Кто Же Ты, Ирина?

8 1 0
                                    

Pov Игорь
Наступило утро следующего дня. В эту ночь я смог проспать от силы часа четыре, потом меня мучил ряд вопросов. Как там, в Питере? Как бабушка с родителями? Все ли у них в порядке? Не сделал ли что либо с парнями тот, кто заказал уничтожить нас тому парню с РПГ на заводе синтетического каучука? Смогли ли они вычислить кто это такой? Как много вопросов и так мало ответов. Запутавшись в своих мыслях я смог уснуть лишь ближе а утру. Меня разбудил Ангел (сокращение от Ангелина).
-Игорь , проснись - просила девушка, пытаясь растолкать меня
Я все же смог открыть свои сонные глаза и устремить свой взор на Ангелину.
-Там какой то  мужик позвонил. Требует тебя как я поняла - произнесла она
-Ща подойду - промолвил не до конца проснувшийся я
Я понял что дальше уже уснуть не смогу и пошёл к телефону.
-У аппарата - коротко проговорил я, подойдя к телефону
-Приветствую. Это Кахаров. Не спрашивай как я нашёл ваш номер. Есть информация насчёт той самой девчонки. Подъезжай к полицейскому участку - услышал я в телефоне голос Олега
-А не палевно? - поинтересовался я
-Хотя знаешь, да. Что то я не подумал.  Бульвар Зои Космодемьянской (как правильно пишется её фамилия я не знаю, поэтому если я ошибся не обращайте внимания) через полтора часа - сказал капитан
Я положил трубку и посмотрел на время. Сейчас было семь часов утра. Я пошёл в ванную и принял холодный душ дабы взбодриться после столь короткого сна. Вот я уже одетый и умытый отправился на кухню. По быстрому сварганил себе завтрак из пары бутеров и кофе, перекусил и поехал на бульвар. Благо в форде был встроен навигатор и я без каких либо проблем смог добраться до места. Когда я добрался я первым делом взглянул на часы. До встречи ещё пятнадцать минут. Однако спустя пару минут после меня приехал Олег. Поскольку на бульваре была просто куча народу я просто напросто не смог бы пройти до машины капитана в балаклаве. У меня не было другого выбора, кроме как одеть тёмные очки, натянуть кепку на лицо и одеть бандану. Благо я купил её как сувенир и она была у меня с собой.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя