О, командир. Ты уже проснулся? - поинтересовалась блондинка
-Ну есть такое - зевая произнёс он
-Как плечо? - спросила Юрчик
-Немного побаливает, а в целом норм - ответил Аверьянов
-Ну ладно, давай посмотрю. - сказала девушка, встала с пола и подошла к лысому
Вот просто было необходимо чтобы Волк снял футболку, девушка потянулась через тело парня за рюкзаком, где находилась рубашка Игоря и как раз именно на этом моменте проснулся Варяг.
Pov Игорь
Я как следует выспался. Ещё немного я поваляться с закрытыми глазами (по привычке) и только затем открыл глаза. И тут вдруг моему взору предоставилась следующая картина. Блондинка стоит на коленях и наклонилась над телом Аверьянова и с моего ракурса было понятно что она делает ему минет.
-Ну не, вы тоже время нашли. Хотя бы меня постеснялись что-ли или же отошли куда нибудь подальше - сказал я
Блондинка поперхнулась слюной.
-В смысле бл*ть? - не поняла она
-Ты только представь какая картина представляется с его ракурса - рассмеялся Волк
Вика стала думать какая же картина представлялась с моего ракурса . В итоге до неё так и не доперло и девушка подошла ко мне дабы увидеть картину с моего ракурса. Когда синеглазка поняла что мне показалась она мгновенно покраснела.
-Так, Игорь. Я просто потянулась за рюкзаком с твоей снарягой чтобы достать оттуда рубашку для перевязки плеча Волка - стала отмазываться девушка
-Да да да. Я пойду посмотрю что там происходит на базе Шамиля, а вы тут кончайте свою «перевязку» и догоняйте - рассмеялся я, взял своё снаряжение и отправился к базе Шамиля.
Спустя пол часа ходу я добрался до места. Там был полнейший звездец. Боевики стояли в одну линию по стойке смирно, а Шамиль и какой то лысый мужик конкретно их отчитывали.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя