Он будет жить, верить и любить

4 0 0
                                    

Pov Олеся
Мы находимся в больнице уже около двух часов, и всё это время доктора в операционной борятся со смертью , которая так рано подкралась к Женьке и пытается забрать его с собой и я очень надеюсь на то , что им удастся побороть её. Мама Евгения все эти три часа сидит на успокоительных , сестра и брат юноши пытаются всеми возможными средствами внушить ей, что с Женькой все будет хорошо , а отец мельтешит по коридору больницы . Тут к нам подошли несколько мужчин в военной форме и с погонами.  Один из них, с погонами генерал-лейтенанта , обратился к женщине.
-Вы мама Лонового Евгения? - спросил он
Женщина кивнула . Офицер снял головной убор и присел рядом.
-Так получилось, что ваш сын по приказу его шефа должен был помочь одной девушке , сотруднице ФСБ , которая была прислана в Санкт - Петербург с целью провести одну контртеррористическую операцию по поимке опасного террориста. Но так получилось , что она была тяжело ранена и Евгений просто не мог её бросить. Когда он узнал цель прибытия сотрудника , то он решил во что бы то ни стало остановить этого самого опасного террориста. Ваш сын водиночку противостоял сотне вооружённых до зубов ублюдков , 85 из которых с места побоища отправились прямиком в морг. Ваш сын сдерживал их на протяжении часа , и если бы боевики прорвались то могли бы погибнуть тысячи, сотни тысяч , если не миллионы человек - проговорил генерал-лейтенант , положил рядом с женщиной маленькую коробочку и удалился. 
Остальные офицеры ушли в след за ним.
-Герой Российской Федерации - произнесла я , открыв коробочку.
Из глаз женщины вновь полились слезы... Я поняла , что просто не могу находиться в этой больнице и решила пройтись и подышать свежим воздухом.
-Олеся - окликнули меня из за спины .
Я оглянулась. Это была сестра Евгения Ирина. Она молча протянула мне какую то тетрадку и вернулась к рыдающей матери. Я решила открыть тетрадку и посмотреть что же там такое. На первом листе была прикреплена наша с Евгением совместная фотография. Я перевернула тетрадный лист. То что было внутри повергло меня в шок.

Что же ты такое, любовь?
Правда ли, что от тебя застывает в жилах кровь?
Правда ли, что движимые тобой обретают смысл жизни вновь?
Да, всё что о тебе говорят, всё так,
Когда любят двое сердца их бьются в такт,
Но каково же это, когда любит один?
Когда в королеву тайно влюблен простолюдин.
Каково же это - любить, а любви в ответ не получать,
И оказавшись с разбитым сердцем тихо прошептать :
«Она смогла меня сломать!»

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя