Похищение Анастасии И Анны

5 1 0
                                    

Pov Игорь
Вот мы с Макаром и Серёгой вернулись в домик Макара. Ангелина уже пошла спать не дождавшись нас с парнями. А вот Настя и Ольга в свою очередь ждали нас до самого конца.
-Ну что, как прошло, он согласился? - с ноткой нетерпения в голосе спросила Настя
-Всё точь в точь как я и говорил. Он мент с принципами, и записи нам не отдаст - произнёс Сергей
Девушки тяжко вздохнули.
-Спокойствие. Только спокойствие. У нас в Санкт Петербурге для таких случаев есть один метод, который нас ещё ни разу не подводил. - с улыбкой до ушей промолвил я
Макар немного удивлённым взглядом посмотрел на меня.
-Только вот есть одна проблема. - опустили глаза в пол Сергей
-Дай ка я догадаюсь. Этот метод незаконный, да? - догадался Макар
-Если только чуточку - сказал я
-Ладно, завтра разберёмся - вздохнул Макар и мы разошлись спать по своим комнатам
Pov утро
Время 7:00. Прозвенел заранее заведенный мной будильник. Я решил в одиночку провернуть одну небольшую махинацию и не ставить в курс дела моих товарищей. Я аккуратно убрал голову Насти с моей груди, собрался, сел в форд и отправился к дому, где жил Кахаров. Конечно же как только я подъехал Олег уже прощался со своей семьёй и уезжал на работу. Однако моей целью был вовсе не он. Я увидел как из дома вышли его жена и дочь. Анастасия собиралась ехать на автобусе на работу, а Анна в шк. Именно они мне и нужны были! Я проследил за тем, на какой же автобус они сядут и отправился вслед за ними. Я вычислил в какой школе учится Анна и где работает Анастасия. Это мне и нужно было узнать! Я вернулся в дом Макара. К счастью все ещё спали и лишних вопросов в мой адрес не последовало . Как только я убедился что моя одиночная слежка за дочкой и женой Олега остались незамеченным я вернулся в нашу с Анастасией комнату и лёг к ней, яко бы никуда и не ездил. Где то с час я пропялил в потолок забывшись в своих мыслях , как тут Настя проснулась и отвлекла меня от мыслей.
-Выспалась? - поинтересовался я
-Угу - промычала красавица и уткнулась мне в плечо.
Мы пролежали ещё около пятнадцати минут. Потом нас потревожила Ольга.
-Пссс - прошипела она стоя у дверей
Мы отвлекись.
-Игоря Макар на кухне ждёт. И Серёжу тоже позови - сказала она шёпотом и удалилась.
Я встал с кровати и отправился за брюнетом. Он лежал с Ангелиной и играл с её волосами. Я попытался позвать его шёпотом, однако парня это от столь интересного занятия не отвлекло. Я увидел на столе лист бумаги А4. Я скомкал его и кинул в Серёгу. Только на этот раз он отвлёкся от волос Ангелины. Я поманил его за собой. Далее я дождался пока юноша выйдет с комнаты.
-На кухне - прошептал я и отправился к Макару
Через несколько мгновений Серёжа отправился за мной. Рыжий сидел за столом и пил кофе. На столе было ещё две чашки с напитком.
-Ну че стоите то? Присаживайтесь и рассказывайте как вы там у себя в Питере такого рода вопросы решаете - предложил парень.
Мы вздохнули и сели за стол.
-Ну и? - протянул Макар
-Я думаю лучше ты это увидишь - произнёс я с опущенным взглядом
-Тц, ладно. Я даже боюсь представить что это у вас за метод. Допиваем кофе и по коням - сказал рыжий
Мы допили три чашки кофе, сели в форд и первым делом поехали в школу к Анне. Спустя тридцать минут я домчал парней до места.
-Ну и где мы? - спросил рыжий
-Скоро узнаешь - произнёс Сергей
Тут я увидел маленькую девочку (на вид лет десять) в школьной форме. Я вышел из машины и подошёл к ней.
-Здравствуй красавица. Слушай, можешь мне кое с чем помочь? - спросил я в девочки.
-Здравствуйте. Я сомневаюсь что смогу вам чем либо помочь, но попробую - сказала девочка.
-В этой школе учится моя сестра. И так получилось что мне нужно было отъехать в другой город по работе, а вернулся я только что. И вот хочу сделать ей сюрприз. Подумав я решил встретить её во время обеденного перерыва, однако во сколько он тут я не знаю. Можешь пожалуйста сказать скоро ли будет перерыв на обед и куда ходит старшая школа? - поинтересовался я у школьницы
-В Мак Дональдс напротив школы. А перерыв через пятнадцать минут - сказала девочка
-Хорошо красавица, спасибо тебе - улыбнулся я
Девочка убежала, а я вернулся в машину.
-Ну что? - спросил Серый
-Через пятнадцать минут. Пока готовь маски - сказал я
-Уже - с ухмылкой произнёс парень и достал три шапки с дырками
Осталось дождаться Анну. И как выяснилось девочка не обманула. Через пятнадцать минут старшеклассники стали выходить из здания и идти в Мак Дак. И вот я в конце концов увидел Анну. Она взяла заказ с собой и отправилась в парк. Просто блеск. Парк сейчас был не особо многолюдный. Мы с Серёгой решили что за девчонкой отправлюсь я. Я подогнал автомобиль максимально близко к девушке, вышел из него и направился к девушке. Благо она была в наушниках и не слышала как я приближаюсь. Сейчас взять её тихо было возможно только одним единственным способом. Я ударил Анну чётко в висок. Красавица отключилась. Я погрузил её на плечо и отнёс на заднее сиденье к Сергею. Там парень принял девушку и усадил её поудобнее.
-Ну и методы у вас - удивился Макар
-Теперь Кахарова старшая - хлопнул я в ладоши и мы отправились к месту работы Анастасии
Там уже с похищением было немного посложнее (Настя работала в банке кассиром).
-Одеваем маски и готовим стволы - велел я
Макар и Сергей выполнили мои указания.
-Значит так. С похищением Анастасии ситуация обстоит немного посложнее. Нам с вами будет разыграть ограбление банка, однако мы заберём не бабки а кассира. Кассиром будет Анастасия. Всё, поехали - произнёс я
Вот мы вышли из форда и залетели в банк. Я конечно же принялся взглядом искать Анастасию и нашёл её. Она легла на пол вместе с остальными посетителями и работниками банка. Я подошёл к ней.
-Встала - велел я
Девушка без лишних вопросов встала с пола. Я так же вырубил её ударом в висок и погрузил на плечи. Вот мы похитили жену и дочь Кахарова. Теперь нужно как нибудь озвучить ему наши условия. Мы поехали к его участку. Он был один около своего рено и изучал какое то дело. Я сорвал кулон с шеи Анны и подъехал к Олегу.
-Мы хотели по хорошему, ты не захотел - сказал я и кинул ему кулон под ноги
После этого мы отправились в домик Макара. Настя, Ангелина и Ольга ждали нас там. По дороге домой Макар завязал похищенным девушкам глаза и мы перенесли их в подвал.
-Значит так, скоро у Олега заканчивается смена. Серёга, поедешь к его дому и попробуешь забрать у него записи - произнёс я
Парень кивнул.
Pov Серёга вечером
Вот да конца рабочего дня Олега оставалось пятнадцать минут. Я понял что мне уже пора ехать и отправился к дому Олега. Он приехал спустя тридцать минут после меня. Мент держал в руках кулон дочери. Он повернулся спиной к заборчику, опустился вниз и заплакал. Я подошёл к нему.
-Прости Олег, но ты не оставил нам другого выбора. Нам очень нужно вытащить Славика и сделать это неофициально - сказал я
Мужчина сходил в машину и принёс мне флешку
-Подавись сука. Только дочку и жену мне верните - сквозь зубы проговорил он и ушёл в дом
Ну а я в свою очередь с записями с видео регистратора поехал домой к Макару.

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя