Вопрос С Контузией

3 0 0
                                    

Pov Настя
Вот мы с Иришкой отпраздновали то, что нам удалось удачно провернуть махинацию с её «похищением» и отправились на кухню готовить завтрак на всех обитателей дома. Когда процесс готовки подходил к концу в хату ввалился Игорь.
-Можете не благодарить, я пошёл спать - еле слышно пробурчал он и пошёл отсыпаться
Спустя минут пятнадцать на кухню пришли Ангелина и Сергей. Ещё через десять мин подтянулась Юлия. Ну и последними на завтрак пришли Ольга, Макар и Кочетков.
-А как же Игорь? - удивилась Юлия, когда мы с Ириной стали накрывать на стол
-Сейчас закончим с сервировкой и все расскажем - произнесла Иришка, кладя на стол тарелки
Вот процесс сервировки оказался закончен, и ребята уставили свои горящие от любопытства глазёнки
-Ну что там , не томите... - с ноткой нетерпения в голосе спросила Ангелина
-Игорь повернул какую то там махинацию с нашим участием и вроде как Илья теперь должен отозвать Тиграна и его людей. А поскольку Игорёк проворачивал свою афёру всю ночь он сейчас очень сильно хочет спать - объяснила я
Лица ребят расплылись в улыбках. Тут на мой телефон пришло уведомление. Это было голосовое сообщение с неизвестного номера. Хм, интересно, кто бы это мог быть? Я отошла в другую комнату, где никого не было и.... «Здравствуй Настенька. Я сделал всё, как просил твой новый бойфренд и отозвал Тиграна с его людьми. Надеюсь на то, что после того, как я исчезну из твоей жизни ты будешь счастлива. И да, пожалуйста, не трогайте Иришку» - прозвучал голос Ильи в голосовом сообщении. Ну что же, надеюсь что этот упырь навсегда исчез из моей жизни и я больше никогда его не увижу. Хотя нет, он конечно не совсем конченный отморозок. Илья он очень хороший, просто год назад, когда мы с ним расстались на мирной ноте наши пути-дорожки разошлись в разные стороны и будет лучше , если они больше никогда не сойдутся. Надеюсь, что Илья так же как и я прекрасно это понимает. Так, ладно, харош демагогию разводить, надо возвращаться к ребятам. Они завтракали как ни в чём не бывало. После завтрака все разошлись по своим комнатам, а Серёжа дёрнул за руку Вячеслава и позвал его на терассу. Я так то по сути девушка не из любопытных, однако мне стало интересно узнать суть их разговора.
-Вячеслав, дело в том что изначально мой друг летел к вам вылечиться от контузии, и поскольку охота за нами вроде как закончилась не мешало бы вернуться к сути его прилёта в Сочи. Когда вы сможете заняться его контузией? - поинтересовался Сергей.
-Я изучил его историю болезни, и скажу вам что это довольно интересный случай контузии. Он может как бы уйти сам по себе, исчезнуть без какого либо врачебного вмешательства. Однако это происходит довольно редко, и поэтому вероятнее всего Игорю потребуется моё вмешательство. Свой окончательный вердикт я смогу сделать только при первичном осмотре. Когда он проснётся скажите чтобы зашёл ко мне в комнату - попросил Кочетков.
Серёжа кивнул и парни разошлись по своим комнатам. Я решила проверить Игоря и посмотреть чем он занимается. Как я и предпологала, он спал крепким сном младенца. Я укрыла юношу пледом и отправилась на кухню пялить в окно или сидеть в телефоне. А возможно и что-то третье, шут его знает. Как карта ляжет
Pov Игорь
Вот я добрался до дома и зашёл на кухню, где кто - то уже во всю гремел кастрюльками.
-Можете не благодарить, я пошёл спать - еле слышно пробурчал я и пошёл отсыпаться после бессонной ночи, так и не посмотрев кто же с утра пораньше готовил завтрак.
Хотя так то если включить логику то это должны быть Иришка и Настя, поскольку они говорили с Ильёй по телефону и вряд-ли после этого отправились дальше спать. Вот я без сил завалился на кровать и попытался уснуть, однако к сожалению это у меня не особо получалось. Что-то не давало мне уснуть, а что я так и не смог понять. Спустя минут сорок после того как я завалился в кровать ко мне в комнату тихонько пробралась Настя. Она посмотрела на меня, немного улыбнулась, укрыла меня пледом и вышла из комнаты. Спустя ещё минут тридцать я все таки смог уснуть.
Pov вечер
Меня разбудил шум дождя за окном. Собирался мягко говоря нешуточный ливень. Казалось бы Сочи это курортный город, где постоянно солнечно и все нежатся в море в тёплой водичке и тут просто напросто не может быть дождей. Однако это далеко не так. Я ещё немного повалялся в тёплой постельке и встал. Первым делом мой путь лежал в ванную комнату. После водных процедур я отправился на кухню. Там были Юлия, Иришка и Ангелина. Они о чем то оживленно болтали, всплёскивали руками и дико хохотали. Открыв холодильник из съестного я ничего там не нашёл  и хотел было наехать на этих трех хохотушек, однако мой нюх уловил запах чего - то свежеприготовленного. Я стал рыскать глазами по кухне в поисках источника запаха. Мой взгляд остановился на кастрюльке, стоящей на плите. Я открыл крышку и увидел там ещё горячий недавно приготовленный плов.
-Приятного аппетита - сказали девочки, когда я только-только сел за стол.
-Угу - промычал я, жуя ломоть хлеба.
После приёма пищи я отправился в комнату к Насте или побеситься или помечтать. Однако когда я зашёл я увидел что она мечтает и без меня. Девушка с ногами сидела на подоконнике и поджав под себя ноги пялила в окно. Настя настолько сильно погрузилась в свои мысли, что не заметила моего появления в комнате. Я тоже залез с ногами на подоконник, сел напротив девушки, подал под себя ноги и стал пялить в окно . Выбор очевиден - мечтать. Мечтать, мечтать и ещё раз мечтать... Мечтать о недалёком будущем, о завтрашнем дне. Конечно если он будет, ведь с недавнего момента я живу такой жизнью, в которой любой день может стать последним...
Pov Сергей
Я был в гараже с Макаром и Ольгой. Мы с рыжиком возились с автомобилем парня, а Ольга внимательнейшим образом наблюдала за нами и в случае необходимости подавала инструменты . Минут через пятнадцать ремонт железного коня был окончен, и мы с Макаром отправились в ванную комнату. После водных процедур мы голодные как волки пошли кушать.
-Надо бы Игорька разбудить, а то скока уже спать то можно - сказала Ольга
-Так он уже не спит - произнесла Ангелина
-Пока вы возились с машиной он проснулся, покушал и куда то пошёл - проговорила Юлия
-Ну из дома ему особо нет резона выходить в такую погоду, да и вы бы наверное его заметили. Он сейчас наверняка либо чем то занят в своей комнате, либо же бесится или мечтает с Анастасией. Но судя по гробовой тишине в хате вариант бесится отпадает- сделала умозаключение Ирина
Я хотел было пойти в свою комнату, как тут вспомнил о просьбе доктора Кочеткова. Он просил когда Игорь проснётся отправить его к нему в комнату. Мой путь лежит прямиком в комнату к Анастасии и Игорю. И Ирина оказалась права. Эти двое сидели на подоконнике друг напротив друга и пялили в окно. Поскольку я прекрасно знал, что словами из подобного транса Игоря не вытащить я дёрнул его за руку. Он оглянулся в мою сторону.
-Зайди к Кочеткову - попросил я
Парень кивнул, ну а я в свою очередь ушёл в свою халупу

Бандитский петербургМесто, где живут истории. Откройте их для себя