Звонок Доктору Кочеткову

4 1 0
                                    

Pov Игорь
После того как я приехал домой я попытался открыть дверь в свой дом, однако понял, что она закрыта изнутри. Пошарив по карманам я понял что ключей у меня с собой то нету. Только только собрался я уже уже постучаться в дверь как увидел под лавочкой, установленной на веранде сумку. Я вытащил её. В боковом кармане лежала записка. Я развернул её.
«Игорёк, я тебя предупреждал. И как я понимаю увольняться ты не собираешься, и поэтому моё решение вступает в силу сейчас. Домой вернёшься когда уволишься со своей работы. Моё решение окончательно и я всё сказал». Я понял что батя выгнал меня из дома из за моей работы. Ну что же, делать мне нечего, надо искать какую нибудь съёмную хату. Хотя кто мне её сдаст в десять часов вечера? На гостиницу у меня сейчас денег просто не было. Вариант один. Ночевать в десятке. Я тяжко вздохнул, взял свою сумку с вещами, сел в машину и устроился там поудобнее. На удивление я смог уснуть мгновенно и проспал до самого рассвета. Когда я проснулся я первым делом посмотрел на время. Пять часов утра. Теперь надо что то думать насчёт квартиры или же домика, где мне можно переконтоваться пока батя не отойдёт. Вот я решил посмотреть что же за вещи мне положили в сумке. Пару трусов, несколько пар носков, три футболки, джинсы, треко, худи. Не густо. Вот я вспомнил про то что в этой сумке сбоку есть маленький кармашек, который я ещё не посмотрел. Вспомнив про него я сначала хотел было забить на него, однако подумал что там может быть что то важное и все таки заглянул туда. И оказалось очень даже не зря. Батя прекрасно понимал что без денег я один просто не выживу и положил мне в этот самый маленький кармашек ганарар за Кавказ. Восемьдесят тысяч у меня есть, уже неплохо. Теперь нужно заняться поиском съёмной квартиры. Как следует покапашившись на сайте авито я смог найти квартиру, в которой жил Максим, когда родители выгнали его из дома. А это очень даже неплохой вариант. Думаю Карина сможет немножечко продвинуться в цене, хотя если и не подвинется тоже неплохо. Я набрал номер телефона девушки.
-Да алло - сонным голосом промычала шатенка
Тут я вспомнил тот факт что сейчас так то раннее утро и понял что разбудил спящую красавицу.
-Блин, Карин, прости. Я просто как то забыл учесть тот факт что сейчас шесть часов утра. Я попозже позвоню - промолвил я и хотел было положить трубку
-Стой - услышал я голос девушки
Я опять прислонил трубку к уху.
-Коли разбудил давай колись че за дело. Просто так в шесть часов утра ты бы мне не стал звонить - сказала Карина
-Ну ладно. Меня предки из дома выгнали. Как раз из за моей работы на Бека. И жить мне сейчас просто негде. Вот я и хотел поинтересоваться, квартира в которой жил Максим когда его выгнали из дома все ещё пустует или там кто то заселился? - поинтересовался я
-Там семейная пара заселилась - сказала шатенка
-Понял тебя, прости что разбудил тебя - тяжко вздохнув проговорил я
-Подожди - произнесла девушка
-Что? - спросил я
-Приезжай ко мне на квартиру без каких либо лишних вопросов - велела красавица и положила трубку
Я завёл свою десятку и поехал на квартиру Карины. Вот я уже доехал до дома, зашёл в подъезд и поднялся в квартиру Карины. Я сначала хотел было постучать в дверь как тут заметил что дверь открыта. Хммм, странно. Но ладно, пройду. Я зашёл в квартиру. Обыскав все комнаты я нигде не смог найти Карину. Осталась спальня. Я зашёл в комнату и увидел, как девушка спит сладким непробудным сном. Видать уснула пока меня ждала. Я укрыл шатенку пледом и сел на кресло, ожидая пробуждения Карины. Долго ждать не пришлось, красавица проснулась спустя двадцать минут. Она не заметила меня и встала с кровати. Шатенка сладко зевнула и отправилась в ванную. Спустя десять минут девушка вышла из помещения и только тогда заметила меня.
-А ой, Игорь. Я уж забыла про тебя. Давно сидишь? - спросила Карина
-Да может с полчаса. Ты чего меня позвала то? - перешёл я к сути своего вопроса
-Ну смотри. Предки тебя выгнали из дома, следовательно тебе сейчас негде жить. И вот пока твои родственники не отойдут можешь пожить у меня - улыбнулась девушка
Я немного удивился от такого предложения.
-Или ты против? - нахмурила брови красавица
-Ааааээээ, неудобно как то - застеснялся я
-Да ладно тебе, норм всё. Поживёшь у меня максимум недельку и твои родичи сами будут домой зазывать - сказала хозяйка квартиры
-Ну тогда ладно - стесняясь улыбнулся я и пошёл в машину за вещами
Вот я принёс свою сумку в хату и принялся её разбирать.
-Игорь - крикнула девушка
-Ау - отозвался я
-Отвези меня пожалуйста в колледж, а то я опаздываю - попросила Карина
-Одевайся и выходи к машине - сказал я и ушёл на улицу
Вот я уже сижу в машине и жду пока выйдет Карина. Шатенка вышла через пятнадцать минут. Она села ко мне на переднее сиденье и я повёз свою новую сожительницу в колледж. После того как я высадил красавицу у входа я решил поехать позавтракать в какую нибудь кафешку. Первым мне на глаза попалось кафе «Лесное», где мы с парнями решали оставаться у Сергея Викторовича или же уходить. Там я позавтракал кофе с блинчиками и поехал на новое место  жительства. Вот я уже нахожусь в квартире. Первым делом на глаза мне попалась моя сумка с вещами, которую я не успел разобрать. И вот когда я вытащил худи из его кармана выпала бумажка. Я поднял её и развернул. Там был записан чей то телефонный номер. Я как следует напряг свою память и вспомнил что это номер Вячеслава Алексеевича Кочеткова, военного хирурга, которого мне посоветовал шеф. Я уже и забыл про него. Вот я достал свой мобильник и набрал номер этого самого военного хирурга .
-Да алло - устало ответил мужской голос
-Алло, доброе утро. Кочетков Вячеслав Алексеевич, военный хирург. Правильно? - спросил я
-Абсолютно верно. - подтвердил мою догадку мужчина
-Прекрасно. Дело в том что я работаю на Сергея Викторовича Сафронова. А если вы не в курсе то он ушёл в криминал, и следовательно я тоже замешан в криминале. И вот недавно я был в здании, которое взорвалось. И как вы понимаете без последствий это не прошло. Сейчас у меня контузия средней степени тяжести. Шеф сказал что я могу обратиться к вам с этой проблемой и вы мне поможете - промолвил я
-Эх Серый, Серый . Вроде как в детстве лучшими друзьями были, за одной партой сидели. А жизнь нас вот так разбросала. Ладно, ты сможешь прилететь в Сочи? Я сейчас здесь работаю - спросил Кочетков
-Ну я думаю что да. Надо с шефом переговорить - ответил я
-Переговори с ним и скажи чтобы он мне позвонил - велел доктор
-Понял вас, сделаем - произнёс я и положил трубку
Ну что же. Вот я кажется и договорился насчёт контузии. Жизнь то налаживается. Сейчас я немного полежу и поеду к Сергею Викторовичу. Однако я сам не заметил того, как уснул.

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя