Хабиб

3 0 0
                                    

Pov Макс
Время 7:30 утра . Я специально завёл будильник в такую рань, потому что в обычные дни я могу валяться хоть до самого обеда пока меня шеф не вызовет, а вот сейчас, когда Жека в беде, я просто не имею права много спать. Быть может его уже где-то на части режут пока я сплю тут. Я быстренько собрался и без завтрака помчался в офис. А еду я туда затем, чтобы узнать кто же она такая, эта самая Диана, их за которой Женя вляпался по самое не балуй . Вот я приехал в офис минут через тридцать. Автомобиль шефа был на парковке, следовательно сам он тоже должен быть здесь.
-Да да, войдите - произнёс Сергей Викторович, когда я постучал в дверь
-Шеф, приветствую. А что это за Диана такая, из - за которой на Жеку охоту объявили? - перешёл я сразу к сути своего вопроса
-Эх, Максик. Диана - это дочь одного моего очень хорошего друга. Я сообщил ему о сложившейся ситуации, и он сказал что его красавица работает в ФСБ. А сюда, в Питер, она была направлена для проведения какой - то операции. Какой - то серьёзной контр террористической операции. О Жека, сам того не хотя, стал её частью - объяснил сложившуюся ситуацию Бек
-А нам то что делать, шеф ? Чем мы можем помочь Евгению? - спросил я
-Эх, Максим. Единственное, чем мы можем сейчас помочь Жене, так это помолиться за него, потому что в данной ситуации мы с тобой просто бессильны, и всё зависит только от Евгения и от его желания жить - с горечью и досадой в голосе произнёс Сергей Викторович.
Я понял, что сейчас мне лучше ничего не делать и сидеть дома в ожидании, потому что если я начну помогать Жеке то я могу только усугубить ситуацию и на эмоциях натворить глупостей. Поэтому самый идеальный для меня вариант - поехать домой. Вот я вышел из здания офиса и сел в машину. По пути домой я увидел церковь и решил остановиться около неё. Я зашёл внутрь здания, купил свечу и подошёл к месту, где молятся за своих друзей и близких.
Отче наш, Иже еси на небесе́х!
Да святится имя Твое, да прии́дет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на небеси́ и на земли́.
Хлеб наш насущный да́ждь нам дне́сь;
и оста́ви нам до́лги наша, якоже и мы оставляем должнико́м нашим;
и не введи нас во искушение, но изба́ви нас от лукаваго.
Яко Твое есть Царство и сила, и слава, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
На протяжении всей молитвы я думал о Жеке. По окончанию молитвы я поджёг свечу, поставил её на свободное место и отправился домой, дабы на эмоциях ничего не натворить.
Pov Олеся
Джош подошёл ко мне и положил свою голову ко мне на колени.
-Только ты то меня и понимаешь - тяжко вздохнула я и почесала собаку за ушком.
Тут я услышала шорох за дверью.
-Заходите, товарищи подслушивающие - крикнула я.
Мама, папа и Дмитрий прошли в мою комнату.
-Леська, что случилось? - спросил отец
Я взглянула на совместное с Евгением фото в рамке и уткнулась головой в подушку. Тут на меня нахлынули слёзы.
-А чего это моя племяшка ревёт? - спросил брат папы Николай, заходя в мою комнату со своей дочерью Лизой.
-Да если б мы знали - тяжко вздохнула мама.
Елизавета увидела фото в рамке и взяла его в руки.
-Она из-за него ревёт? - спросила девушка
-Да - подтвердил Дима
-Он из головорезов. Вляпался в какие - нибудь бандитские разборки , а Лесе теперь гадать. Живой он, иди с пулей во лбу в канаве лежит - сказала Лиза и покинула комнату.
-Дочь, с ним всё будет хорошо, главное чтобы ты сама в это поверила - сказала мама и последовала примеру Лизы
Остальные тоже вышли из моей комнаты , ну а я оставалась наедине со своим четвероногим другом. Забывшись в воспоминаниях о приятных моментах, связанных с Женькой я уснула.
Pov Жека
Телефон выключил, необходимые мне «инструменты» из дома забрал, и теперь бы решить куда мне деться, чтобы меня не смогли найти люди, которые охотятся на Диану? Я открыл бумажную карту в поисках подходящих мест и вот, есть, нашёл. Идеально подойдёт старый заброшенный домик лесника за городом в лесополосе. Сомневаюсь что меня первым делом станут там искать. Вот я добрался до домика, перетащил девушку в дом и аккуратно уложил на кровать. Теперь бы мне необходимо нормально посмотреть её рану, и для этого придётся снять верхнюю одежду. Как оказалось рана была не серьёзная, и если бы не крупный калибр винтовки девушка могла бы быть уже через несколько дней в строю. Так, теперь ящик. Я сто процентов помню что там было что - то во втором дне. Только вот как бы мне до него добраться? В ходе огромного количества попыток я всё таки сумел найти замочную скважину в ящике . Только вот теперь  главный вопрос. Как же мне её открыть? Если есть замок, значит есть и заветный ключик. Наверняка он находится где то у Дианы. Я проверил карманы девушки, однако подходящего ключа там не было. Вот же черт? Ключ сто процентов у неё, только вот куда она могла его деть? Тут мой взор упал на грудь девушки и меня скажем так осенило. Вот бабы чертовки, а. Все самое ценное в лифчик прячут. И знают ведь что парни туда полезут скажем так в крайнем случае. Я достал заветный ключик и открыл второе дно ящика. Там была записка, ручка и книга. Интересно. Я взял записку в руки. «11 10 3, 16 4 8, 21 7 2, 26 9 4, 30 12 4, 37 9 1, 40 9 5». Ну приехали тваю мать? Это что ещё за столь интересная комбинация цифр? И нахрен тут нужна эта книга? И тут я вспомнил как писал Олесе письмо с просьбой о помощи через книжный шифр и меня осенило в очередной раз. Я взял книгу и принялся расшифровывать. «Хабиб со своими людьми пойдёт через горы». Черт побери, куда я вляпался? Так, ладно. Теперь нужно понять кто же он такой - этот Хабиб. Я смог найти выход в интернет через Модем, искажающий моё истинное место положение, и поэтому меня засечь не должны. Я открыл базу данных ФСБ и скопировал оттуда всю имеющуюся информацию. В ходе тщательного её изучения, я понял, что Хабиб - международный террорист, по типу Абу Джалида за которым охотился Игорь. Он по своей ордой планирует в ближайшие несколько дней устроить теракты по городу Питеру. Сегодня я уже ничего наверное разузнать не смогу, и поэтому я лёг спать. Поскольку кроме как места рядом с Дианой не было я лёг рядом с девушкой с обнажённым торсом. Я в душе не имею ни малейшего понятия куда я вляпался, но я знаю одно. Теперь у меня есть одна цель и одна задача - остановить Хабиба. Остановить его я должен любой ценой, чего бы моё это не стоило. Если я этого не сделаю могут пострадать миллионы мирных жителей.

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя